Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка каршеринга в Украине. 2020 год (артикул: 31702 30010)

Дата выхода отчета: 23 Февраля 2021
География исследования: Украина
Период исследования: 2017-2025
Количество страниц: 41
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки: Ноябрь 2020 года
    Компания: Pro-Consulting
    Способ оплаты: безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой
    Количество страниц: 41, Arial, 1 интервал, 10 кегль
    Графиков и диаграмм: 6
    Таблиц: 22
    Язык отчета: русский

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    АННОТАЦИЯ К АНАЛИЗУ РЫНКА:
    Аналитиками Pro-Consulting был проведен обзор рынка каршеринга в Украине за 2019 – 9 мес. 2020 гг.
    В рамках исследования были представлены общие показатели и тенденции развития рынка, определены и детально охарактеризованы основные операторы рынка, их непрямые конкуренты, наведены средние цены на рынке Украины и в соседних странах на каршеринг, проведен сравнительный анализ каршеринга и службы по аренде автомобилей, SWOT-анализ крупнейших операторов рынка (с учетом непрямых конкурентов). В отчете представлен анализ тематических запросов, степень удовлетворенности потребителей и возможные каналы продвижения услуг. Также обзор включает анализ инвестиционной привлекательности отрасли и SWOT-анализ рынка каршеринга в Украине, риски и барьеры выхода на рынок.
    Каршеринг – это удобная и практичная современная услуга, которая экономит время, когда не нужно общаться с представителями компании по аренде автомобилей, тратить время на документы и другие формальности. Весь процесс максимально автоматизирован.
    На украинском рынке каршеринга – небольшая конкуренция. Представлено лишь 2 оператора этой сферы в трех крупных городах Украины (Киев, Днепр и Одесса). Но стоит отметить роль непрямых конкурентов – служб такси и компаний по аренде автомобилей, которые составляют пока еще заметную конкуренцию предоставлением не менее мобильных услуг. Каршеринг более рентабелен в крупных городах, где спрос на такие услуги выше и, соответственно, окупаемость является быстрее.

    Основными факторами, влияющими на рынок, являются: проблемы транспортной инфраструктуры и растущая автомобилизация и урбанизация, развитие цифровых технологий и мобильных приложений, внедрение гибридов и электромобилей, относительно низкий уровень прямой конкуренции на рынке.
    Каршеринг позволяет более эффективно использовать личный и общественный транспорт, а в долгосрочной перспективе – увеличить мобильность граждан, повысить уровень безопасности и комфорта городских поездок и в целом оптимизировать управление транспортными потоками.

    ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
    1. Общая характеристика рынка каршеринга в Украине
    1.1.Анализ тенденций развития рынка (факторы влияния, проблемы развития)
    1.2.Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в 2019-9 мес. 2020 (оценка объема продаж услуг)
    1.3.Сегментация и структурирование рынка (по городам, видам, формату (поминутный/формата аренды авто)
    2.Государственное регулирование отрасли
    2.1.Основные законы, регулирующие отрасль (перечень, краткое резюме и особенности законов)
    2.2.Налоги и сборы на рынке (общее налогообложение бизнеса; импортные и экспортные пошлины, планы об их изменении)
    3.Основные операторы рынка каршеринга в Украине
    3.1.Перечень основных операторов рынка и их характеристика:
    ˗ Покрытие по городам
    ˗ Количество машин
    ˗ Брендирование машин
    ˗ Социальные сети
    ˗ Брендинг
    ˗ Автомобили
    ˗ Условия аренды
    ˗ Цены
    ˗ Мобильное приложение
    ˗ Связь
    ˗ Общая оценка оператора
    3.2.Доли рынка основных операторов рынка каршеринга в Украине
    3.3.Анализ конкуренции и рыночных долей конкурентов
    4.Цена и ценообразование на рынке каршеринга в Украине
    4.1.Средние текущие цены на аренду автомобилей
    4.2. Сравнение цен на каршеринг в Украине с ценами в соседних странах
    5.Потребители и их предпочтения
    5.1.Анализ уровня автомобилизации и потенциальных клиентов в отрасли
    5.2.Анализ тематических запросов
    5.3.Степень удовлетворенности потребителей (анализ отзывов на каршеринг)
    6.Каналы продвижения услуг каршеринга в Украине
    7.Выводы. Прогнозные показатели
    7.1.Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
    7.2.Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка в 2020-2022
    7.3.Рекомендации по развитию на рынке
    8.Инвестиционная привлекательность отрасли каршеринга
    8.1.SWOT-анализ рыночного направления
    8.2.PESTLE-анализ факторов влияния на рынок
    8.3.Существующие риски и барьеры входа на рынок. Построение карты рисков на рынке

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:
    1. Преимущества каршеринга для пользователей, бизнеса и города
    2. Структурирование рынка каршеринга по видам
    3. Основные законы Украины, регулирующие рынок автомобилей
    4. Опыт регулирования каршеринга в других странах
    5. Сравнительная таблица всех систем налогообложения для ФЛП в 2020 году
    6. Характеристика основных операторов на рынке Украины по ключевым критериям
    7. Описание тарифных ставок GetmanСar
    8. Описание тарифных ставок MobileСar
    9. Основные операторы на рынке каршеринга в соседних странах
    10. SWOT-анализ крупнейших операторов рынка (с учетом непрямых конкурентов)
    11. ТОП-5 компаний по аренде авто (с возможностью почасовой или посуточной аренды)
    12. Сравнительная стоимость аренды автомобиля (каршеринг/аренда авто) в Киеве в зависимости от класса, грн
    13. Сравнение сервисов каршеринга и аренды автомобиля (со стороны потребителя) в Украине
    14. Сравнительная стоимость услуг на каршеринг в Украине с ценами в соседних странах, грн
    15. Сравнительная средняя стоимость одной поездки (5км/10мин) в Украине и соседних странах, грн
    16. Количество запросов ключевых слов за исследуемый период
    17. Основные выводы при анализе отзывов в Google и Facebook
    18. Каналы продвижения услуг каршеринга на рынке Украины
    19. SWOT-анализ рынка каршеринга в Украине
    20. PESTLE-анализ рынка каршеринга в Украине
    21. Сегментация рыночных рисков
    22. Ранжирование рисков развития рынка каршеринга в Украине

    ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:
    1. Выручка в сегменте каршеринга 2017-2025 гг, млн долл.США
    2. Уровень проникновения каршеринга, %
    3. Средняя стоимость поездки в разрезе операторов на рынке каршеринга в Украине и соседних странах, грн
    4. Количество продаж новых легковых и коммерческих автомобилей в Украине за 9 месяцев 2020 года, штук
    5. Динамика количества тематических запросов
    6. Доля среднего числа запросов в месяц по региону за период, %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка автомобильных и железнодорожных перевозок в Украине и Донецкой обл.

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

56 400
Обзор рынка логистических услуг (автогрузоперевозки) в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

56 550
Маркетинговое исследование рынка автомобильных перевозок легковых автомобилей

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.18

70 000
Обзор рынка логистических услуг Украины. 2017 г.

Регион: Украина

Дата выхода: 10.04.17

48 900
Анализ рынка междугородных автобусных перевозок в Татарстане в 2010-2014 гг/, прогноз на 2015-2019 гг/

Регион: Татарстан

Дата выхода: 01.06.15

97 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка логистических услуг Украины. 2017 г.
    Дата подготовки обзора: апрель, 2017 Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 24, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 10 Таблиц: 5
  • Российский рынок автомобильных грузоперевозок (сегмент внутрироссийские перевозки)
    Методологические комментарии к исследованию

    1. Характеристика дорожной инфраструктуры
    1.1. Протяжённость автомобильных дорог
    1.2. Ввод автомобильных дорог
    1.3. Вклад государственных программ по развитию автодорожной инфраструктуры. Анализ государственных программ, стратегий развития транспортной системы, автодорог на ближайшие годы
    1.4. Строительство платных автодорог в России
    2. Характеристика парка грузовых автомобилей в России
    2.1. Общий фонд парка грузовых автомобилей, динамика парка
    2.2. Структура парка грузовых автомобилей по федеральным округам
    2.3. Структура парка грузовых автомобилей по маркам
    2.4. Структура парка грузовых автомобилей по тоннажу
    2.5. Структура парка грузовых автомобилей по типу кузова
    3. Характеристика рынка внутрироссийских автомобильных грузоперевозок
    3.1. Объем и динамика рынка автомобильных грузоперевозок 2011 -2013 гг.:
    3.1.1. внутрироссийские перевозки
    3.1.2. международные перевозки
    3.2. Емкость рынка внутрироссийских грузоперевозок
    3.3. Структура рынка внутрироссийских автомобильных грузоперевозок:
    3.3.1. по видам перевозимых грузов
    3.3.2. по ФО
    3.3.3. др. параметры
    3.4. Анализ наиболее перспективных, растущих сегментов рынка внутрир…
  • Анализ рынка междугородных автобусных перевозок в Татарстане в 2010-2014 гг/, прогноз на 2015-2019 гг/
    По оценкам BusinesStat, в 2014 г стоимостный объем рынка междугородных автобусных перевозок в Татарстане составил 0,92 млрд руб, что на 30,6% выше уровня 2010. Рост показателя произошел из-за увеличения тарифов на перевозки. В 2015-2019 гг продолжится ежегодное увеличение стоимостного объема рынка до 1,48 млрд руб в 2019 г. В 2015-2019 гг рост данного показателя в Татарстане будет поддерживаться за счет реализации мероприятий в рамках действующей госпрограммы: строительства транспортных пересадочных узлов, возмещения выпадающих доходов транспортным предприятиям, контроля за движением транспортных средств на межмуниципальных маршрутах. По итогам 2014 г численность совершенных пассажирами поездок в республике сократилась на 4,1% и достигла 7,5 млн. За 2010-2014 гг количество поездок уменьшилось на 14,8%. В ближайшие 2 года ожидается рост данного показателя максимум до 7,8 млн. Автобусы относятся к наиболее дешевому виду транспорта и будут пользоваться особым спросом в условиях снижения благосостояния населения. За 2010-2014 гг численность пассажиров междугородных автобусных перевозок в регионе снизилась на 12,3% и в 2014 г составила 1,89 млн чел. Уменьшение количества пассажиров междугородных автобусов объясняется ростом автомобилизации населения, конкуренцией со стороны других вид…
  • Потребители услуг грузоперевозок в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярском крае
    Содержание исследования:

    База данных крупных грузоотправителей (Москва, Санкт-Петербург) и грузополучателей (Красноярский край).

  • Исследование рынка пружин
    1. Обзор рынков для тележек грузовых жд вагонов, пружины поглощающего аппарата автосцепного устройства грузового вагона 1) Объем рынка 2) Емкость рынка 3) Структура рынка, выявление перспективных сегментов 4) Срок службы товаров клиентов 5) Частота, цикличность замены старых пружин на новые: пружины для тележек грузовых жд вагонов пружины поглощающего аппарата автосцепного устройства грузового вагона 2. Анализ производства пружин для тележек грузовых жд вагонов, пружины поглощающего аппарата автосцепного устройства грузового вагона на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана 1) Объем и динамика производства 2) Сегментация производства 3) Насыщенность рынка 4) Конкурентный анализ: основные производители на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана 5) Каналы сбыта компаний-конкурентов (определение типа распределения продукции) 6) Оценка условий работы компаний-конкурентов (сервисное обслуживание, гарантия) 7) Оценка срока службы товаров клиентов 8) Затраты клиента на пружины (ремонт,замена) в период службы вагон 3. Ценовой анализ пружин для тележек грузовых жд вагонов, пружины поглощающего аппарата автосцепного устройства грузового вагона 1) Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 2) Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены) 3) Анализ скрытых цен …
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.021 сек..