Бесплатная аналитика
БИЗНЕС-ПЛАН: продажа услуг, связанных с обслуживанием криптовалют (артикул: 29398 30010)
Дата выхода отчета: |
22 Февраля 2018 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
Период планирования – 2018-2022 гг. |
Количество страниц: |
53 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план непродовольственного интернет магазина
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция интернет-магазина 3.2. каталог товаров интернет-магазина 3.3. Схема работы интернет-магазина 3.4. Разрешительная документация для открытия интернет-магазина 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Анализ российского рынка розничной торговли Ключевые показатели отрасли Оборот розничной торговли Ассортиментная структура Неродовольственные товары Товарные запасы Торговые наценки. Система расчетов Конъюнктура рынка и деловая активность 4.2. Анализ российского рынка интернет-торговли По товарным категориям По способам доставки По способам оплаты 4.3. Конкуренция на рынке Торговые сети на рынке ритейла Ассоциация компаний интернет-торговли Крупнейшие игроки на рынке интернет-торговли 4.4. Государственное регулирование розничной торговли 4.5. Потребительские предпочтения Особенности поведения потребителей Предпочтения при выборе мест покупки в интернете 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика интернет-магазина 6.2. Рекламная стратегия интернет-магазина 6.3. Клиенты интерн…
-
БИЗНЕС-ПЛАН развития коммерческого банка
1. Общая информация о кредитной организации
2. Перспективы развития бизнеса кредитной организации
2.1. Цели, задачи и рыночная политика банка
2.2. Влияние экономических и правовых условий в стране и регионе присутствия на деятельность кредитной организации
2.3. Основные параметры активных и пассивных операций, ожидаемые финансовые результаты
2.4. Управление рисками
2.5. Оценка соблюдения обязательных нормативов и обязательных резервных требований
2.6. Состояние, возможности и ограничения развития клиентской базы
2.6.1 Мероприятия по завоеванию доли на рынке банковских услуг 2.7. Возможности и ограничения развития сети филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений и обменных пунктов
2.8. Участие в банковских группах и банковских холдингах
3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
3.1. Схема и развитие системы управления банком
3.2. Система внутреннего контроля
3.3.Внутренние документы, регламентирующие осуществление
банковских операций
4. УЧАСТНИКИ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
4.1. Сведения об участниках банка
4.2. Характер связей между участниками кредитной организации
5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
5.1. Материально-техническое обеспечение кредитной организации 5.2. Кадровая политика
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
Бизнес-план: Стратегия развития предприятия
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 Анализ исходных данных
2.1. Основные виды деятельности
2.2. Организационная структура предприятия XXX
2.3. Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса закупки, транспортные потоки, складское хозяйство
2.4. Система управления качеством
2.5. Комплексная диагностика системы управления производством и организации труда
2.6. Система планирования численности производственного персонала
2.7. Система оплаты и нормирования труда, мотивация производственного персонала
2.8. Система развития производственного персонала
2.9. Система планирования производства
2.10. Анализ текущих финансовых показателей компании XXX
2.11. АНАЛИЗ БАЛАНСА
2.11.1.Анализ активов, состав и состояние имущественного комплекса предприятия
2.11.2. Анализ пассивов, обязательств, кредиторской задолженности должника
2.11.3.Соотношение активов и пассивов организации
2.11.4.Анализ финансовых результатов деятельности XXX (анализ Отчета в Прибылях и убытках)
2.12.Коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности должника и показатели,
используемые для их расчета.
- Оценка платежеспособности и кредитоспособности
- Оценка финансовой устойчивости и ликвидности
- Оценка деловой активности и эффективности работы
2.13.Система управления затратами. ABC-анализ
2.14.Загрузка оборудован…
-
Бизнес-процесс "Планирование потребности в персонале"
1. Глоссарий использованных определений и сокращений
БП (сокр.) – бизнес-процесс
СМ (сокр.) – служба маркетинга
СП (сокр.) служба персонала
ПЭО (сокр.) – планово-экономический отдел
ЮС (сокр.) – юридическая служба
2. Введение
БП «Планирование потребности в персонале» является дочерним процессом бизнес-процесса верхнего уровня - «Управление персоналом»
Приложение 1
Форма штатного
|