Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок ритейла в России: молочные продукты - 2024 (артикул: 32788 30010)

Дата выхода отчета: 24 Апреля 2024
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2024
Количество страниц: 107
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании проанализировано текущее состояние и динамика ключевых показателей рынка ритейла в России в сегменте молочных продуктов: совокупный объем выручки и инвестиций (в динамике до 2023 года и с прогнозом до 2028 года), а также другие показатели и аналитические коэффициенты по отрасли.

    В отчет включен подробный анализ игроков отрасли розничной торговли молочной продукцией и яйцами: рейтинги по ключевым финансовым показателям (выручка, чистая прибыль, рентабельность продаж – за 2023 год), профили основных участников рынка. Анализ проводится по организациям с основным кодом ОКВЭД 47.29.1 Торговля розничная молочными продуктами и яйцами в специализированных магазинах. В исследовании также представлена информация об участии компаний в целевом сегменте в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших игроков отрасли.

    Справочно приведена информация о развитии отрасли розничной торговли в России: актуальные данные по ключевым показателям, а также обзор трендов рынка и мнений экспертов о его развитии. Помимо этого, обзор тенденций и перспектив развития проведен для рынка молочных продуктов в России.

    Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования
    Оценка состояния и прогноз развития российского рынка ритейла в сегменте молочных продуктов.

    Задачи исследования:
    • Изучить общие характеристики развития рынка ритейла в России;
    • Проанализировать ключевые финансовые показатели отрасли ритейла в сегменте молочных продуктов;
    • Провести анализ финансовых показателей и характеристик торговой сети ритейлеров в сегменте молочных продуктов;
    • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка ритейла в сегменте молочных продуктов;
    • Выявить тенденции и перспективы российского рынка молочных продуктов.

    Методы исследования:
    • Анализ статистической информации;
    • Анализ финансовой информации специализированных баз данных российских предприятий;
    • Анализ данных геоинформационных систем;
    • Анализ вторичной информации деловых и специализированных изданий.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования
    Резюме проекта
    Характеристики рынка ритейла в России
    Оборот рынка розничной торговли и его сегментов
    Объекты розничной торговли
    Характеристики рынка онлайн-торговли
    Потребительское поведение
    Тренды и прогнозы рынка
    Основные показатели рынка ритейла в сегменте молочных продуктов
    Финансовые показатели сегмента
    Выручка в сегменте
    Инвестиции в сегменте
    Анализ ритейлеров в сегменте молочных продуктов
    Показатели игроков в сегменте
    • Выручка от продаж
    • Чистая прибыль
    • Рентабельность продаж
    Показатели игроков в регионах
    • Количество компаний
    • Выручка от продаж
    • Чистая прибыль
    • Рентабельность продаж
    • Количество точек продаж
    Рейтинги игроков по финансовым показателям
    • Выручка от продаж
    • Чистая прибыль
    • Рентабельность продаж
    Госзакупки
    Профили ключевых игроков
    • Описание компании: история, основные характеристики деятельности
    • Ассортимент продукции
    • Новости компании
    • Финансовые показатели
    • Госзакупки
    Тенденции и перспективы развития российского рынка молочных продуктов
    Приложение. Список таблиц и диаграмм

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок молочной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок сухого молока и сливок: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок сливочного масла: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок молока: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок сыра: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка сгущенных молочных продуктов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ СГУЩЕННЫХ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СГУЩЕННЫХ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ СГУЩЕННЫХ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостной объем продаж
    Цена розничных продаж
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    ПОТРЕБЛЕНИЕ СГУЩЕННЫХ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
    Численность потребителей
    Доля потребителей от населения
    Уровень потребления и средние затраты на покупку
    ПРОИЗВОДСТВО СГУЩЕННЫХ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
    Натуральный объем производства
    Цена производства
    Рейтинг предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СГУЩЕННЫХ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостной объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИ…
  • Анализ мирового рынка сыров в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация Мировой рынок сыров в 2007-2011 гг динамично развивался. Производство сыров в мире в этот период выросло на 5,2% и составило 21,7 млн т в 2011 г. Лидерами по производству сыров являются США, Германия, Франция и Италия. Показатели международной торговли сырами также увеличивались в период с 2007 по 2011 гг. Так, по оценкам BusinesStat, импорт сыров вырос на 12,1%, а экспорт увеличился на 13,1%. Значительную долю в мировой торговле сырами составляет торговля импортной продукцией, доля которой в 2011 г составила порядка 26%. В 2012-2016 гг этот показатель немного увеличится и в 2016 г достигнет 27,1%. «Анализ мирового рынка сыров 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Экономика и численность населения Производство сыров Продажи сыров Внешняя и внутренняя торговля сырами Импорт и экспорт сыров Внешнеторговые цены сыров В обзоре приводятся текущие данные более чем для 150 стран мира и прогноз для 25 странам-лидерам мирового рынка сыров. Страны-лидеры: Австралия, Австрия, Аргентина, Беларусь, Бельгия, Великобритания, Германия, Греция, Дания, Египет, Ирландия, Испания, Италия, Канада, Китай, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Польша, Россия, Саудовская…
  • Российский рынок молочной продукции: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Аналитический отчет Этот отчет был подготовлен NeoAnalytics исключительно в целях информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению NeoAnalytics, являются надежными, однако NeoAnalytics не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. NeoAnalytics не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного Аннотация Настоящее исследование посвящено российскому рынку молочной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюн…
  • Творожные глазированные сырки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка творожных глазированных сырков (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Типовой бизнес-план создания мини-пивоварни
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7
    1.1 Суть проекта 7
    1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
    1.3 Расчетные сроки проекта 7
    1.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции 7
    1.5 Стоимость проекта 7
    1.6 Источники финансирования проекта 7
    1.7 Выгоды и риски проекта 8
    1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8
    2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ 9
    2.1 Определение продукции 9
    2.2 Виды продукции 10
    2.3 Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования 11
    2.4 Требования к контролю качества 11
    2.5 Возможности для дальнейшего развития продукции 12
    2.6 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 12
    3. АНАЛИЗ РЫНКА 16
    3.1 Анализ положения дел в отрасли 16
    3.1.1 Факторы, влияющие на отрасль 16
    3.2 Общие данные о рынке 17
    3.2.1 Цены 17
    3.2.2 Объем рынка 18
    3.3 Акцизы на пиво 20
    3.4 Сегментация рынка 22
    3.4.1 По сорту пива 22
    3.4.2 По цвету 23
    3.4.3 По крепости 23
    3.4.4 По способу брожения 23
    3.5 По способу потребления 24
    3.6 По видам упаковки 24
    3.7 Ценовое сегментирование продукции 24
    3.8 Ценообразование на рынке 25
    3.9 Конкурентный анализ 25
    3.9.1 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими п…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.025 сек..