В исследовании проанализирована динамика производства морепродуктов, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2023 год и по рынку в целом до 2027 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2022 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2023 год и по рынку в целом до 2027 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях морепродуктов.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка морепродуктов.
Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства морепродуктов;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта морепродуктов;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка морепродуктов;
• Провести мониторинг событий и новостей российского рынка морепродуктов.
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Моллюски и прочие беспозвоночные;
• Креветки;
• Крабы;
• Ракообразные (мороженые, немороженые);
• Мидии (свежие или охлажденные);
• Устрицы;
• Кальмары;
• Гребешки;
• Осьминоги;
• Морские ежи;
• Водоросли (морские и прочие);
Импорт и экспорт:
• Лангусты;
• Омары;
• Креветки;
• Крабы;
• Устрицы;
• Гребешки;
• Мидии;
• Каракатицы;
• Осьминоги;
• Морские и прочие водоросли.
Ценовая ситуация:
Цены производителей:
• Ракообразные мороженые;
• Моллюски мороженые, сушеные, соленые или в рассоле, копченые.
Потребительские цены:
• Креветки мороженые неразделанные;
• Кальмары мороженые.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.