Бесплатная аналитика
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТЕЛЬФЕРОВ РФ (артикул: 29601 30010)
Дата выхода отчета: |
2 Мая 2018 |
География исследования: |
РФ, мир |
Период исследования: |
2017 |
Количество страниц: |
31 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка экскалаторного оборудования (2010-2011)
Структура аналитического отчета Раздел 1. Характеристика проекта 5 Раздел 2. Общая характеристика рынка 9 2.1. Современное состояние рынка эскалаторного оборудования 9 2.2. Факторы развития рынка 10 2.3. Объем инвестиций 12 Раздел 3. Структурный анализ 13 3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении, 2010-2011 13 3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 14 3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15
3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2010-2011 15 3.5. Импорт эскалаторного оборудования в натуральном выражении 17 3.5.1. Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 17
3.5.2. Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе стран происхождения 17
3.5.3. Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе производителей 18
3.6. Экспорт эскалаторного оборудования, 2010-2011гг. 20 3.7. Отечественное производство эскалаторного оборудования, первое полугодие 2012 г. (в натуральном выражении) 20 3.7.1. Сегментация отечественного производства эскалаторного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 20
3.7.2. Сег…
-
Исследование рынка автокранов грузоподъемностью 25 – 40 тонн
1-я группа подвеска рабочего оборудования в жестком исполнении роль жесткого элемента выполняет гидравлический цилиндр, с помощью которого оператор может изменять угол наклона крановой стрелы и ее вылет
2-я группа подвеска рабочего оборудования в гибком исполнении роль гибкой подвески выполняют стальные канаты
1.3. Данные о российском производстве автокранов
Рост объемов производства автомобильных кранов в России в 2006 году составил 18,1 %.
1.4. Данные по импорту автокранов
В настоящее время продажи импортных автокранов составляют несколько десятков процентов от совокупного объема продаж. Нетрудно догадаться, что связано это с разницей цен. Импортные автокра¬ны в среднем в полтора раза дороже отечественных. Правда и превосходство в качестве у них значи¬тельное. В принципе, многие отмечают, что в техобслуживание наших автокранов приходится вклады¬вать столько средств, что в долгосрочной перспективе они оказываются дороже импортных аналогов.
В то же время, производители автокранов из СНГ также пытаются расширить свое присутствие на российском рынке. АО «Краностроительная фирма «Стрела» (Киевская обл.) продавало в России автомобильные гидравлические краны на шасси КамАЗ и КрАЗ (16 и 22,5 тонны). Павлодарский ма¬шиностроительный завод (Казахстан) также импортировал автокраны СУНКАР …
-
Обзор российского рынка башенных кранов за 2005-2007г.
Цель обзора:
• Определить емкость российского рынка башенных кранов, динамику ее изменения.
• Определить основных участников рынка, их долю, динамику изменения их положения.
• Определить объем и динамику парка башенных кранов в строительных организациях Российской
Федерации, структуру парка в зависимости от страны происхождения машины, степень износа парка
и региональное распределение парка.
В обзоре представлены данные:
• характеристика отечественных производителей башенных кранов, номенклатура выпускаемых
башенных кранов;
• объемы производства башенных кранов по каждому производителю в России за 2001-2007гг.;
• динамика экспорта1 новых башенных кранов за 2005-2007гг.;
• динамика импорта2 башенных кранов на территорию РФ за 2005-2007гг.;
• структура импорта башенных кранов по возрасту (новые и б/у) за 2005-2007гг.;
• структура импорта башенных кранов по производителям в 2005-2007гг.;
• динамика изменения парка башенных кранов в строительных организациях России по состоянию на 1
января 2005, 2006, 2007гг.;
• доля изношенных башенных кранов в парке;
• структура парка по странам происхождения (Россия, СНГ и Дальнее зарубежье), региональное
распределение парка по Федеральным округам и областям РФ.
Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики России, све…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка эскалаторного оборудования (2010-2011г.)
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является российский рынок эскалаторного оборудования. Под эскалаторным оборудованием понимаются подъёмно-транспортные машины в виде наклонённой на 30-35° к горизонту лестницы с движущимися ступенями для перемещения людей с одного уровня на другой. Традиционно рынок эскалаторного оборудования делится на два сегмента: • Поэтажные эскалаторы • Тоннельные эскалаторы Данный анализ рынка эскалаторного оборудования не включает в себя категорию траволаторов. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка эскалаторного оборудования. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Проанализировать объем рынка в целом и в разрезе объемов отечественного производства, импорта и экспорта; Провести анализ сегментов рынка; Составить конкурентный анализ отрасли. Ассортиментная сегментация Поэтажные эскалаторы; Тоннельные эскалаторы . Период исследования 2010-2011 гг. География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистик…
|