Бесплатная аналитика
Рынок ритейла в России: мебель, освещение и предметы быта - 2024 (артикул: 32799 30010)
Дата выхода отчета: |
24 Апреля 2024 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2024 |
Количество страниц: |
112 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Kitchen furniture and Russian market of kitchen furniture. Current situation and forecast
RESERCHMETHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES,DIAGRAMS AND TABLES
1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA
1.1. Population of Russia
Dynamicsofpopulation
The largest cities
Social standards of living
Economic activity
1.2. Economic situation
Dynamics of economic development
Stability of the state budget
1.3. Position of Russia in the world
Share of RF in the population of the world
2. SUBJECT OF RESEARCH:
2.1. The main definitions on the market of kitchen furniture
2.2. Raw materials for production of kitchen furniture
2.3. Methods of classification of kitchen furniture
Classification by Russian Classification of Production
Classification by All-Russian Classification of Economic Activities and Products
Classification by Commodity Nomenclature of Foreign Economic Activity
Classification by Commodity Nomenclature of Foreign Economic Activity
Classification by exploitation features
Classificationbyfunctionalpurpose
Classificationbydesign-technologicalfeatures
Classification by materials furniture produced of
Classification by metho…
-
Рынок мебели для спальни. Текущая ситуация и прогноз
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
1.1.Население России
Численность населения
Крупнейшие города
Уровень жизни населения
Экономическая активность
1.2.Экономическая ситуация
Динамика развития экономики
Стабильность государственного бюджета
1.3.Положение России в мире
Доля РФ в мировом населении
2.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1.Основные понятия на рынке мебели для спальни
2.2.Сырье для производства мебели для спальни
2.3.Способы классификации мебели для спальни
Классификация по ОКП
Классификация по ОКПД
Классификация по ТН ВЭД
Классификация по ОК ВЭД
Классификация по ГОСТу
3.МИРОВОЙ РЫНОК МЕБЕЛИ
3.1.Мировой рынок мебели
3.2.Место России на мировом рынке мебели
4.АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ БЫТОВОЙ МЕБЕЛИ
4.1.Динамика розничных продаж бытовой мебели по годам
4.2.Динамика розничных продаж бытовой мебели по кварталам
4.3.Объемы розничных продаж бытовой мебели в федеральных округах
4.4.Структура розничных продаж быто…
-
Исследование рынка корпусной мебели
1. Общая характеристика исследуемого рынка
• Оценка объема рынка
• Текущее состояние и основные тенденции развития
• Факторы, влияющие на рынок
• Сбытовые структуры
2. Профили основных производителей шкафов-купе
Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
• Наименование и контактная информация производителя.
• Ассортиментный ряд выпускаемой продукции
• Сбытовая структура производителя
• Меры, предпринимаемые с целью привлечения потребителя (акции, скидки и т.п.)
• Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
• Регистрационные данные
• Информацию по руководству и собственникам
• Показатели финансово-экономической деятельности компании
3. Анализ ценовой политики и работы специалистов отделов продаж компаний
В рамках раздела предполагается разработка типового эскиза шкафа-купе и отправка заказа на расчет специалистам анализируемых компаний посредством …
-
Маркетинговое исследование рынка ортопедических матрасов в РФ, 2011-2012 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка ортопедических матрасов в РФ
2.1. Объем и ёмкость рынка в 2011 г.
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Структура рынка ортопедических матрасов в РФ:
3.1. Структура рынка по ассортименту
3.2. Структура рынка по производителям
3.3. Структура рынка по типу потребителей
4. Анализ производства ортопедических матрасов в РФ
4.1. Объем и динамика производства в 2011-2012 гг.
4.2. Сегментация производства по регионам
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители ортопедических матрасов в РФ
5.1. Рейтинг крупнейших игроков
5.2. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
5.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
5.4. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
5.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
5.6. Оценка конкурентоспособности компании заказчика на рынке
5.7. Профили основных игроков
6. Анализ потребительского рынка ортопедических матрасов в РФ
6.1. Оценка объема потребления в 2011 г.
6.2. Сегментация потребителей по цене
6.3. Определение наиболее перспективных групп потребителей
6.4. Анализ факторов спроса
6.5. Описание потребительских предпочтений
6.6. Причины покупки и выбора матрас…
-
Анализ рынка органических продуктов в России
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка органических продуктов в России.
Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка органических продуктов
Определить объем импорта в Россию био-продуктов
Выделить и описать основные сегменты рынка органических продуктов в России:
Рынок органической еды
Рынок органических напитков
Охарактеризовать структуру потребления органических продуктов в России.
Определить рыночные доли основных участников рынка органических продуктов
Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке органических продуктов в России.
Определить прогноз ключевых показателей рынка органических продуктов в России в натуральном и стоимостном выражении.
Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка органических продуктов в России в ближайшие несколько лет.
Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка органических продуктов в России.
Определить факторы, препятствующие росту рынка органических продуктов в России.
Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка органических продуктов.
Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка органических продуктов.
Провести мониторинг цен и опр…
|