СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Интеграция на постсоветском пространстве
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ХИМИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ХИМИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ ХИМИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Оптовая цена
Соотношение оптовой цены химических средств защиты растений и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены
ПРОИЗВОДСТВО ХИМИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ
Натуральный объем производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ХИМИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ХИМИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Мировой и российский рынок минеральных удобрений
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели исследования
1.2. Методы и источники исследования
1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Общая характеристика и свойства удобрений
2.2. Классификация минеральных удобрений
2.2.1. Азотные удобрения
2.2.2. Фосфорные удобрения
2.2.3. Калийные удобрения
2.2.4. Комплексные удобрения
2.2.5. Удобрения, содержащие микроэлементы
2.3. Классификация удобрений ПО ТН ВЭД
2.4. Хранение и транспортировка минеральных удобрений
2.5. Сроки и способы внесения
3. МИРОВОЙ РЫНОК
3.1. Мировое производство
3.1.1 Динамика производства
3.1.2 Структура производства
3.1.3 География производства
3.1.4 Производство азотных удобрений
3.1.5 Производство фосфорных удобрений
3.1.6 Производство калийных удобрений
3.2. Мировой импорт
3.2.1 Динамика и структура мирового и
порта
3.2.2 Импорт азотных удобрений
3.2.3 Импорт фосфорных удобрений
3.2.4 Импорт калийных удобрений
3.2.5 Импорт комплексных удобрений
3.3. Мировой экспорт
3.3.1 Динамика и структура мирового экспорта
3.3.2 Экспорт азотных удобрений
3.3.1 Экспорт фосфорных удобрений
3.3.2 Эксп…
Рынок агрохимической продукции (инсектициды, родентициды, фунгициды, гербициды, противовсходовые средства и регуляторы роста растений и аналогичные средства) 2016 г. Текущая ситуация, перспективы и прогноз развития.
Рынок агрохимической продукции за последние годы претерпел качественные и количественные изменения, в 2013 году наблюдается значительный прирост объемов рынка во всех сегментах, а темпы роста объемов производства агрохимии превысили трехзначные показатели. По итогам 2016 года рынок ожидает также очень значительный рост – самые высокие темпы будут наблюдаться в сегменте фунгицидов, родентицидов и аналогичных средств. Активно происходит процесс импортозамещения на рынке агрохимической продукции. Доля импортной продукции ежегодно сокращается: если в 2011 году доля импорта составляла 95%, то в 2015 году она составила уже 66%, по итогам 2016 года доля импорта снизится еще - до 61%. Представленный отчет по маркетинговому исследованию отражает текущую ситуацию на рынке агрохимической продукции, показывает изменения на рынке, связанные с влиянием внешних и внутренних факторов, таких как: экономический кризис, изменение курса валют, продовольственное эмбарго, санкции, контрсанкции и другое. Отчет представляет собой анализ рынка и его показателей с 2010 по 2016 годы. Исследование было проведено по следующим товарным группам: агрохимическая продукция в целом инсектициды, родентициды, фунгициды, гербициды, …
МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ САЙТА
Аудит юзабилити состоит из следующих компонентов:
1. Аудит сервисов сайта: удобно ли заказывать товары, как организован поиск по сайту.
2. Оценка удобства перемещения по сайту: как устроены разделы, удобно ли пользоваться навигационным меню.
3. Анализ главной страницы сайта: какая информация представлена на главной странице, привлекает ли она посетителей к наиболее важным разделам, обеспечивает ли повторные заходы на сайт.
4. Анализ содержимого страниц: не мешает ли содержимое страниц их просмотру, уместна ли реклама на сайте, как устроены шаблоны внутренних страниц.
5. Анализ качества текстов: выполняют ли тексты свою задачу, правильно ли они отформатированы, являются ли заголовки информативными и привлекательными.
6. Анализ клиентской части сайта: корректно ли работает форма заказа, как обрабатываются заказы, доступна ли контактная информация.
7. Проверка корректности отображения сайта в разных браузерах, скорости его загрузки.