Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка макаронных изделий в Украине, 2018 год (артикул: 31343 30010)

Дата выхода отчета: 30 Августа 2018
География исследования: Украина
Период исследования: 2016-7 мес. 2018 гг.
Количество страниц: 38
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Формат доставки: Электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
    Месяц и год подготовки: Сентябрь 2018 года
    Количество страниц: 38, Arial, 1 интервал, 10 кегль
    Количество графиков, диаграмм и схем: 33
    Кол-во таблиц: 11
    Язык отчёта: Українська

     

     

     

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка макаронных изделий (без начинки) в Украине
    1.1. Анализ тенденций развития рынка В 2016 - 6 мес. 2018 гг. (ТЕНДЕНЦИИ, ПРОБЛЕМЫ, ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ НА РЫНОК)
    1.2 Общие ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА, расчет емкости РЫНКА (ПРОИЗВОДСТВО + ИМПОРТ - ЭКСПОРТ) В 2016 - 6 мес. 2018 ГГ. В натуральных (тонны) и денежном выражении (грн.) - оценочная
    1.3 СЕГМЕНТАЦИЯ И структурирование рынка В 2016 - 6 мес. 2018 гг.
    Доли макаронных изделий по видам: с содержанием яиц и без содержания яиц;
    ПО ПРОИСХОЖДЕНИЮ; Доля импортных и отечественных товаров
    2. Динамика производства на рынке макаронных изделий без начинки в 2016 - 6 мес. 2018рр.
    2.1 ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ В натуральном выражении (тыс.тонн)
    2.2 ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ В денежном выражении (грн.) - оценочная
    3. Основные операторы рынка макаронных изделий (без начинки) в Украине
    3.1 ОСНОВНЫЕ ОПЕРАТОРЫ РЫНКА (ПРОИЗВОДИТЕЛИ), ИХ ОПИСАНИЕ, Контакты и ТМ, под которой реализуется продукция
    3.2 СЕГМЕНТАЦИЯ и структурирования основных операторов рынка (по сегментам, регионально)
    3.3 Доли главных производителей на рынке
    4. Внешняя торговля на рынке макаронных изделий без начинки в Украине в 2016 - 6 мес. 2018
    4.1 ЭКСПОРТ ПРОДУКЦИИ В 2016 - 6 мес. 2018 гг.
    4.2 ИМПОРТ ПРОДУКЦИИ В 2016 - 6 мес. 2018 гг.:
    ОБЪЕМ В натуральном и денежном выражении
    5. Цена и ценообразование на рынке макаронных изделий без начинки в Украине
    5.1 Текущие средние ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В РАЗРЕЗЕ ВИДОВ макаронные изделия - на ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ
    5.2 ОПИСАНИЕ ФАКТОРОВ, влияющие на формирование цены
    6. Потребление продукции на рынке макаронных изделий в Украине
    6.1 РЕЙТИНГ ТОП-10 ТОРГОВЫХ МАРОК Макаронные изделия (вермишель, спагетти) и вермишель быстрого приготовления - ПО ДАННЫМ ОТКРЫТЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    6.2. Предпочтения потребителей в отношении ПРОДУКЦИИ, ФАКТОРЫ ВЫБОРА макаронных изделий
    7. Возможные каналы сбыта продукции на рынке макаронных изделий (перечень и описание основных каналов, без информации о компании)
    8. Выводы и прогнозные показатели емкости рынка в 2018-2020 гг.
    9. Инвестиционная привлекательность отрасли
    9.1 SWOT-анализ рыночных НАПРАВЛЕНИЯ
    9.2 РИСКИ И БАРЬЕРЫ ВЫХОДА НА РЫНОК

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок макаронных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Анализ рынка макаронных изделий (без начинки) в Украине. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

82 500
Вермишель: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.12.16

37 500
Макаронные изделия: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.12.16

37 500
Маркетинговое исследование: анализ дистрибьюторов и импортеров макаронных изделий в России

Регион: Россия

Дата выхода: 26.09.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Макаронные изделия: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка макаронных изделий (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Рынок вермишели: прогноз на 2013-2016гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. КЛАССИФИКАЦИЯ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ

    2.1. Определение макаронных изделий

    2.2. История макаронных изделий

    2.3. Классификация макаронных изделий

    2.4. Классификация макаронных изделий по ОКП

    2.5. Классификация макаронных изделий по ОКПД

    2.6. Классификация макаронных изделий по ТН ВЭД

    3. МИРОВОЙ РЫНОК МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ

    4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ

    4.1. Динамика розничных продаж макаронных изделий по годам

    4.2. Динамика розничных продаж макаронных изделий по кварталам

    4.3. Структура розничных продаж макаронных изделий по федеральным округам РФ

    4.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам макаронных изделий

    4.5. Региональная…
  • Российский рынок макаронных изделий – влияние кризиса и перспективы развития
    КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ КОМПАНИЯМИ РОЗНИЧНОГО СЕКТОРА Рынок продуктового ритейла слабо консолидирован. Пять крупнейших торговых сетей контролируют …% розничного рынка, а десять – …%. Лидером рынка продуктовой розницы является компания ….. Ее доля составляет ….% от общего оборота. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОНКУРЕНЦИИ Основными параметрами конкуренции являются:  Ассортимент  Цена  Региональный охват СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ ПРОДУКТОВОГО РИТЕЙЛА Приведем данные в табличный
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.021 сек..