Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка пресс-форм и штампов в России (артикул: 29404 30010)
Дата выхода отчета: |
23 Апреля 2018 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2017 гг. |
Количество страниц: |
54 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка фрезерно-токарных обрабатывающих центров портального типа в ЦФО РФ.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.2. Объем рынка
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.4. Структура рынка:
2.4.1. Структура рынка по ассортименту
2.4.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3. Анализ внешнеторговых поставок фрезерно-токарных обрабатывающих центров портального типа в ЦФО РФ
3.1. Структура импорта
3.1.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.1.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.1.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.1.4. по регионам получения
3.1.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.1.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
4. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы фрезерно-токарных обрабатывающих центров портального типа в ЦФО РФ (10 крупнейших)
4.1. Анализ ценовой политики конкурентов
4.2. Каналы сбыта компаний-конкурентов
4.3. Анализ конкурентоспособности компании Заказчика при участии в тендерах по обрабатывающим центрам в России
5. Ценовой анализ
5.1. Средняя цена импорта
5.2. Анализ цен дис…
-
Маркетинговое исследование рынка металлообрабатывающего оборудования (МОО), включая токароное, фрезерное, сверлильное, шлифовальное, листообрабатывающее, лазерное и т.п.
Раздел 1. Рынок России
1. Обзор рынка металлообрабатывающего оборудования в России
1.1 Основные характеристики рынка металлообрабатывающего оборудования в России
1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка металлообрабатывающего оборудования в России
2. Анализ импорта металлообрабатывающего оборудования в Россию в 2013 году
2.1 Объем импорта
2.2 Структура импорта
2.2.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по типам оборудования (в натуральном и стоимостном выражении)
3. Структура рынка металлообрабатывающего оборудования в России
3.1 Структура рынка по виду оборудования: токарное, фрезерное, сверлильное, шлифовальное, листообрабатывающее, лазерное и т.п.
3.2 Структура рынка по отраслям потребления
3.3 Структура рынка по производителям (включая иностранных)
4. Критерии выбора поставщика металлообрабатывающего оборудования у основных потребителей
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1 Прогноз развития рынка металлообрабатывающем оборудовании в России до 2015 года
5.2 Наиболее перспективные сегменты рынка металлообрабатывающего оборудования
5.3 Выводы по исследованию
-
Бизнес-план кузницы
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение предприятия
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка кузнечных услуг
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
3.7. Концепция продвижения продукции
3.8. Общая маркетинговая стратегия
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Структура использования площадей
4.3. Производственные площади
4.4. Расчет стоимости строительства
4.5. Описание оборудования
4.6. Описание технологического процесса
4.7. Прочие технологические вопросы
4.8. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Должностные обязанности сотрудников
5.3. Организационная структура предприятия
5.4. Схема взаимодействия с контрагентами
5.5. План-график работ по проекту
5.6. Источники, формы и условия финансирования
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1. Юридический аспект
6.2. Экологический аспект
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Исходные данные и допущения
7.2. Номенклатура и цены
7.3. Инвестиционные издержки
7.4. Потребность в первоначальных оборотных средс…
|