Бесплатная аналитика
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация компании по оказанию консьерж-услуг в (артикул: 29962 30010)
Дата выхода отчета: |
17 Сентября 2018 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
Период планирования – 2018-2022 гг. |
Количество страниц: |
50 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план: предприятие по производству керамзита в Амурской обл.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка керамзита в ДВФО:
3.1.1. Объем и динамика рынка
3.1.2. Емкость рынка
3.1.3. Основные тенденции на рынке керамзита в регионе
3.1.4. Объем и динамика производства керамзита в регионе
3.1.5. Основные производители/поставщики керамзита в регионе, их доли
3.1.6. Ценовой анализ на рынке керамзита
3.1.7. Внешнеторговые поставки керамзита в регионе (импорт, экпорт)
3.1.8. Объем и динамика потребления керамизита.
3.1.9. Анализ потребителей керамизита в регионе. Сегментация потребителей.
3.1.10. Прогноз развития рынка
3.1.11. Оценка факторов, влияющих на рынок 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание производственных зданий и помещений
4.2. Описание технологического процесса
4.3. Описание оборудования для производства керамзита
4.4. Прочие технологические вопросы
4.5. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. План-график работ по проекту
5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в п…
-
Бизнес-план магазина цветов (без фин.модели) 2016г.
Обновленный и дополненный бизнес-план цветочного магазина предусматривает открытие магазина цветов среднего ценового сегмента.
ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА:
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств, а также оценки эффективности создания магазина цветов.
РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. рублей в текущих ценах;
Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах;
Создать новые рабочие места в районе реализации проекта;
Удовлетворить спрос на цветочную продукцию в районе реализации проекта.
ИНВЕСТИЦИИ:
Объем инвестиций в открытие магазина цветов составляет порядка 4 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 8 месяцев.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:
Финансирование проекта будет произведено полностью за счет собственных средств инициатора проекта или стороннего инвестора.
РЫНОК ПРОЕКТА:
По расчетам GLOBAL REACH CONSULTING объем российского рынка срезанных цветов в натуральном выражении в 2015 г. составил *** млн. шт. (без учета серого импорта). По отношению к показателю 2014 г. рынок снизился на ***%. Спад объемов рынка (как и в кризисный 2009 год) был обусловлен прежде всего, сокращением объемов импорта срезанных цве…
-
БИЗНЕС-ПЛАН МОЛОЧНОГО ЗАВОДА
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание продукции проекта 2.2.Характеристика оборудования по проекту 2.3.Прочие технологические параметры проекта 2.4.Экологические вопросы производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1.Сырьевая база 3.1.1.Общее производство молока 3.1.2.География производства молока По федеральным округам По регионам России 3.1.3.Цены производителей молока 3.1.4.Ресурсы и использование молока 3.2.Основные параметры российского рынка молочной продукции 3.2.1.Динамика объема рынка в натуральном выражении 3.2.2.Розничная продажа молочных продукции Объем розничной продажи молочной продукции География и структура розничной продажи молочной продукции 3.2.3.Доля импортной продукции на рынке 3.3.Производство молочной продукции 3.3.1.Динамика и объем производства 3.3.2.География производства 3.3.3.Эффективность производства молочных продуктов 3.3.4.Численность работников 3.3.5.Ведущие производители молочной продукции 3.3.6.Цельномолочная продукция Динамика производства Структура производства цельномолочной продукции 3.3.7.География производства Производство по федеральным округам Производство по регионам Крупнейшие производители 3.4.Импорт молочной продукции 3.4.1.Динамика общая 3.4.2.Структура импорта молочной продукции 3.5.Экспорт молочной продукции …
|