Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ тендерных закупок медицинских изделий в Украине (артикул: 29949 30010)

Дата выхода отчета: 10 Сентября 2018
География исследования: Украина
Период исследования: 2017
Количество страниц: 16
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки: Март 2018 года

    Количество страниц: 16, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 11

    Таблиц: 3

    Способ получения: электронной почтой 

    Язык отчета: русский

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    В 2017 году было больше всего проведено тендеров на закупку хирургических перчаток, на втором месте - перевязочные материалы, на третьем - одежда для медицинского персонала. Наибольшее количество тендеров было проведено в Киеве и Днепропетровской области. При этом в около 82% завершенных тендеров в 2017 году – победили предложения до 50 тыс. грн. 

    ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

    1. Количество сделок в 2017 году всего (берем только завершенные). Подсчет количества отдельных позиций и смешанных в лотах 

    2. Сегментация количества торгов в разрезе объектов (отдельные позиции, например, «перчатки медицинские», а также смешанные, например «медицинские аксессуары: одежда, перчатки и др». Распределение по организатору «сегмент здравоохранения») 

    3. Количество лотов на сумму более 50 000 грн, больше 100 000 грн, больше 1 млн грн 

    4. Юридические или физические лица лидеры по количеству выигранных тендеров в течение года по необходимым направлениям (показываем ТОП-5 по каждому направлению, по смешанному и тех, кто чаще всего выигрывал) 

    5. Организаторы торгов, в т.ч. распределение по регионам и суммы

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:

    1. Общее количество завершенных сделок по закупкам медицинских перчаток, медицинской одежды и комплектов, перевязочных материалов в 2017 году

    2. Завершенные тендеры в 2017 году в разрезе сумм ожидаемой стоимости закупки и стоимости победившего предложения

    3. Организаторы торгов по областям Украины и суммы

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:

    1. Сегментация торгов в разрезе объектов за 2017 год

    2. Структура лотов в разрезе сумм стоимости победившего предложения в натуральном выражении

    3. Структура лотов в разрезе сумм стоимости победившего предложения в денежном выражении

    4. ТОП-5 лидеров по количеству выигранных тендеров на закупку анализируемых медицинских изделий в 2017 году, количество тендеров, шт

    5. ТОП-5 лидеров по количеству выигранных тендеров на закупку хирургических перчаток в 2017 году, количество тендеров, шт

    6. ТОП-5 лидеров по количеству выигранных тендеров на закупку перевязочных материалов в 2017 году, количество тендеров, шт

    7. ТОП-5 лидеров по количеству выигранных тендеров на закупку одежды для медицинского персонала в 2017 году, количество тендеров, шт

    8. ТОП-5 лидеров по количеству выигранных тендеров на смешанные закупки (медицинские материалы, медицинское оборудование и изделия медицинского назначения разные, медицинские материалы нехимические и гематологические одноразового применения) в 2017 году, количество тендеров, шт

    9. ТОП-10 областей Украины по количеству завершенных тендеров в 2017 году, %

    10. ТОП-10 областей Украины по ожидаемой стоимости завершенных тендеров и по стоимости победившего предложения в 2017 году, %

    11. Завершенные тендеры в 2017 году по областям Украины

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ внешнеторговой деятельности (импорта) на рынке быстрых медицинских тестов Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Обзор рынка медицинских и специализированных перчаток в Украине. 1 кв. 2018 года

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

84 000
Обзор рынка медицинских и специализированных перчаток в Украине. 1 кв. 2018 года

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

84 000
Обзор рынка одноразовой одежды медицинского и промышленного назначения в Украине 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

101 850
Анализ импорта медицинских и специализированных перчаток в Украине за 9 мес. 2017 года

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка медицинского гипса в России
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка медицинского гипса в России.
    Гипс является типичным осадочным минералом из класса сульфатов, один из самых распространенных в мире минералов.
    Медицинский гипс получают из минерала «гипса», прокаливая его в специальных печах. В результате гипсовый камень теряет воду, становится хрупким и легко растирается в мелкий белый порошок. Качество гипса зависит от ряда условий, в частности от срока пребывания в печи, температуры прокаливания, размера ячеек просеивающих сит. Хранить гипс следует в сухом месте.
    К основным характеристикам медицинского гипса относятся:
    • Класс твердости.
    • Объемный вес.
    • Тонкость помола (остаток на сите 0,2 мм).
    • Цвет.
    • Расход воды на 1 кг порошка.
    • Начало схватывания.
    • Конец схватывания.
    • Прочность на сжатие.
    • Прочность на изгиб.
    • Вес упаковки.
    Рынок медицинского гипса находится в прямой зависимости от медицинского рынка, от его развития и применяемых технологий, в первую очередь, в травматологии, хирургии, стоматологии. Медицинский гипс является самым дешевым материалом для фиксации травмированных частей тела, для изготовления изделий в стоматологии. Гипс применяется повсе…
  • Открытие автозаправочной станции
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка заправочных станций 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Анализ выхода на рынок с фармацевтической продукцией
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. ОБЗОР РЫНКА фармацевтической продукции* 2.1. Общая информация по рынку: 2.2.1. Общая характеристика продуктов 2.2.2. Общая характеристика рынка 2.2.3. Объем рынка 2.2.4. Емкость рынка 2.2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 2.2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.2. Структура рынка по регионам потребления 2.3. Данные по производству в России: 2.3.1. Объем и динамика производства 2.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 2.3.3. Анализ жизненного цикла товара 3. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ в России 3.1. Объем и динамика импорта 3.1.1. Структура импорта: 3.1.2. по странам производителям в натуральном выражении 3.1.3. по странам производителям в стоимостном выражении 3.1.4. по компаниям – производителям в натуральном выражении 3.1.5. по компаниям – производителям в стоимостном выражении 3.1.6. по получателям в натуральном выражении 3.1.7. по получателям в стоимостном выражении 3.1.8. по регионам получения 3.1.9. по товарным группам в натуральном выражении 3.1.10. по торговым маркам 3.2…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
     
<< Октябрь 2019 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 5.835 сек..