Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок дистанционного обучения: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г. (артикул: 30588 30010)

Дата выхода отчета: 25 Апреля 2019
География исследования: РФ
Период исследования: 2012-2021
Количество страниц: 80
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка дистанционного обучения. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка дистанционного обучения в России.

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка дистанционного обучения в 2018г., а также построены прогнозы до 2021 г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
    • Конъюнктура российского рынка дистанционного обучения.
    • Характеристика рынка дистанционного обучения.
    • Показатели рынка дистанционного обучения (объем рынка, структура рынка).
    • Анализ спроса и предложения на рынке дистанционного обучения.
    • Профили ведущих компаний осуществляющих дистанционное обучение на российском рынке.
    • Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения в РФ.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере образования:
    • Маркетологи.
    • Аналитики-маркетологи.
    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
    • Менеджеры по продажам.
    • Директора по маркетингу.
    • Коммерческие директора.

    Исследование проведено в апреле 2019 года.
    Объем отчета – 80 стр.
    Отчет содержит 5 таблиц и 20 графиков.
    Язык отчета – русский.

    Аналитический отчет является продуктом интеллектуальной собственности исследовательской компании NeoAnalytics

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:
    Полное оглавление
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 6
    Аннотация 7
    Макроэкономические показатели РФ в 2018 г. 9
    Оборот розничной торговли 11
    Оборот, динамика и структура оборота 11
    Оборот оптовой торговли 15
    Покупательская активность 16
    Конъюнктура рынка дистанционного обучения 19
    Общие тенденции мирового рынка 19
    Российский рынок дистанционного обучения 23
    Текущая конъюнктура 23
    Факторы, способствующие развитию и ограничивающие развитие рынка 27
    Объем российского рынка дистанционного обучения 29
    Структура российского рынка дистанционного обучения 31
    Технологии на рынке дистанционного обучения 34
    Анализ предложения на рынке 36
    Провайдеры систем и средств дистанционного обеспечения 37
    Провайдеры дистанционного образования 41
    Анализ спроса на рынке 47
    Ценовая конъюнктура 50
    Профили ведущих компаний 52
    Разработчики систем дистанционного обучения 52
    Competentum 52
    Основные показатели деятельности компании 52
    WebSoft 54
    Основные показатели деятельности компании 54
    Виртуальные технологии в образовании 56
    Основные показатели деятельности компании 56
    ГиперМетод 58
    Основные показатели деятельности компании 58
    REDLAB 60
    Основные показатели деятельности компании 60
    Интеграторы систем дистанционного обучения 62
    AT Consullting 62
    Основные показатели деятельности компании 62
    Web Researching Center 63
    Основные показатели деятельности компании 63
    Крок 64
    Основные показатели деятельности компании 64
    Softline 65
    Основные показатели деятельности компании 65
    Центр e-Learning 66
    Основные показатели деятельности компании 66
    Провайдеры дистанционного обучения (учебные заведения) 67
    Институт дистанционного образования Российского университета дружбы народов 67
    Основные показатели деятельности 67
    Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) 68
    Основные показатели деятельности 68
    Центр дистанционного обучения Московского государственного института электроники и математики (МИЭМ) 70
    Основные показатели деятельности 70
    Евразийский открытый институт 72
    Основные показатели деятельности 72
    Центр дистанционного обучения РЭА им. Г.В. Плеханова 74
    Основные показатели деятельности 74
    Дальневосточный государственный университет 75
    Основные показатели деятельности 75
    Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения 77
    О компании NeoAnalytics 79
    Список диаграмм
    Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % 10
    Рис. 2. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2018гг., млрд. руб., % 11
    Рис. 3. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., % 12
    Рис. 4. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 13
    Рис. 5. Динамика оборота оптовой торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % 14
    Рис. 6. Динамика денежных доходов населения, 2010-2017гг., руб/чел., % 16
    Рис. 7. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., % 16
    Рис. 8. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 17
    Рис. 9. Объем мирового рынка дистанционного образования, 2013-2021гг., млрд.долл., % 18
    Рис. 10. Средние темпы роста рынка дистанционного образования в регионах мира, 2018гг., % 19
    Рис. 11. Динамика объемов мирового и российского рынков дистанционного образования на фоне основных макроэкономических показателей, 2014-2018гг., % 22
    Рис. 12. Объем рынка дистанционного образования в России, 2010-2021гг., млрд. руб., % 28
    Рис. 13. Доля дистанционного образования в структуре образования в России в различных сегментах рынка, 2018г., млрд.руб. 29
    Рис. 14. Структура рынка дистанционного образования, 2018г., % 30
    Рис. 15. Региональная структура рынка дистанционного обучения в РФ, 2018г. 32
    Рис. 16. Структура спроса на дистанционное обучение в корпоративном секторе по отраслям, 2018г., % 47
    Рис. 17. Структура спроса на онлайн-обучение в разрезе профессиональных/любительских курсов, 2018г., % 48
    Рис. 18.Структура спроса на онлайн-обучение в разрезе сфер образования, 2018г., % 49
    Рис. 19. Средняя стоимость отдельных курсов онлайн-обучения, 2018г., руб. за курс 50
    Рис. 20. Прогнозы объема рынка дистанционного обучения, 2019-2021гг., млрд.руб., % 76

    Список таблиц
    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 13
    Табл. 2. Наиболее популярные международные платформы онлайн-обучения 25
    Табл. 3. Примеры участников российского рынка программного обеспечения для систем дистанционного образования 41
    Табл. 4. Перечень учебных заведений РФ, предлагающих дистанционное образование 45
    Табл. 5. Примеры онлайн-платформ на рынке дистанционного образования в России 48

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА УСЛУГ КОУЧИНГА В РУНЕТЕ. ЛАЙФ КОУЧИНГ В РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 08.01.19

67 500
АНАЛИЗ РЫНКА ОНЛАЙН ШКОЛ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО SKYPE СНГ

Регион: СНГ

Дата выхода: 18.03.18

45 000
Маркетинговое исследование рынка школ/курсов кулинарии в Москве

Регион: Москва

Дата выхода: 03.12.17

50 000
Курсы изучения иностранных языков: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Обзор рынка услуг по изучению иностранных языков (английский, немецкий, испанский, французский, польский, турецкий) в Киеве. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.03.16

66 600
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок образования
    В настоящий момент уровень конкуренции между университетами можно оценить как высокий. Наиболее высокий уровень конкуренции наблюдается между техническими ВУЗами, которые испытывают нехватку в абитуриентах. В учебных заведениях преимущественно учатся люди в возрасте от 6 до 25 лет. В общеобразовательные школы могут поступать дети, начиная с 6 лет. В ВУЗах начинают учиться с 16
  • Бизнес-план частной школы
    Разработка бизнес-плана частной школы проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка частных школ в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия частной школы; обоснование экономической эффективности открытия частной школы; разработка поэтапного плана создания и развития частной школы. Описание проекта: расположение - Восточный АО Москвы; изолированность от крупных магистралей и автомобильных дорог; наличие поблизости зеленой зоны; наличие обширного жилищного фонда в ближайших районах (как наличие потенциальных клиентов). частная школа будет работать в первую смену пять дней в неделю; график работы преподавателей – с 9:00 до 15:00; площадь – *** кв.м.; Помещения: учебный корпус - *** кв. м.; спальный корпус - *** кв. м.; спортивный зал - *** кв. м.; столовая - *** кв. м.; актовый зал - *** кв. м.; раздевалка - *** кв. м.; медицинский пункт - *** кв. м.; зона отдыха - *** кв. м.; подсобные помещения - *** кв. м. Средняя стоимость услуг: взнос при поступлении в школу - *** тыс. руб., обучение в полупансион…
  • Рынок переводов
    СПИСОК ДИАГРАММ Диаграмма 1. Динамика изменения объема привлеченных иностранных инвестиций, 1999 – 2006 гг., млн.долл США. Диаграмма 1. Структура мирового рынка услуг перевода, % (2006 г.), Диаграмма 3. Соотношение долей рынка в зависимости от типа исполнителя, % Диаграмма 4. Соотношение долей рынка в зависимости от географической расположенности бюро переводов, %, 2007 год Диаграмма 5. Сегментация рынка в зависимости от типов переводов, % (Версия Портала Advertology.ru), 2006 год Диаграмма 6. Сегментация рынка в зависимости от типов переводов, % (Версия Cornerstone Translations), 2006 год Диаграмма 7. Сегментация рынка в зависимости от типов переводов, % (Версия Бюро переводов «МИР ПЕРЕВОДА»), 2006 год Диаграмма 8. Сегментация рынка в зависимости от языка перевода, % Диаграмма 9. Соотношение сегментов потребителей бюро переводов,
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку языковых услуг
    Часть 1 Обзор
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка кормозаготовительной техники (2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является кормозаготовительная техника. Под кормозаготовительной техникой в данном исследовании понимается техника, используемая в сельском хозяйстве для заготовки кормов. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка кормозаготовительной техники Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследова…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.031 сек..