Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка автодорожного строительства (артикул: 29408 30010)
Дата выхода отчета: |
24 Апреля 2018 |
География исследования: |
Москва, МО |
Период исследования: |
2017 г. |
Количество страниц: |
51 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Антикризисный оперативный анализ «Рынок строительства дорог в РФ»
1.1. Анализ ситуации на рынке дорожного строительства
Мировой финансовый кризис не повлияет на объемы строительства автомобильных дорог в России, заявлял в декабре 2008 года глава Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Олег Белозеров. Никаких изменений в качественных и количественных показателях, по его словам, не должно было про-изойти. По итогам 2008 г. в России проложили 350 км новых дорог и 5 тыс. км капитально отремонтиро-вали. В 2009 году Росавтодор планировал увеличить эти объемы: построить еще 450 км дорог и 5 тыс. км реконструировать. В рамках транспортной стратегии до 2030 г. в России предполагается построить 145 тыс. км новых дорог. В бюджете на это выделяются огромные деньги - более 60 трлн руб.
По мнению некоторых экспертов, финансовый кризис даже играет на руку дорожникам: учитывая снижение стоимости ряда материалов, к примеру, цемента и металла, они могут выполнить больше, чем было запланировано. Однако даже в сегодняшних условиях все упирается в финансирование.
Как показывает мировой опыт, прокладывать дороги лучше всего именно в кризис: в это время, как никогда, дешевы материалы и рабочая сила. Например, вся дорожная сеть США была построена в годы Великой депрессии. Возможно, кризис поможет Росавтодору реализовать амбициозные планы пра-вительства. Рекоменд…
-
Рынок строительства и ремонта дорог в ЦФО
В соответствии с федеральной целевой программой «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)», на 2008 год было предусмотрено финансирование подпрограммы «Автомобильные дороги» в размере 118,2 млрд рублей. Большая часть средств была направлена в ФГУ «Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Центральном регионе России Федерального дорожного агентства» (Москва), основной проект которого – реконструкция дороги М-4 «Дон», ФГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода г. Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства» (Санкт-Петербург) и ФГУ «Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства» (Хабаровск) на строительство автомобильной дороги «Амур» Чита - Хабаровск.
В 2009 году на строительство и реконструкцию федеральных дорог планировалось выделить ХХХ млрд руб., большая часть которых также должна была быть направлена в ФГУ «Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Центральном регионе России Федерального дорожного агентства» (Москва), ФГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода г. Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства» (Санкт-Петербург), а также на строительство и реконструкцию автомобильной дороги М-27 Джубга - Сочи до границы с Грузией (на Тбилиси,…
-
Рынок строительства мостов, автомобильных дорог, путепроводов и тоннелей
1.2. Перспективы развития
-
Исследование рынка георешеток 2011-2012 гг
1.
Технические характеристики и области применения георешеток
Описание технических характеристик георешеток
Сферы применения георешеток
2.
Внутреннее производство георешеток
2.1 Географическая структура размещения производств георешеток
2.2 Профили производителей георешеток
Описание профилей крупнейших производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
Наименование и контактная информация производителя.
Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
Ассортиментный ряд выпускаемых георешеток.
Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке.
Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям. Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
Регистрационные данные.
Информацию по руководству и собственникам.
Показатели финансово-экономической деятельности компании.
3.
Импорт георешеток в 2011- октябрь 2012 гг.
Общие данные по объемам импортных поставок.
Сегментация импорта по странам-производителям.
Основные торговые марки, импортируемые на российский рынок.
Крупнейш…
-
Бизнес-план: Создание управляющей компанией для обслуживания двух многоквартирных жилых домов и общежития
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Описание здания и помещений 2.4. Прочие технологические вопросы
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 3.1. Организационная структура проекта 3.2. Правовая основа взаимодействий с собственниками жилья 3.3. Календарный план работ по проекту 3.4. Юридический аспект деятельности
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные и допущения 4.2. Номенклатура и цены 4.3. Инвестиционные издержки 4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.5. Налоговые отчисления 4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 4.7. Расчет выручки 4.8. Прогноз прибылей и убытков 4.9. Прогноз движения денежных средств 4.10. Анализ эффективности проекта 4.10.1. Показатели эффективности проекта 4.10.2. Методика оценки эффективности проекта 4.10.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 4.10.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 4.10.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 4.10.6. Срок окупаемости (PBP) 4.10.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 4.10.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 4.10.9. Иные показатели
|