Бесплатная аналитика
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2022 (артикул: 32278 30010)
Дата выхода отчета: |
30 Сентября 2022 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2022 |
Количество страниц: |
180 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Новосибирска
потенциалом, способным решить поставленные задачи. Но чтобы этот потенциал
превратился в реальные дела и результаты, необходимы:
§ наличие долгосрочной стратегической программы действий, воплощенной в
детальных инвестиционных проектах, региональных целевых программах и
системах мероприятий;
§ существенное совершенствование системы регионального управления,
способной реализовать поставленные задачи;
§ реальное взаимодействие власти, бизнеса, науки и институтов
гражданского общества, нацеленное на реализацию стратегических
документов регионального развития.
СКЛАДСКАЯ И ЛОГИСТИЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ В РЕГИОНЕ
Существующий объем складских помещений Новосибирска – около 600 000–680
000 кв. м, подавляющую часть из них составляют капитальные складские
комплексы постройки 60–80-х гг. Более 80% общего объема приходится на
помещения классов C и D, а доля складов класса А всего около 5%. Общая
потребность в современных складских площадях составляет около 1,2 млн. кв. м. .
Однако, по мнению консалтинговой компании Knight Frank, в Новосибирске к
классу А можно отнести не более 50 000 кв. м, тогда как потребность в складах
самого высокого класса около 250 000 кв. м.
Необходимо отметить, что «Евразия Логистик» планирует ввести 500 тыс. кв.м.
складских площадей. Сопоставимый по масштабу складской ц…
-
Исследование рынка спецтехники премиум-класса в ДФО
1. Обзор рынка спецтехники премиум класса в ДВФО
1.1. Общая характеристика рынка
XXX
XXX
XXX
1.2. Объем и динамика рынка спецтехники премиум класса в ДВФО 2012-2013 гг.
В качестве основных источников информации для определения объема и динамики рынка использовались закрытые базы данных таможенной службы РФ, которая является максимально достоверным источником на данном рынке. Однако, существует погрешность анализа, которая связана с тем, что не вся техника, которая отправляется на Дальний Восток там остается. Кроме того, некоторые компании официально отправляют практически всю технику через свой филиал, который находится в Москве. Поэтому анализ проведен для России и отдельно для ДВФО. В целом анализ, проведенный для России, отражает динамику отрасли по всем регионам страны. Для ДВФО более характерна закупка японского и китайского оборудования, благодаря географическому расположению, однако, по словам других специалистов, ЦФО больше доверяет китайской технике, чем ДВФО.
На диаграмме, расположенной ниже, представлена динамика импорта спецтехники в Россию. Диаграмма 1. Динамика импорта спецтехники в Россию, 2012-10 мес. 2013 гг., шт.
Источник: ФТС РФ Таблица 1. Динамика импорта спецтехники в Россию, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. Транспорт 1 кв. 2012 2 кв. 2012 3 кв. 2012 4 кв. 2012 1 …
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку грузовых автомобилей и запасных частей к ним
Несмотря на снижение объемов работ, выручка по строительным организациям Москвы увеличилась на ХХХХ%, а по предприятиям области прослеживается снижение на ХХХ%. Ввод общей площади жилых домов в Москве за период январь-август 2009 года представлен в Таблице
-
Анализ рынка автогидроподъемников в России
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Анализ рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах 2.1. Обзор рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах 2.1.1. Общая информация по рынку 2.1.1.1. Основные характеристики автогидроподъемников 2.1.1.2. Основные характеристики рынка автогидроподъемников 2.1.1.3. Объем и динамика рынка автогидроподъемников в 2011-2013 годах (с помесячной детализацией) в России 2.1.1.4. Потенциальная ёмкость рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах 2.1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах 2.1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах 2.1.2. Структура рынка автогидроподъемников в России в 2013 году 2.1.2.1. Структура рынка по типам автогидроподъёмников 2.1.2.2. Структура рынка по производителям 2.1.2.3. Структура рынка по поставщикам
2.2. Анализ импорта автогидроподъемников России в 2011-2013 годах 2.2.1. Объём и динамика импорта в 2011-2013 годах (с помесячной детализацией) 2.2.2. Структура импорта в 2011-2013 годах 2.2.2.1. Структура импорта по компаниям-производителям<…
|