Бесплатная аналитика
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г. (артикул: 31810 30010)
Дата выхода отчета: |
19 Мая 2021 |
География исследования: |
РФ |
Период исследования: |
2014-2024 |
Количество страниц: |
69 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка шампуней в России в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг
Аннотация В 2008-2012 гг объём предложения шампуней в России имел положительную динамику, и в целом за эти годы вырос на 54,3%: с 364,3 млн шт до 562 млн шт. Кризисный 2009 г несколько замедлил темпы роста предложения продукции. В 2009 г объём шампуней, предложенный к продаже, увеличился на 1,3% по отношению к 2008 г. В последующие годы предложение росло в среднем на 15,2% в среднем. Основная часть предложенных к продаже в стране шампуней производилась на отечественных предприятиях. Российские предприятия в рассматриваемом периоде поставляли на рынок в среднем 57,5% продукции от объёма предложения, тогда как доля импорта составляла в среднем 29,3%. По оценкам BusinesStat, в ближайшие пять лет объём импорта шампуней в Россию будет расти в среднем на 4,4% и в 2017 г составит 226,3 млн шт. На устойчивый рост импорта повлияет вступление России в ВТО. В августе 2012 г Россия стала полноправным членом Всемирной торговой организации, в связи с чем были пересмотрены и изменены ставки ввозных пошлин для тысячи товарных позиций. С 23 августа 2012 г таможенная ставка на ввоз шампуней была установлена в размере 15%. В течение следующих четырёх лет планируется снижение ввозных пошлин, а затем и их отмена. В 2013 г пошлина составит 12,9%, в 2014 г – 10,8%, в 2015 г – 8,6%, в 2016 г…
-
Исследование рынка дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства) в России
1. Обзор рынка дезинфицирующих средств в России (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства) 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1 Общая характеристика дезинфицирующих средств, классификация дезинфицирующих средств 1.1.2 Общая характеристика рынка дезинфицирующих средств 1.1.3. Объем рынка дезинфицирующих средств в России и в частности в Сибирском федеральном округе 1.1.4. Емкость рынка дезинфицирующих средств 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок дезинфицирующих средств 1.1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 1.1.8 Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией ЗАО «Альдомед» ( рентабельность, выручка и т.д.) 1.2. Структура рынка дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства): 1.2.1. Структура рынка по товарным позициям дезинфицирующих средств 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 1.3. Производство дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства) в России: 1.3.1. Объем и динамика производства дезинфицирую…
-
Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка моющих и чистящих средств 2009-2012 гг. Перспективы развития до 2015 г.»
СОДЕРЖАНИЕ 2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ МОЮЩИХ И ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ 6 ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОЮЩИХ И ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ 14
2.1. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА 14
2.1.1. Объем и динамика рынка 14
2.1.2. Объем и динамика продаж моющих и чистящих средств 15
2.1.3. Сегментация рынка 16
2.1.4. Доля импорта в структуре рынка 17
2.1.5. Производство на внутренний рынок и на экспорт 18
2.1.6. Доли рынка основных игроков 19
2.2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА НА РЫНКЕ МОЮЩИХ И ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ 21
2.2.1. Ценовые сегменты 21
2.2.2. Цены производителей на моющие, чистящие средства и стиральные порошки 21
2.2.3. Региональная динамика потребительских цен по видам 22
2.3. ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ И СТРУКТУРА СБЫТА БЫТОВОЙ ХИМИИ 27
2.4. ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ 28 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МОЮЩИХ И ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ 32
3.1. МОЮЩИЕ СРЕДСТВА 32
3.1.1. Объем и динамика производства 32
3.1.2. География производства МС 32
Производство в ФО 32
Региональная структура производства 33
3.1.3. Крупнейшие производители, их доли в производстве МС 35
3.2. ЧИСТЯЩИЕ СРЕДСТВА 36
3.2.1. Объем и динамика производства 36
3.2.2. География производства 37 ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ИМПОРТА МОЮЩИХ И ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ 39
4.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА 39
4.2. ГЕО…
-
Рынок бытовой химии в России в 2011-2013 гг.
Содержание6
Список таблиц и диаграмм8
Таблицы:8
Диаграммы:10
Резюме13
1.Технологические характеристики исследования 15
Цель исследования15
Задачи исследования15
Объект исследования15
Метод сбора данных15
Метод анализа данных16
Объем и структура выборки16
2. Сегменты рынка бытовой химии в России17
Сегментирование рынка бытовой химии17
Доли рынка крупнейших игроков и их брендов21
Стиральные порошки28
3. Объём рынка бытовой химии в России35
4. Производство бытовой химии в России
Объём производства моющих средств39
Объём производства чистящих средств41
Объём производства полирующих средств43
Объём производства мыла44
5. Средние потребительские цены на бытовую химию в России в 2011-2013 гг.57
Жидкие чистящие и моющие средства57
Мыло туалетное59
Мыло хозяйственное61
Стиральный порошок63
6. Внешнеэкономические операции на рынке бытовой химии65
Импорт бытовой химии65
Импорт стиральных порошков69
Экспорт бытовой химии72
Экспорт стиральных порошков75
7. Тенденции и перспективы развития рынка бытовой химии79
8. События на рынке бытовой химии91
ОАО «Сода» начала производить стиральные порошки91
ОАО «Арнест» покупает контрольный пакет акций «Alpatec S.P.A.»91
ООО «Завод синтанолов» начинает производство веществ, используемых в бытовой химии92
&l…
-
Технико-экономическое обоснование Услуги логистики
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание компании 2.2. Информация об участниках проекта. 2.3. Месторасположение компании 2.4. Предлагаемые услуги 3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 3.1. Описание необходимого парка автотранспорта 3.2. Себестоимость услуги 3.3. Требуемые материалы, техника и комплектующие 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. Схема взаимодействия с контрагентами 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6. Срок о…
|