Бесплатная аналитика
Интернет-торговля в России: товары для туризма - 2024 (артикул: 30097 30010)
Дата выхода отчета: |
18 Апреля 2024 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013-2024 |
Количество страниц: |
202 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка рыболовных принадлежностей в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка рыболовных принадлежностей в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка рыболовных принадлежностей. Определить объем и темпы роста производства рыболовных принадлежностей в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России рыболовных принадлежностей. Выделить и описать основные сегменты рынка рыболовных принадлежностей в России. Охарактеризовать структуру потребления рыболовных принадлежностей в России. Определить рыночные доли основных участников рынка рыболовных принадлежностей. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке рыболовных принадлежностей в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка рыболовных принадлежностей в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка рыболовных принадлежностей в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка рыболовных принадлежностей в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп рыболовных принадлежностей. Описать основных участников рынка рыболовных принадлежностей. Объект исследования Рынок рыболовных принадлежностей в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов …
-
Открытие рыболовного магазина
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции рыболовного магазина 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Организация закупок продукции
2.4. Местоположение магазина. Аренда. Организация помещения 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК ЗАКУПОК 3.1. Состояние рынка торговли рыболовными принадлежностями
3.2. Тенденции и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию. Ценообразование 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Калькуляция материальных затрат 4.1.5. Численность персонала и заработная плата 4.1.6. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. Юридическая база реализации проекта
6. Оценка рисков 6.1. Анализ чувствительности 6.2. Оценка проектных рисков Приложения
-
Бизнес-план ночного клуба – 2011 (с финансовой моделью)
Разработка бизнес-плана ночного клуба проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.
К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.
Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.
Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.
Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.
Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.
Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка ночных клубов в последующие годы.
Цели проекта:
привлечение инвестиционных средств для открытия ночного клуба;
обоснование экономической эффективности открытия ночного клуба;
разработка поэтапного плана создания и развития ночного клуба.
Описание проекта:
данный проект реализуется «с нуля»;
месторасположение – Москва
хорошая транспортная доступность;
близ…
-
Российский рынок настольных игр в 2012-2014 гг.
Список таблиц и диаграмм 9 Резюме 10 Глава 1. Технологические характеристики исследования 11 Цель исследования 11 Задачи исследования 11 Объект исследования 11 Метод сбора данных 11 Метод анализа данных 11 Информационная база исследования 11 Глава 2. Основные сведения о товаре 12 Определение 12 Настольные игры vs компьютерные игры 12 Классификация 14 Четыре основные группы 14 Классификация по базовой механике 16 Классификация по основной функции игры 21 Классификация по демографии игроков 23 Глава 3. Основные характеристики рынка настольных игр 25 Состояние мирового рынка 25 Состояние российского рынка 29 Портрет потребителя 35 Сегментация потребителей 36 Основные тренды 41 Принципы ценообразования 42 Сравнение цен на рынке 45 Глава 4. Организация бизнеса 51 Процесс создания игры 51 Маркетинг и распространение 54 Стоимость выпуска игры и рентабельность 56 Создание игры независимым автором 57 Где играют в настольные игры; клубы и антикафе 61 Настольные игры в кафе и ресторанах 64 Глава 5. Популярность различных жанров и тем 69 Востребованность различных жанров на рынке 69 Самые популярные жанры настольных игр у отечественных разработчиков 70 Популярные темы и жанры настольных игр для потребителей 73 Глава 6. Основные проблемы и «подводные камни» рынка 76 Сложности рабо…
-
Business plan "Crowdfunding site"
Confidentiality Agreement 2 Сontant 3 List of Diagrams, Tables and Charts 4 Executive Summary 6 1.0. Project Description 8 1.1. Site Functional 8 1.2. Site Particularities 8 1.3. Project Business Model 8 1.4. Advantages for People in Need 8 2.0.Marketing Analysis 9 2.1. Types of Market Segments 9 2.2. Geographical Structure of Market 10 2.3. Market Volume 11 3.0. Competitive Environmental 12 4.0. Marketing Plan 21 5.0. Organizational Plan 25 6.0. Financial Plan 26 6.1. General Assumption 26 6.2. Payroll Expenses 26 6.3. Capital Expenditure 26 6.4. Plan of Sales 26 6.5. Revenue 27 6.6. Variable Costs 27 6.7. Fixed Costs 27 6.8. Profit and Loss Statement 27 6.9. Cash Flow Statement 29 6.10. Financial Indicators 29 7.0. Sensibility Analysis 30 7.1. Changing of Fee for Donation 30 7.2. Changing in Capital Expenditure 32 7.3. Changing in Discount Rate 34 Appendix 1. Plan of Sales 36 Appendix 2. Volume of Sales 37 Appendix 3. Revenue 38 Appendix 4. Variable Costs 39 Appendix 5. Fixed Costs 40 Appendix 6. Profit and Loss Statement 41 Appendix 7. Cash Flow Statement 43 INFORMATION ABOUT THE «VTSConsulting» COMPANY 47
|