Бесплатная аналитика
Интернет-торговля в России: сумки, рюкзаки и чемоданы - 2024 (артикул: 30189 30010)
Дата выхода отчета: |
18 Апреля 2024 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013-2024 |
Количество страниц: |
203 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок строительства зданий и сооружений и отделочных работ в Воронежской области
Часть 3
Обзор отраслей
-
Рынок детских игрушек (выпуск 2)
ЭКСПОРТ ПРОДУКЦИИ
ОБЪЕМЫ ЭКСПОРТА
В 2007 году объем экспорта детских игрушек составил …….. долл. в денежном
выражении.
ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ЭКСПОРТЕРЫ
Основные страны-экспортеры детских игрушек в 2007 году, в стоимостном
выражении. Наибольший объем экспорта детских игрушек в 2007 году пришелся
на Украину 6 732 236 долл. и Казахстан 4 482 709 долл., третье место занимает
Литва, чья доля в общем объеме экспорта в 2007 году составила 3 511 983 долл.
Доля США в общем объеме экспорта составила 1 432 328 долл.
Крупнейшей розничной сетью был и остается «Детский мир». Выручка Группы
компаний «Детский мир» по US GAAP за 12 месяцев 2006 года – $335,3 млн., за
первые 9 месяцев 2007 года – $333,7 млн. Федеральная сеть «Детский мир» в
2007 году насчитывает 67 форматных магазинов в 32 городах России (27 регионах
страны).
ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ КОМПАНИЯМИ
РОЗНИЧНОГО СЕКТОРА
· На сегодняшний день основным направлением в конкурентной борьбе
является активное развитие в регионах. Компании «осваивают» крупные города
по всей территории России, выстраивая региональные сети.
· Так в сетях «премиум» сегмента основной акцент будет делаться на сервис,
уровень обслуживания, комфортность в процессе совершения покупки.
· Сети, ориентированные на покупателей со средним или низким ур…
-
Российский рынок спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ), выпуск 7
1 Введение 5
2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.2 Промышленное производство 10 3.3 Уровень инфляции 11 3.4 Уровень доходов населения 12 3.5 Инвестиции 13 3.6 Розничная торговля 15 3.7 Уровень безработицы 16
4 Описание отрасли 18 4.1 Легкая промышленность России 18 4.1.1 Темпы роста рынка легкой промышленности 19 4.1.2 Импорт и экспорт легкой промышленности 21 4.1.3 Тенденции развития легкой промышленности 22 4.2 Описание влияющих Рынков. Рынок текстиля 23 4.2.1 Объем и темпы роста рынка текстиля 23 4.2.2 Сегментация рынка текстиля 24 4.2.3 Описание технических тканей 24 4.2.4 Основные количественные характеристики рынка тканей 26 4.2.5 Основные игроки на рынке тканей 27 4.2.6 Тенденции рынка текстиля 28 4.3 Законодательство и стандарты отрасли 28
5 Сегментация рынка 32 5.1 Определение продукции 32 5.2 Сегментирование в зависимости…
-
Анализ рынка сбыта текстильных строп в Ханты-Мансийском АО и Ямало-Ненецком АО
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка текстильных строп в ХМАО и ЯНАО (в целом), 2013 г. 2.1 Объем и емкость рынка 2.2. Структура рынка 2.2.1. по видам продукции - ленточные стропы - круглопрядные ленточные стропы - четырехветвевые стропы 2.3. Структура рынка ХМАО и ЯНАО (в целом) по отраслям потребления, 2013 г. 2.4. Перечень крупнейших потребителей в обозначенных регионах
3. Выводы по исследованию
|