Бесплатная аналитика
Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г. (артикул: 32476 30010)
Дата выхода отчета: |
21 Октября 2022 |
География исследования: |
РФ |
Период исследования: |
2015-2025 |
Количество страниц: |
99 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Полное оглавление2
Список диаграмм4
Список таблиц6
Аннотация7
Макроэкономические показатели России в 2013 г9
Конъюнктура российского рынка экспресс-доставки грузов и почты16
Общие тенденции16
Характеристика рынка18
Общие данные18
Структура рынка по виду транспорта доставки20
Структура рынка по географии доставки21
Структура рынка по типу клиентов22
Региональная структура рынка24
Факторы, стимулирующие и ограничивающие развитие рынка26
Факторы, стимулирующие развитие рынка26
Факторы, ограничивающие развитие рынка26
Интернет-торговля в РФ28
Объем рынка30
Анализ предложения на рынке31
Ценовая политика38
Профили основных участников рынка43
DHL43
Основные показатели деятельности компании43
Развитие бизнеса45
TNT Express47
Основные показатели деятельности компании47
Развитие бизнеса49
UPS52
Основные показатели деятельности компании52
Развитие бизнеса53
FedEx54
Основные показатели деятельности компании54
Развитие бизнеса55
ОАО «Армадилло Бизнес Посылка» и ЗАО «Армадилло» (DPD)56
Основные показатели деятельности компании56
СПСР-Экспресс59
Основные показатели деятельности компании59
Pony Express62
Основные показатели деятельности компании62
Развитие бизнеса64
City Express66
Основные показатели деятельности компании66
Развитие бизнеса66
EMS Почта России68
Основные п…
-
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка логистических услуг
Целью исследования является изучение рынка логистических услуг, определение
его основных качественных и количественных характеристик.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
В ходе исследования была описана макроэкономическая конъюнктура рынка,
выделены основные его сегменты и определены объем и емкость рынка.
Так же в отчете приведено описание инфраструктуры рынка, особенности
ценообразования, определены основные тенденции рынка.
Были выявлены основные игроки российского логистического рынка, кратко описаны
влияющие рынки, а также факторы способствующие и препятствующие развитию
логистического рынка России.
Отметим так же, что были определены социально-демографические и поведенческие
характеристики потребителей, их предпочтения.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
Российский транспортно-экспедиторский бизнес и сегодня остаётся очень
раздробленным. Сотни компаний работают на нем, причем по разным правилам,
часто демпингуя и перебивая друг у друга клиентов. Некоторые живут всего
несколько недель и потом сразу закрываются. Этим компаниям нечем отвечать по
обязательствам перед клиентом при возникновении ущерба. Сегодня актуален поиск
надежных партнеров. Важным показателем является членство в профессиональных
ассоциациях, торгово-промышленной палате. Так же появилась новая тенденция
укрупнения этого бизнеса, свя…
-
Строительство логистического парка с температруным режимом и РГС в городе Клин Московской области
1. Цель бизнес-плана: Получение кредита в банке, привлечение частных инвестиций. Реализация нового инвестиционного проекта.
2. Планируемые услуги: Полный комплекс услуг логистического парка, включающий хранение, обработку груза (овощей и фруктов), перевозка ж/д и автотранспортом.
3. Бизнес-план включает: - Автоматизированную финансовую модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов); - Анализ рынка; - Консультационную поддержку бизнес-аналитика.
-
Рынок логистических услуг (выпуск 1)
ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ИГРОКАМИ РЫНКА
В России сейчас идет тот же процесс, что происходил в последние годы в
Восточной Европе: отсутствие инфраструктуры, что сказалось на росте цен.
Потом построили достаточно большое количество складов, которые стали между
собой конкурировать, цены снизились, а качество улучшилось. Конкурировать
между собой стали уже логистические компании.
Сейчас основные направления в конкуренции это:
· Сроки поставки
· Регионы охвата
· Спектр, предоставляемых услуг
· Наличие складов
· Оснащенность складов
· Расположение складов
Постепенно строятся склады, причём оснащенные по последнему слову техники и
конкуренция смещается в сторону выгодного расположения складов (подъезды,
направления). Сроги поставки, регионы охвата и спектр, предоставляемых услуг,
так и останутся среди основных направлений конкуренции даже при развитой
системе логистических услуг, так как это обычные параметры конкуренции во всём
мире.
ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ СЕГМЕНТЕ
1. Выделение логистического отдела из структуры компании в отдельную
компанию, способную оказывать услуги всем желающим.
Данная тенденция характерна для большинства секторов рынка B2B,
например в ритейле и FMCG данная тенденция наиболее ярко проявлена, и
логистические операторы, выд…
|