РЕЗЮМЕ
Стр. 3. Тенденции развития рынка. Прогнозы (по сегментам)
Стр. 4. Бэнчмаркинг – успешные стратегии мировых лидеров
Стр. 4. Факторы влияния на рынок
Стр. 5. Инвестиционная привлекательность и свободные ниши на рынке
СТРУКТУРА РЫНКА
Стр. 6. Ассортимент продукции. Технологии производства
Стр. 6. Товары заменители
Стр. 7. Ценовой анализ рынка
Стр. 8. Сырьевая база (структура себестоимости). Сырьевые заменители
ПОТРЕБИТЕЛИ
Стр. 9. Сегменты потребления. Портрет промышленного покупателя (ЦА). Проблемы потребления
Стр. 10. сегмент 1
Стр. 10. сегмент n
Стр. 11. Тенденции в потребительских сегментах
КОНКУРЕНТЫ
Стр. 12. Концентрация и показатели производств. Уровень насыщенности рынка
Стр. 13. Ключевые игроки. Доли рынка конкурентов. Оценка монополизации рынка. Местные производители
Стр. 14. Импорт / Экспорт. Оценка импортозависимости
Стр. 15. Тенденции рынка конкурентов. Новости на рынке