Бесплатная аналитика
Российский рынок ЗОО ритейла: итоги 2018, прогноз до 2022 г. (артикул: 30533 30010)
Дата выхода отчета: |
6 Марта 2019 |
География исследования: |
РФ |
Период исследования: |
2012-2022 |
Количество страниц: |
77 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка товаров для домашних животных в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка товаров для домашних животных в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка товаров для домашних животных. Определить объем и темпы роста рынка товаров для домашних животных в России. Выделить и описать основные сегменты рынка товаров для домашних животных в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка товаров для домашних животных в России до 2020 г. в стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка товаров для домашних животных в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка товаров для домашних животных в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка товаров для домашних животных в России. Объект исследования Рынок товаров для домашних животных в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroM…
-
Российский рынок зоо ритейла
Список таблиц
Табл. 1. Основные розничные каналы продаж зоопродукции и животных 12
Табл. 2. Классификация форматов зоомагазинов, 2010 г. 13
Табл. 3. Форматы сетевых зоомагазинов, 2010 г. 14
Табл. 4. Количество магазинов, 2010 г. 15
Табл. 5. Магазины Cats and Dogs, 2010 21
Табл. 6. Условия дисконтной программы Cats&Dogs 22
Табл. 7. Магазины сети «Зоолиния» 23
Табл. 8. Условия накопительной программы «Зоолинии» 23
Табл. 9. Магазины сети «Бетховен» 24
Табл. 10. Магазины сети «Динозаврик» 24
Табл. 11. Магазины сети «Миска» 26
Табл. 12. Магазины сети «Четыре Лапы» 27
Табл. 13. Условия дисконтной программы «Четыре лапы» 28
Табл. 14. Магазины сети «Зообум» 28
Табл. 15. Условия накопительной программы сети «Зообум» 29
Табл. 16. Магазины сети «Капуцин» 30
Табл. 17. Магазины сети «Марквет»
-
Российский рынок товаров для животных
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке товаров для животных в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ВЛИЯЮЩИЕ РЫНКИ РЫНОК ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ Домашние животные (могут называться домашние питомцы, домашние любимцы) - это животные, которые живут с человеком и которых он содержит, предоставляя им кров и пищу… СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА … ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ Товары для животных – это отдельный сегмент зообизнеса, включающий в себя: корма для животных аквариумистика аксессуары зооодежда наполнители для туалетов профилактические средства зоокосметика … Кроме того, зообизнес в целом, помимо товаров для животных, включает в себя целый ряд сопутствующих услуг: … ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА ТОВАРОВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ КОРМА ДЛЯ ЖИВОТНЫХ … Промышленность кормов для домашних животных играет, по сути, роль утилизационной составляющей для мясной промышленности, повышая при этом эффективность аграрного производства… Сегментацию кормов для животных можно провести по различным категориям:… …
-
Рынок товаров и услуг для домашних животных
ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ
Среди московских салонов можно выделить
· салоны эконом класса, позволяющие недорого и аккуратно подстричь
питомца
· салоны среднего класса, которые стараются постоянно находить
оптимальное соотношение цена/качество
· салоны VIP класса, где можно не только подстричь, но и устроить питомцу
spa-процедуры, маски, обертывания, массаж и пр.
Среди наиболее известных салонов VIP класса можно выделить салоны
«Милорд», академию груминга «Iv San Bernard», салон «Bugi Vugi Spa», а также
салон «Animals». Каждый из этих салонов предоставляет эксклюзивный набор
услуг для питомцев. Постричь питомца в салоне VIP класса обойдется хозяину в
среднем в 3500 рублей.
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
По оценкам исследователей емкость московского рынка услуг в стоимостном выражении составляет … млн.
долл. в год при средней стоимости 5 тыс. рублей за посещение и двух посещениях в год.
Емкость рынка оценивается в… тыс. посещений салонов животными в год. При… игроках на рынке и при
выручке лидера порядка … млн. долл., фактический объем рынка по выручке салонов в 2007 году составил
около… млн. долл. и был освоен на…% от своей емкости.
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ ИГРОКОВ СЕГМЕНТА
|