Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок СЖТ (синтетических жидких топлив): итоги 2018 г., прогноз до 2021 г. (артикул: 31088 30010)

Дата выхода отчета: 20 Января 2020
География исследования: РФ
Период исследования: 2012-2021
Количество страниц: 80
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу развития российского рынка синтетических жидких топлив с точки зрения влияния мирового рынка. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры рынка и определение перспектив его дальнейшего развития.

    Данное исследование является интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2017-2018 гг., а также построены прогнозы до 2021 г.

    Детальным образом проанализированы такие данные как:
    • Конъюнктура мирового и российского рынков синтетического жидкого топлива.
    • Характеристика СЖТ.
    • Технологии производства СЖТ.
    • Объём и ёмкость мирового и российского рынков СЖТ.
    • Характеристика участников мирового рынка СЖТ.
    • Реализуемые и перспективные проекты производства СЖТ в России.
    • Инвестиции в производство СЖТ.
    • Утилизация попутного нефтяного и низконапорного газа с целью получения синтетического жидкого топлива.
    • Тенденции и перспективы развития российского рынка синтетического жидкого топлива.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
    • Маркетологи. 
    • Аналитики-маркетологи.
    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
    • Менеджеры по продажам.
    • Директора по маркетингу.
    • Коммерческие директора.

    Исследование проведено в декабре 2019 года.
    Объем отчета – 80 стр.
    Отчет содержит 17 таблиц и 11 графиков.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:
    Полное оглавление
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 5
    Аннотация 6
    Определение и назначение СЖТ 8
    Технологии производства СЖТ 10
    Технология получения СЖТ из газа (GTL) 10
    Технология получения СЖТ из угля (СTL) 12
    Технология получения СЖТ из биомассы (BTL) 17
    Мировой рынок СЖТ 19
    Конъюнктура рынка 19
    Объём рынка 29
    Ёмкость рынка 29
    Конкурентная среда. Участники рынка 30
    Российский рынок СЖТ 32
    Макроэкономические показатели России в 2018 г 32
    Современное состояние нефтегазовой промышленности России 36
    Конъюнктура российского рынка 44
    Ёмкость российского рынка СЖТ 46
    Реализуемые и перспективные проекты производства СЖТ в России 47
    Газпром 48
    НОВАТЭК 48
    Лукойл 49
    Преимущества и возможности применения технологий производства СЖТ из газа и угля для российского рынка 51
    Инвестиции 54
    Нефтегазоконденсатные месторождения России 55
    Утилизация попутного нефтяного газа (ПНГ) 57
    Утилизация низконапорного газа (ННГ) 62
    Тенденции и перспективы развития российского рынка СЖТ 68
    Профили участников рынка 70
    ПАО «Газпром» 70
    Основные показатели деятельности компании 70
    ПАО «Сибур Холдинг» 74
    Основные показатели деятельности компании 74
    ПАО «НОВАТЭК» 77
    Основные показатели деятельности компании 77
    О компании NeoAnalytics 80

    Список диаграмм
    Рис. 1. Структура капитальных затрат по уровням производства СЖТ, 2018 г., % 11
    Рис. 2. Соотношение выхода продукции, произведённой по технологии GTL, 2018 г., % 12
    Рис. 3. Структура добычи угля по странам, 2018 г. 25
    Рис. 4. Объём добычи нефти и газового конденсата в натуральном выражении, млн. тонн, 2018 г., % 37
    Рис. 5. Структура производства продуктов первичной переработки нефти в натуральном выражении, млн. тонн, 2018 г. 38
    Рис. 6. Объём добычи газа в России в натуральном выражении, млрд. куб. м3, 2018 г. 39
    Рис. 7. Структура продаж газа «Газпром» по группам потребителей, 2018 г. 39
    Рис. 8. Структура экспорта российского трубопроводного газа в натуральном выражении, 2018 год, млрд.куб.м/ % 40
    Рис. 9. Доля ПАО «Газпром» в мировых исследованных запасах газа, 2018г. 41
    Рис. 10. Доля ПАО «Газпром» в мировой добыче и в мировой торговле газом 41
    Рис. 11. Структура разведанных запасов угля в России, млрд. тонн, 2018 г. 52

    Список таблиц
    Табл. 1. Области применения продукции (синтетической нефти), произведённой по технологии GTL при переработке попутного нефтяного и сланцевого газа 13
    Табл. 2. Технологические схемы газификации твердого топлива 18
    Табл. 3. Области применения продукции (синтетической нефти), произведённой по технологии GTL при переработке попутного нефтяного газа и сланцевого газа 24
    Табл. 4. Основные производственные мощности по производству СЖТ по GTL технологии в мире 26
    Табл. 5. Страны-лидеры по добыче угля в мире, млн. тонн, 2018 г. 28
    Табл. 6. Реализованные проекты по строительству заводов по производству СЖТ по технологии CTL в мире 31
    Табл. 7. Действующие заводы по производству СЖТ из угля, 2018 г. 32
    Табл. 8. Прогноз прироста производства GTL – топлива из природного газа в мире, млн. т. в год 34
    Табл. 9. Инвестиции в основной капитал по видам экономической деятельности (в фактически действовавших ценах), 2010-2017гг., млрд.руб. 38
    Табл. 10. Добыча топлива по видам, 2010-2018 гг. 39
    Табл. 11. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 39
    Табл. 12. Производственные показатели ПАО «Газпром», 2011-2018 гг. 47
    Табл. 13. Технологии производства средне и малотоннажных GTL установок в России 49
    Табл. 14. Крупнейшие нефтегазоконденсатные месторождения России 60
    Табл. 15. Остаточные запасы сеноманского газа по основным месторождениям Западной Сибири (% от начальных запасов) 68
    Табл. 16. Запасы низконапорного газа на месторождениях ЯНАО, млрд. м3 70
    Табл. 17. Прогноз спроса на дизельное топливо со стороны потребителей Западно-Сибирского региона на период до 2030 г., тыс. тонн/год 71

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор российского рынка нефтепродуктов - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 29.04.22

73 500
Маркетинговое исследование рынка нефтесервисных услуг

Регион: Россия

Дата выхода: 01.06.18

70 000
Обзор российского рынка нефтепродуктов. Октябрь, 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.17

52 500
Российский рынок СУГ (сжиженных углеводородных газов): итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.09.17

75 000
Российский рынок СЖТ (синтетических жидких топлив): итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.09.17

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок нефтепродуктов (УФО)
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей
  • Российский рынок нефтепереработки. Конкурентный анализ.
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим российский рынок нефтепереработки в большей степени с точки зрения экологии: отделение природных ресурсов от нефти. Нефтяные отходы – это различные по составу и физико-химическим свойствам углеводородные смеси, образующиеся в процессах хранения, транспортировки и использования нефтяного топлива, масел и смазочных материалов, а также нефтепродукты, потерявшие товарные качества и непригодные к дальнейшему использованию по назначению. Нефтепродукты и нефтяные отходы, попавшие в окружающую среду, являются токсичными и взрывопожароопасными загрязнителями. Наличие их ухудшает и без того сложную экологическую обстановку любого города и региона. С увеличением потребления нефтепродуктов растет количество нефтяных отходов. Источниками нефтесодержащих загрязнителей являются различные транспортные средства, пункты их обслуживания и ремонта, склады и пункты выдачи горюче-смазочных материалов (ГСМ), теплоэнергетические комплексы (ТЭК) и прочие объекты. Кроме того, источником нефтяных отходов является каждая установка (котел, печь, газовая турбина, дизель и карбюраторный двигатель) сжигающая жидкое углеводородное топливо. Нефтяные отходы попадают в окружающую среду как в жидком, так и в газо…
  • Маркетинговое исследование рынка нефтепродуктов
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка нефтепродуктов: автобензин, дизельное топливо, мазут, прямогонный бензин, дистилляты (СФО и ДФО), 1 п/г 2012г. 1.1. Общая информация по рынку нефтепродуктов 1.2. Объем рынков нефтепродуктов СФО и ДФО по продуктам: 1.2.1. Автобензин; 1.2.2. дизельное топливо; 1.2.3. мазут; 1.2.4. прямогонный бензин; 1.2.5. дистилляты 1.3. Ёмкость рынка нефтепродуктов СФО и ДФО 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка нефтепродуктов 2. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы нефтепродуктов (СФО и ДФО) 2.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке, ассортимент 2.2. Динамика продаж нефтепродуктов по основным конкурентам в СФО и ДФО по продуктам: 2.2.1. Автобензин; 2.2.2. дизельное топливо; 2.2.3. мазут; 2.2.4. прямогонный бензин; 2.2.5. дистилляты 2.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3. Анализ потребителей нефтепродуктов (СФО и ДФО) 3.1. Оценка структуры потребления автобензина, дизельного топлива, мазута, прямогонного бензина, дистиллятов за 1 п/г 2012г. 3.2. Способы доставки нефтепродуктов до потребителя: ж/д и авто 3.3. Анализ факторов спроса. Факторы, препятствующие и благоприятствующие покупке нефтепродуктов предприятиями. 3.4. Описание потребительских предпочтений 3.5. Критерии выбора поставщика у основных п…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.023 сек..