Бесплатная аналитика
Российский рынок беспилотного транспорта: итоги 2022 г., прогноз до 2025 г. (артикул: 32505 30010)
Дата выхода отчета: |
11 Января 2023 |
География исследования: |
РФ |
Период исследования: |
2015-2025 |
Количество страниц: |
57 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование потребителей систем выхлопа в России и СНГ
Содержание исследования:
Анализ потребителей систем выхлопа для всех типов отечественных автомобилей в России и СНГ. 1. Насыщенность рынка систем выхлопа в России и странах СНГ, оценка уровня конкуренции в разных странах 2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3. Анализ факторов спроса на системы выхлопа в России и СНГ 4. Объем импорта в потреблении 5. Описание потребительских предпочтений при закупке систем выхлопа 6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков систем выхлопа у ключевых потребителей 7. Рекомендации по увеличению продаж систем выхлопа 8. База данных потребителей (будет подготовлена в формате базы данных, в Excel, до 30 компаний): • Наименование • Контактные данные • Описание предприятия • Закупаемая номенклатура систем выхлопа • Объем закупок систем выхлопа в 2013 году • Критерии выбора поставщика систем выхлопа • Планы по закупкам на 2014-2015 года • Контакты ответственного за закупку систем выхлопа специалиста.
-
Рынок автолавок (мобильной торговли)
НАИБОЛЬШИЙ АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ ПРЕДЛАГАЕТ КОМПАНИЯ КУПАВА,
СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩАЯСЯ НА ДАННОМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА.
ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ
Анализ показал, что конкурентная борьба на рынке проходит с использованием
достаточно широкого перечня ассортиментных, информационных и финансовых
инструментов. Так, большой ассортимент предлагаемых фургонов или прицепов
позволит в большей степени удовлетворить индивидуальные запросы каждого
клиента. А применение разных кредитных форм оплаты делает покупку автолавки
ещё более доступной широкому кругу предпринимателей.
В целом наиболее сильные позиции на рынке занимают те компании, которые
могут помочь индивидуализировать автокафе или автолавку с помощью
оригинального дизайна. Такая дополнительная услуга является выгодной как
покупателю (автолавка выступает в качестве бесплатного рекламного носителя),
так и продавцу, получающему за макет и оформление дополнительные деньги.
В ходе анализа была выявлена уже сформировавшаяся структура рынка, лидером
на котором выступает группа компаний «Купава». Прочие компании
-
Состояние рынка автосалонов Астрахани
ВВЕДЕНИЕ
В период с 20 по 26 марта 2012 года ООО «Консалтинг АБВ» было проведено маркетинговое исследование, основной целью которого стало изучение состояния рынка астраханских автосалонов. В ходе исследования были изучены следующие вопросы:
• доля астраханцев, имеющих личный автомобиль;
• доля астраханцев, планирующих приобретение автомобиля в ближайшее время;
• наиболее популярные среди астраханцев марки автомобилей;
• марки автомобилей, реклама которых запомнилась астраханцам больше всего;
• рейтинг узнаваемости астраханских автосалонов;
• автосалоны, наиболее востребованные астраханцами;
• степень удовлетворенности горожан обслуживанием в автосалонах;
• автосалоны, имеющие, по мнению астраханцев, низкий уровень обслуживания клиентов;
• факторы, влияющие на выбор астраханцами того или иного автосалона;
• источники получения информации об автосалонах. Исследование общественного мнения проводилось методом уличного опроса. В опросе принимали участие астраханцы, проживающие во всех районах города, половозрастной состав участников был квотирован согласно данным статистического ежегодника Астраханской области. Объем выборочной совокупности составил 500 человек. Анализ данных производился с помощью компьютерной программы …
-
Открытие дилерского центра квадрoциклов
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли квадроциклами 3.2. Основные производители и оптовые поставщик квадроциклов 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Industrial construction and Russian market of industrial construction. Current situation and forecast
RESEARCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES
1.GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA
1.1. Population of Russia
Number of population
The largest cities
Social standards of living dynamics
Economic activity
1.2. Economic situation
Dynamics of economy development
Stability of the state budget
1.3. Position of Russia in the world
Share of RF in the world population
2. DESCRIPTION OF THE SUBJECT OF RESEARCH
2.1. Industrial parks in Russia
2.2. Construction materials production
2.3. Other objects of industrial construction
2.4. Factors, influencing investment attractiveness of the object
2.5. Factors, limiting investment activity in industrial construction
3. INDUSTRIAL PRODUCTION IN RUSSIA
3.1. Change of industrial production rates in federal districts
3.2. Change of industrial production rates in regions of RF
3.3. Industrial production rates by branches
4. DIRECTIONS OF CONSTRUCTION ORGANIZATIONS ACTIVITY
4.1. Structure of activity by federal districts
4.2. Structure of activity by regions of RF
|