Бесплатная аналитика
Российский рынок хлопкового масла: комплексный анализ и прогноз - 2024 (артикул: 31276 30010)
Дата выхода отчета: |
17 Апреля 2024 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2024 |
Количество страниц: |
57 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок маргарина в условиях финансового кризиса
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1.1. Динамика численности населения
1.2. Динамика уровня жизни населения
2. КЛАССИФИКАЦИЯ МАРГАРИНА
2.1. Определение маргарина
2.2. Классификация маргарина
2.3. Технология производства маргарина
2.4. Экспертиза маргарина
3. ОТЛИЧИЕ МАРГАРИНА ОТ СПРЕДОВ
4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МАРГАРИНА
4.1. Динамика объема рынка маргарина по годам
4.2. Динамика объема рынка маргарина по месяцам (с учетом 2009 года)
4.3. Доля импорта на российском рынке маргарина
4.4. Динамика доли импорта на рынке маргарина
5. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ МАРГАРИНОВОЙ ПРОДУКЦИИ
5.1. Динамика розничных продаж по годам
5.2. Динамика розничных продаж по кварталам
5.3. Структура розничных продаж по федеральным округам РФ
5.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам
5.5. Региональная структура розничных продаж
6. ПРОИЗВОДСТВО МАРГАРИНОВОЙ ПРОДУКЦИИ
6.1. Динамика объемов производства маргариновой продукции по годам
6.2. Динамика объемов производства маргариновой продукции по месяцам
6.3. Объемы производства маргариновой продукции в федеральных округах РФ…
-
Анализ рынка майонеза и майонезных соусов в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ МАЙОНЕЗА И МАЙОНЕЗНЫХ СОУСОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МАЙОНЕЗА И МАЙОНЕЗНЫХ СОУСОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ МАЙОНЕЗА И МАЙОНЕЗНЫХ СОУСОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Соотношение средней цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ МАЙОНЕЗА И МАЙОНЕЗНЫХ СОУСОВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена ПРОДАЖИ МАЙОНЕЗА И МАЙОНЕЗНЫХ СОУСОВ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена ПРОДАЖИ МАЙОНЕЗА И МАЙОНЕЗНЫХ СОУСОВ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ МАЙОНЕЗА И МАЙОНЕЗНЫХ СОУСОВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Численность покупателей и объем покупок ПРОИЗВОДСТВО МАЙОНЕЗА И МАЙОНЕЗНЫХ СОУСОВ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАЙОНЕЗА И МАЙОНЕЗНЫХ СОУСОВ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МАЙОНЕЗА И МАЙОНЕЗНЫХ СОУСОВ Баланс экспорта и импорта на майонез…
-
Анализ российского рынка растительного масла 2009-2013гг. Прогноз до 2016г.
СОДЕРЖАНИЕ 2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА 6 ГЛАВА 1. РЫНОК РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА В РФ 8 1.1.ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА (ПО ВИДАМ МАСЕЛ) 8 1.2.СТРУКТУРА РЫНКА ПО ВИДАМ МАСЕЛ 11 1.3.ДОЛЯ ИМПОРТА НА РЫНКЕ (ПО ВИДАМ МАСЕЛ) 11 1.4.СООТНОШЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА И ЭКСПОРТА (ПО ВИДАМ МАСЕЛ) 12 1.5.БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ (ПО ВИДАМ МАСЕЛ) 13 1.6.ПРОДАЖИ РАСИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ 14 1.7.УРОВЕНЬ И ДИНАМИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ 16 1.7.1 Структура потребления растительных масел 16 1.7.2 Объем и динамика потребления растительных масел 17 1.7.3 География потребления растительных масел 19 1.8.ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК. ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ РЫНКА 21 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ В РФ 29 2.1. ПРОИЗВОДСТВО РАСТИТЕЛЬНОГО НЕРАФИНИРОВАННОГО МАСЛА 29 2.1.1. Объем и динамика производства 29 2.1.2. География производства в региональном разрезе и по ФО 30 2.1.3. Структура производства по видам масел 32 2.1.4. Объем, динамика и география производства масел по видам 33 Масло соевое нерафинированное 33 Масла пальмовое, кокосовое, пальмоядровое, бабассу и льняное 36 Масло горчичное нерафинированное 37 Масло льняное нерафинированное 38 Масло подсолнечное нерафинированное 40 Масло рапсовое нерафинированное 44 Масло рыжиковое нерафинированное 47 2.…
-
Рынок подсолнечного масла: итоги 2009 года и прогноз на 2010-2011 гг.
Содержание исследования "Рынок подсолнечного масла: итоги 2009 года и прогноз на 2010-2011 гг."
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1.1. Динамика численности населения
1.2. Динамика уровня жизни населения
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА
2.1. История происхождения подсолнечного масла
2.2. Способы классификации подсолнечного масла
Классификация подсолнечного масла по качеству
Классификация подсолнечного масла по ТН ВЭД
Классификация подсолнечного масла по ОКП
2.3. Состав подсолнечного масла
3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА
3.1. Текущее состояние рынка растительного масла
3.2. Сегментация рынка по видам растительного масла
3.3. Сегментация локальных рынков по видам растительного масла
3.4. Структура рынка растительного масла по типам упаковки
4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА
4.1. Динамика объема рынка подсолнечного масла
4.2. Доля импорта на российском рынке подсолнечного масла
4.3. Динамика доли импорта на р…
-
Анализ рынка юридических услуг в Москве
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка юридических услуг в Москве, 2013 г.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Объем рынка
2.1.2. Емкость рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по видам юридических услуг
2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления заказчиков 3. Конкурентный анализ: крупнейшие компании, оказывающие юридические услуги в Москве, 2013г.
3.1. Основные компании-конкуренты: обороты и доля на рынке
3.2. Условия работы компаний-конкурентов 3.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.4. Ассортимент юридических услуг конкурентов 3.5. Профили основных игроков 4. Анализ заказчиков юридических услуг в Москве, 2013г.
4.1. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.2. Анализ факторов спроса
4.3. Описание потребительских предпочтений
4.4. Критерии выбора поставщика услуг у основных заказчиков 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Прогноз развития рынка юридических услуг в Москве
5.2. Выводы по исследованию
|