Бесплатная аналитика
Интернет-торговля в России: зоотовары. Март, 2021 (артикул: 31764 30010)
Дата выхода отчета: |
4 Апреля 2021 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2021 |
Количество страниц: |
283 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Территориальная структура сетевой торговли товарами для животных в России в 2012 г
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Социально-экономические показатели Оборот розничной торговли Товарные запасы в организациях розничной торговли ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Особенности сетевой торговли Торговые сети в регионах РФ ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ Федеральные сети Региональные сети
-
Российский рынок зоо ритейла
Рис. 15. Анализ цен на комкующийся гигиенический наполнитель для кошачьих
туалетов, СatSan, 5
-
Рынок товаров и услуг для домашних животных
РЕЗЮМЕ
«Старейшими» игроками являются «Черная собака» (1997) и лидер рынка –
«Милорд» (2002). Стратегическая задача лидирующих игроков – освоение
большей доли рынка и усиление конкурентных преимуществ, формирование
брэнда. Для этого целесообразно применять все доступные инструменты
маркетинга: прямую рекламу, Интернет-маркетинг, PR, event-мероприятия и др.
СЕГМЕНТ ВЕТЕРИНАРНЫХ УСЛУГ
Остановимся на изучении Рынка ветуслуг Москвы, как наиболее показательном с
точки зрения уровня развития и насыщенности.
В настоящее время в Москве существует огромное количество фирм и ветклиник,
оказывающих ветеринарные услуги, такие как ветеринарная консультация,
лечение животных, скорая ветеринарная помощь. Уровень ветеринарной помощи
на данный момент значительно возрос.
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ/КОММЕРЧЕСКИЕ ВЕТКЛИНИКИ
Проведенное исследование показало, что доля государственных ветлечебниц в
Москве не превышает …
-
Анализ рынка товаров для домашних животных в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка товаров для домашних животных в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка товаров для домашних животных. Определить объем и темпы роста рынка товаров для домашних животных в России. Выделить и описать основные сегменты рынка товаров для домашних животных в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка товаров для домашних животных в России до 2020 г. в стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка товаров для домашних животных в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка товаров для домашних животных в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка товаров для домашних животных в России. Объект исследования Рынок товаров для домашних животных в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroM…
-
Рынок хлеба в период кризиса
Диаграмма 31. Стоимость одной единицы продукции стран-производителей экспорта,
$/шт.
Диаграмма 32. Соотношение экспорта и импорта, %
Диаграмма 33. Факторы, влияющие на выбор покупателями хлеба, %
Диаграмма 34. Максимальная цена, за которую покупатели готовы приобретать хлеб,
%
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. ВВП и Индекс промышленного производства в 1007-2008 г., % к
соответствующему периоду предыдущего года
Таблица 2. Численность постоянного населения РФ, тыс. человек
Таблица 3. Цены на муку в регионах России, руб./т. (по состоянию на 15.07.2008)
Таблица 4. Основные страны-импортеры в натуральном выражении, %
Таблица 5. Основные страны-импортеры в стоимостном выражении, %
Таблица 6. Основные страны-производители импорта в натуральном выражении, %
Таблица 7. Основные страны-производители импорта в стоимостном выражении, %
Таблица 8. Основные страны-экспортеры в натуральном выражении, %
Таблица 9. Основные страны-экспортеры в стоимостном выражении, %
Таблица 10. Основные страны-производители экспорта в натуральном выражении, %
Таблица 11. Основные страны-производители экспорта в стоимостном выражении, %
Таблица 12. Соотношение импорта и экспорта, %
Таблица 13. Основные страны-импортеры в натуральном выражении, %
Таблица 14. Основные страны-импортеры в стоимостном выражении, %
Таблица 15.…
|