Бесплатная аналитика
Российский рынок расчесок и аксессуаров для волос: комплексный анализ и прогноз - 2024 (артикул: 31437 30010)
Дата выхода отчета: |
12 Апреля 2024 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2024 |
Количество страниц: |
103 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок фильтров для воды
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования – анализ текущей ситуации на Рынке. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи исследования: · Описание макроэкономической ситуации на Рынке · Выделение основных сегментов Рынка · Определение объема, емкости и темпов роста Рынка · Описание структуры Рынка · Выявление основных игроков на Рынке · Выявление основных факторов, влияющих на Рынок · Выявление основных тенденций Рынка · Описание потребителей на Рынке · Описать схемы ценообразования на Рынке ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общеэкономическая ситуация в России Динамика валового внутреннего продукта Динамика уровня инфляции Динамика среднедушевых доходов населения Динамика инвестиций в основной капитал Описание влияющих Рынков Строительство и жилая недвижимость Рынок коттеджного строительства Описание смежных Рынков Рынок бутилизированной воды Сегментация и структура Рынка Определение продукции Сегментирование продукции по основным наименованиям Бытовые фильтры Фильтры для коттеджей Промышленные фильтры Се…
-
Анализ потребителей картофеля в РФ
Содержание исследования:
Методологические комментарии к исследованию 1. Обзор рынка картофеля в России в 2013-2014 годах 1.1. Объем и динамика рынка картофеля в России 2013-2014 годах 1.2. Потенциальная ёмкость рынка картофеля в России в 2014 году 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка картофеля в России 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок картофеля в России 1.5. Структура рынка картофеля в России в 2013 году 1.5.1. Структура рынка картофеля в России по федеральным округам 1.5.2. Структура рынка картофеля в России по регионам 1.5.3. Структура рынка картофеля в России по производителям, оценка доли импорта 2. Конкурентный анализ поставщиков картофеля в России в 2013 году 2.1. Основные компании конкуренты (объём продаж и доля на рынке в 2013 году) 3. Анализ потребителей картофеля в России в 2013-2014 годах 3.1. Объём потребления картофеля в 2013-2014 годах с учётом сезонности (с помесячной детализацией) 3.2. Структура потребления картофеля в России в 2013-2014 годах по крупнейшим потребителям 3.3. Основные типы потребителей (мелкооптовые потребители, сетевые розницы, производители полуфабрикатов и др.) 3.4. ТОП-25 крупнейших потребителей картофеля в России 3.5. …
-
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ (ВЫПУСК 6)
СТРУКТУРА ОТРАСЛИ Основные предприятия ювелирной отрасли — ювелирные заводы по производству ювелирных изделий: из золота с драгоценными, полудрагоценными и самоцветными камнями; из серебра со вставками из различных камней и стекла, используемых для изготовления ювелирных изделий; изделий из платины и палладия с драгоценными, полудрагоценными и камнями. ……… ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ……. В 2009 году было апробировано …….. штук золотых изделий, ………… штук изделий из серебра. Таким образом, показатели по золоту снизились до объемов 2004 года, а показатели по серебру достигли своего максимума (за период 2000-
2009 гг.). ……. В 2009 году было апробировано …. и ….. штук изделий из платины и палладия соответственно. Из графика видно, показатели за последние девять лет в 2009 году достигли своего максимума (по палладию) и минимума (по платине). Такая динамика, прежде всего, обусловлена влиянием кризиса – более дешевый металл (палладий) вытеснил с рынка более дорогой (платину).
|