Бесплатная аналитика
BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории «Копченые колбасы». Волна 13, январь 2008 (артикул: 03149 30010)
Дата выхода отчета: |
25 Января 2007 |
География исследования: |
Москва |
Период исследования: |
Ноябрь 2007 - январь 2008 г. |
Количество страниц: |
25 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок копченых колбасных изделий. Текущая ситуация и прогноз
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
1.1. Население России
Численность населения
Крупнейшие города
Уровень жизни населения
Экономическая активность
1.2. Экономическая ситуация
Динамика развития экономики
Стабильность государственного бюджета
1.3. Положение России в мире
Доля РФ в мировом населении
2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Характеристика колбасных изделий
2.2. Историческая справка
2.3. Способы классификации колбасных изделий
Классификация колбасных изделий по типу обработки и составу сырья
Классификация колбасных изделий по ОКП
Классификация колбасных изделий по ОКПД
Классификация колбасных изделий по ТН ВЭД
2.4. Требования к качеству и хранению колбасных изделий
3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
3.1. Динамика объема рынка колбасных изделий
3.2. Доля импорта на российском рынке колбасных изделий
3.3. Динамика доли импорта на российском рынке колбасных изделий
3.4. Потребление колбасных изделий на душу населения
/*');/*]]>*/
-
Анализ мирового рынка баранины в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Анализ мирового рынка баранины в
2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация
В период с 2007 по 2011 гг динамика натурального объема продаж баранины на мировом рынке
была нестабильной. Снижение натурального объема продаж относительно предыдущего года
наблюдалось в 2008 и в 2009 г и составило 2 и 1% соответственно. В 2011 г в мировую продажу
поступило чуть больше 8,134 млн т баранины. По оценкам BusinesStat, в 2016 г продажи баранины
в мире вырастут на 10% по сравнению с аналогичным показателем 2012 г.
Производство баранины в мире в 2011 г составило 8,5 млн т. В 2012-2016 гг производство будет
расти на 2-3% в год. Лидером по производству баранины в мире является Китай.
Внутреннее производство в большинстве стран мира практически полностью удовлетворяет спрос
населения на баранину. В 2007-2011 гг торговля импортной продукцией в мире составляла в
среднем почти 12%.
«Анализ мирового рынка баранины в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает
важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки
перспектив его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в мире Объем и емкость рынка, баланс спроса и предложения баранины Численность населения и потребление баранины на душу населения Объем внешней и внутренней торговли бараниной Объ…
-
Рынок мясных изделий. Текущая ситуация и основные игроки
Цель исследования
Анализ ситуации в мясной отрасли России, определение влияния санкций на рынок мяса и составление рейтинга основных игроков.
Задачи исследования
Дать социально-экономическую характеристику РФ;
Оценить показатели поголовья скота и объемов производства мяса в России и в разрезе федеральных округов;
Проанализировать импорт и экспорт продукции отрасли;
Охарактеризовать ценовую ситуацию на рынке мяса как в целом по России, так и в разрезе федеральных округов;
Определить рентабельность и объемы инвестиций в основной капитал;
Изучить влияние санкций на рынок мяса, а также вопросы государственной поддержки сельского хозяйства.
Составить рейтинги основных игроков российского рынка мясных изделий.
Методы исследования
Сбор и анализ первичной информации о рынке производства мяса в России;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий.
|