Бесплатная аналитика
Российский рынок специй и пряностей: комплексный анализ и прогноз. Июль, 2022 (артикул: 32299 30010)
Дата выхода отчета: |
22 Июля 2022 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2022 |
Количество страниц: |
182 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок картофельного крахмала
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Обзор рынка картофельного крахмала в России 2.1 Общая характеристика рынка 2.2 Объем и динамика рынка картофельного крахмала 2.3 Емкость рынка картофельного крахмала 2.4 Крупнейшие производители в России 2.5 Объемы производства картофельного крахмала в России 2.6 Объемы и динамика потребления картофельного крахмала 2.7 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка картофельного крахмала 2.8 Оценка факторов, влияющих на рынок картофельного крахмала
3 Обзор рынка картофельного крахмала 3.1 Объем и динамика рынка картофельного крахмала 3.2 Емкость рынка картофельного крахмала 3.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка картофельного крахмала 3.4 Оценка факторов, влияющих на рынок картофельного крахмала в регионе
4 Данные по внутреннему производству картофельного крахмала 4.1 Объем и динамика производства картофельного крахмала
5 Внешнеторговые поставки картофельного крахмала 5.1 Объем и динамика импорта 5.2 Объем и динамика экспорта
6 Конкурентный анализ на рынке картофельного крахмала 6.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в крае в сфере производств/*');/*]]>*/
-
Рынок соевого соуса. Текущая ситуация и прогноз
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
1.1. Население России
Численность населения
Крупнейшие города
Уровень жизни населения
Экономическая активность
1.2. Экономическая ситуация
Динамика развития экономики
Стабильность государственного бюджета
1.3. Положение России в мире
Доля РФ в мировом населении
2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Технология производства соевого соуса
2.2. Классификация соевого соуса по ТН ВЭД
2.3. Классификация соевого соуса по ОКПД
3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СОЕВОГО СОУСА
3.1. Динамика объема рынка
3.2. Доля импорта на рынке
3.3. Ценовая сегментация рынка
4. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ СОУСОВ
4.1. Развитие культуры потребления соусов
4.2. Новинки на рынке соусов и дрессингов
4.3. Тенденции на рынке упаковки соусов
4.4. Иностранные и российские компании
4.5. Укрепление позиций крупных компаний
5. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК СОУСОВ
5.1. Экономические и политические факторы
5.2. Социальные …
-
Рынок специй и пряностей (выпуск 2)
ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ
Одной из основных тенденций рынка специй, пряностей и приправ является рост
среднеценового и премиум-сегмента. Рост доходов населения приводит к тому,
что потребители переключаются на более дорогую продукцию класса «премиум».
В свою очередь производители, ранее работавшие в нижнем ценовом сегменте,
начали осваивать средний ценовой сегмент и сегмент премиум. В частности это
происходит за счет улучшения дизайна и качества упаковки.
Благодаря переключению потребителей на более дорогую продукцию рынок
специй пряностей и приправ растет в денежном
-
Исследование рынка специй в РФ по состоянию
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка специй (шафран)
2.1. Объем рынка в РФ (оценочно, без деления, с учетом "серых" схем импорта)
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.3. Прогноз объема рынка на 1 год
2.4. Структура рынка:
2.4.1. Структура рынка по конкурентам, оценка доли импортных товаров
2.4.2. Структура рынка по типу потребителей (рестораны и др.)
3. Анализ внешнеторговых поставок в РФ
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении): Индия, Иран, Испания, Греция, Афганистан, Морокко, Пакистан
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Крупнейшие импортеры в РФ. Условия сотрудничества.
3.4. Выявление незадекларированных поставок в РФ
(предполагается интервью с экспертами рынка и крупнейшими импортерами в этих странах)
4. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы и продавцы в РФ
4.1. Основные компании-конкуренты: доля на рынке
4.2. Рейтинг крупнейших игроков (10 компаний)
4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
4.4. Анализ ценовой политики конкурентов
4.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурент…
|