Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок автокредитования в России в 2008 г. - I полугодии 2009 г.: текущее состояние и перспективы развития (артикул: 00294 30010)

Дата выхода отчета: 14 Сентября 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2008 г. - I полугодии 2009
Количество страниц: 177
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование посвящено изучению состояния рынка автокредитования в России.

    Цель исследования

    Описать состояние российского рынка автокредитования.

    Задачи исследования

    Определить объемы российского рынка автокредитования.
    Определить темпы роста российского рынка автокредитования.
    Охарактеризовать основные факторы, влияющие на состояние и рост рынка автокредитования.
    Описать основные тенденции развития рынка автокредитования.
    Описать перспективы развития рынка автокредитования.
    Определить особенности спроса на рынке автокредитования.
    Описать различные виды кредитных продуктов.
    Охарактеризовать основных участников рынка автокредитования.
    Провести сравнительный анализ условий автокредитования в различных банках.
    Описать состояние рынка автокредитования в регионах.
     
    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    Российский рынок автокредитования.

    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ

    Мониторинг материалов российских центральных и региональных СМИ, Интернета, а также законодательных и подзаконных актов.

    МЕТОДЫ АНАЛИЗА ДАННЫХ

    Традиционный контент-анализ документов.

    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ

    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    Ресурсы сети Интернет.
    Материалы компаний.
    Аналитические обзорные статьи в прессе.
    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    Экспертные оценки.
    Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    Базы данных Discovery Research Group.
     
    Исследование может представлять интерес для отечественных и зарубежных банков, а также компаний, занимающихся реализацией легковых автомобилей (как новых, так и подержанных). Кроме того, к числу заинтересованных лиц можно отнести финансовые, инвестиционные, маркетинговые, консалтинговые и страховые компании, а также банки, в той или иной форме сотрудничающие с продавцами легковых автомобилей.

    Материалы исследования помогут специалистам компаний и всем заинтересованным лицам сделать обобщенную оценку как состояния российского рынка автокредитования в целом, так и составить представление о каждом из его сегментов. Это будет способствовать принятию более обоснованных решений при планировании бизнес-процессов, развитии компании и формировании маркетинговых стратегий.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ        3

    РЕЗЮМЕ       4

    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования           5

    Цель исследования   5

    Задачи исследования           5

    Объект исследования          5

    Метод сбора данных            5

    Методы анализа данных     5

    Информационная база исследования        6

    Список таблиц и диаграмм 6

    ГЛАВА 2. ОБЪЕМ РЫНКА АВТОКРЕДИТОВАНИЯ В РОССИИ 7

    ГЛАВА 3. ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА АВТОКРЕДИТОВАНИЯ В РОССИИ         8

    ГЛАВА 4. Основные тенденции и перспективы развития российского рынка автокредитования  10

    ГЛАВА 5. Особенности спроса на услуги автокредитования в России     13

    ГЛАВА 6. УЧАСТНИКИ РЫНКА АВТОКРЕДИТОВАНИЯ В РОССИИ  16

    § 1. Лидеры рынка   16

    § 2. Кредитные программы российских автопроизводителей   17

    § 3. Страховые компании    18

    ГЛАВА 7. НОВЫЕ ПРОГРАММЫ НА РЫНКЕ АВТОКРЕДИТОВАНИЯ          19

    § 1. Экспресс-кредит           19

    § 2. Беспроцентное кредитование 21

    § 3. Buy-back (обратный выкуп)     22

    § 4. Кредит без первоначального взноса  24

    § 5. Автокредитование без страховки       25

    § 6. Trade-in    25

    § 7. Кредиты на покупку автомобиля у частных лиц      26

    § 8. Заключение        27

    ГЛАВА 8. РАЗВИТИЕ РЫНКА АВТОКРЕДИТОВАНИЯ В РЕГИОНАХ РОССИИ 28

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Доли крупнейших банков в общем объеме автокредитов в 2004 г. 32

    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Объем выданных кредитов и количество проданных  с их помощью автомобилей у крупнейших банков в 2004 году     33

    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Автокредитование в крупнейших салонах Новосибирска (автосалон, банки-партнеры, марки автомобилей, количество договоров автокредитования, заключенных с начала 2005 г.)      34

     

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 2 диаграммы и 5 таблиц.

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Объем российского рынка автокредитования в 2003-2005 гг., $ млрд.

    Диаграмма 2. Доля машин, проданных в кредит в 2002-2005 гг., %.

    Таблицы:

    Таблица 1. Условия кредитования основных участников рынка в феврале 2006 г.

    Таблица 2. Условия банков по выдаче экспресс-кредитов на приобретение автомобилей в феврале 2006 г.

    Таблица 3. Условия выдачи банками автокредита без первоначального взноса в феврале 2006 г.

    Таблица 4. Условия кредитования покупки поддержанных автомобилей банками в феврале 2006 г.

    Таблица 5. Наличие новых продуктов автокредитования (экспресс-кредитования, беспроцентное кредитование, buy-back, кредит без первоначального взноса, trade-in) у основных участников рынка в феврале 2006 г.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка кредитования малого и среднего бизнеса. Май, 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.05.17

73 500
Рынок кредитных карт для ФЛ. Март, 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.03.17

69 000
Обзор рынка POS-кредитования. Июль, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.10.16

49 500
Обзор рынка кредитования малого и среднего бизнеса. Август, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.08.16

67 500
Обзор рынка ДБО для физических лиц. Июль, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.16

72 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка кредитного брокериджа России
    Описание исследования Цель исследования Анализ развития рынка кредитного брокериджа и деятельности основных кредитных брокеров России в до- и посткризисный период. Задачи исследования: Провести анализ состояния рынка кредитного брокериджа по следующим параметрам – механизм работы, охваченные сегменты рынка кредитования, востребованность услуг, ценовая политика, тенденции рынка; Оценить объем и структуру всех сегментов рынка кредитного брокериджа; Провести анализ предложения основных участников рынка кредитного брокериджа; Дать краткую характеристику крупнейшим кредитным брокерам России; Составить базу данных основных игроков рынка кредитного брокериджа России. Методы исследования: Анализ первичной информации по рынку; Анализ вторичной информации по рынку; Мистери-шоппинг, составление и анализ базы данных игроков рынка; Экспертный опрос. Выводы Ключевое влияние на развитие рынка кредитного брокериджа оказывает ***, который в краткосрочной ретроспективе характеризуется ***. В то же время эксперты отмечают, что по итогам 1-го квартала 2011 года было зафиксировано ***. В начале мая 2011 года ***. <…> В 2010 году произошло *** структуры российского рынка кредитного брокериджа в сегменте ***. Двукратный рост продемонстрировал сегмент ***. При этом в 2010 году в сегме…
  • Исследование рынка кредитования (Россия, Европа, США)
    АНАЛИЗ РИСКОВ Банковская деятельность связана с большим количеством рисков, являясь чувствительной не только к различным социально–экономическим факторам, но и к политическим, природо –климатическим и т.п. Среди основных видов банковских рисков наибольший риск возникает при проведении кредитных операций, а эффективность кредитной деятельности в значительной мере зависит от искусства управления кредитным риском. В современной банковской практике используются две группы методов управления кредитным риском в зависимости от факторов его возникновения: 1. Методы управления кредитным риском на уровне отдельного кредита. 2. Методы управления кредитным риском на уровне кредитного портфеля банка. Кризис оказал негативное влияние на рентабельность российских банков. Убытки в основном объясняются необходимостью создания резервов на возможные потери по ссудам, однако в долгосрочной перспективе большое значение имеет также то, в какой степени кризис повлиял на способность банков генерировать доход от основной деятельности. Основными источниками дохода банков являются чистый процентный доход, чистый комиссионный доход, а главным ограничителем рентабельности выступают операционные издержки банка, включая расходы на
  • Обзор рынка потребительского кредитования. Август, 2012г.
    1. Описание
    2. Выводы
    3. Основные показатели рынка кредитования России
    4. Основные показатели рынка потребительского кредитования России
    4.1 Объем и динамика развития рынка потребительского кредитования
    4.1 Анализ региональных рынков потребительского кредитования
    5. Товарные потребительские кредиты
    5.1 Автокредитование
    5.1.1 Автомобильный рынок России
    5.1.2 Объем и динамика сегмента автокредитования
    5.1.3 Игроки сегмента автокредитования
    5.1.4 Государственная программа автокредитования
    5.2 POS-кредитование
    5.2.1 Объем и динамика сегмента POS-кредитования
    5.2.2 Динамика партнерской базы
    5.2.3 Партнерство банков и торговых организаций
    6. Финансовые потребительские кредиты
    6.1 Беззалоговые кредиты
    6.1.1 Объем и динамика сегмента беззалоговых кредитов
    6.1.2 Условия беззалогового кредитования
    6.2 Кредитные карты
    6.2.1 Объем и динамика сегмента пластиковых карт
    6.2.2 Основные игроки рынка
    7. Характеристики спроса в различных сегментах рынка потребительского кредитования
    8. Сравнительная характеристика программ потребительского кредитования
    8.1 Автокредитование
    8.2 POS-кредитование
    8.3 Беззалоговое кредитование
    8.4 Кредитные кар…
  • Обзор рынка залогового и беззалогового небанковского кредитования в Армении, 2016 год
    Дата подготовки обзора: февраль, 2016 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 14, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 5 Таблиц: 10
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
       
<< Январь 2018 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 0.043 сек..