Бесплатная аналитика
Интернет-торговля в России: цветы - 2024 (артикул: 30107 30010)
Дата выхода отчета: |
17 Апреля 2024 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013-2024 |
Количество страниц: |
187 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
РОССИЙСКИЙ РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ (май)
1 Введение 6
2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.1.2 Промышленное производство 10 3.1.3 Уровень инфляции 11 3.1.4 Уровень доходов населения 13 3.1.5 Инвестиции 14 3.1.6 Розничная торговля 15
4 Описание отрасли 17 4.1 Описание влияющих Рынков 17 4.1.1 Рынок event-услуг 17 4.1.2 Рынок ритуальных услуг 19 4.1.3 Рынок удобрений 23 4.2 Описание смежных рынков 24 4.2.1 Рынок подарков 25 4.2.2 Рынок посадочного материала 27
5 Сегментация рынка 30 5.1 Определение продукции 30 5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 30 5.3 Сегментирование Продукции по видам упаковки 30 5.4 Ценовое сегментирование Продукции 31 5.5 Тенденции различных сегментах Продукции 32 5.5.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 32 5.5.2 Тенденции в сегментах упаковки 32 5.5.3 Тенденции в ценовых…
-
Рынок пакетированных семян овощей, фруктов и растений в РФ
Российский рынок пакетированных семян в РФ (ЦФО)
1. Обзор рынка пакетированных семян (ЦФО)
1.1 Основные характеристики продукта
1.2 Основные характеристики рынка
1.3 Объем рынка
1.4 Емкость рынка
1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 3 года
1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7 Насыщенность рынка
1.8 Особенности транспортно-логистических поставок пакетированных семян из Украины в РФ
2. Структура рынка пакетированных семян в РФ (ЦФО)
Структура рынка по ассортименту (овощи, фрукты, растения)
Структура рынка по основным игрокам, каналы продаж (сетевая/несетевая розница)
3. Конкурентрный анализ (РФ, ЦФО)
3.1 Конкурентрный анализ: крупнейшие игроки и их доля на рынке)
3.2 Основные поставщики выделенных игроков
Выводы и рекомендации по исследованию
-
Мировой и российский рынок срезанных цветов – 2013г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1 Таможенная классификация срезанных цветов 2.2 Классификация роз 2.3 Классификация гвоздик 2.4 Классификация хризантем 2.5 Классификация орхидей 3. МИРОВОЙ РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ 3.1 Мировой рынок цветов 3.2 Импорт срезанных цветов 3.2.1 Объем и динамика импорта Динамика мирового импорта Структура мирового импорта по видам цветов Импорт по странам получателям 3.2.2 Импорт роз 3.2.3 Импорт гвоздик 3.2.4 Импорт орхидей 3.2.5 Импорт хризантем 3.3 Мировой экспорт срезанных цветов 3.3.1 Объем и динамика экспорта Объем мирового экспорта Структура мирового экспорта цветов по видам Экспорт по стране происхождения 3.3.2 Экспорт роз 3.3.3 Экспорт гвоздик 3.3.4 Экспорт орхидей 3.3.5 Экспорт хризантем 4 РОССИЙСКИЙ РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ 4.1 Объем рынка срезанных цветов в натуральном выражении 4.2 Объем рынка срезанных цветов в стоимостном выражении 4.3 Структура российского рынка срезанных цветов 4.4 Доля импортной продукции на рынке …
-
Рынок цветов (выпуск 1)
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Методы проведения исследования:
Кабинетное исследование.
В данном исследовании:
· Были охарактеризованы рынок живых цветов, а так же влияющие и
смежные рынки,
· Сегментирована продукция по основным наименованиям,
· Определены объем и емкость рынка в натуральном и денежном
выражении,
· Описана сбытовая структура рынка,
· На основе данных таможенной статистики выявлены объемы импорта и
экспорта продукции,
· Определены и охарактеризованы основные производители, дистрибьюторы
и розничные каналы торговли продукцией,
· Выявлены основные принципы конкуренции, проведен сравнительный
анализ основных участников рынка по этим параметрам
· Выявлены и охарактеризованы основные сегменты потребителей
· Обозначены проблемы развития рынка, выявлены основные тенденции
развития,
· На основе STEP-анализа выявлены факторы благоприятствующие
развитию рынка и факторы, сдерживающие
-
Рынок вывоза и утилизации контрафакта, недоброкачественной продукции и отходов
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов работ, участники исследуемого рынка активно предпринимают различные меры.
Следует отметить, что большое количество компаний размещают информацию об услугах лишь в поисковых системах – на специализированных досках объявлений, не имея при этом своего сайта, что не позволяет составить представление о масштабах их деятельности, поэтому рассмотрим участников рынка, популярных в сети Интернет.
В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности.
|