Бесплатная аналитика
Рынок ритейла в России: периодические издания - 2024 (артикул: 32804 30010)
Дата выхода отчета: |
24 Апреля 2024 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2024 |
Количество страниц: |
107 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Книжный рынок России: текущее состояние и перспективы развития
РЕЗЮМЕ
В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование книжного рынка России.
Объем книжного рынка РФ в 2007 году составил, по разным оценкам от $2 млрд. до $ 2,2 млрд. Оценки темпов роста рынка находятся в диапазоне от 10% до 20%.
Отмечается устойчивый рост наименований книг и брошюр при снижении суммарного тиража издательств. Количество выпущенных наименований в 2007 году составило 108791 печатных единиц (по данным Российской книжной палаты), что означает перешагивание определенного рубежа – 100 тыс. наименований. По этому показателю Россия вышла на 3 место в мире.
В настоящее время на книжном рынке России можно выделить несколько крупных издательств. По количеству наименований выпускаемой литературы лидируют «Эксмо», «АСТ», «Олма-Пресс», «Дрофа», ситуация абсолютно не изменилась с 2005 года. В течение нескольких лет в лидерах по объему выпускаемых тиражей держатся следующие издательства: «Эксмо», «АСТ», «Просвещение», «Дрофа», «Фламинго»/»Олма-Пресс». По тиражу десятка крупнейших издательств занимает 34% рынка, однако в стоимостном выражении на них приходится более половины книжного рынка России. Текущая ситуация демонстрирует тенденции к консолидации и укрупнению издательств.
Одной из основных проблем является кризис перепроизводства. Книжные сети работ…
-
Рынок полиграфии
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке.
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок полиграфии в различных регионах Дальнего Востока: Приморском крае, Хабаровском, Сахалинской
-
Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 5)
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
Потребительские предпочтения россиян характеризуются
несколькими критериями:
Предпочтения по жанру
Предпочтения по авторам
…
КРИТЕРИИ ВЫБОРА КНИГ
…
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ МОТИВАЦИИ И ПОВЕДЕНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ
КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ
МОТИВЫ ПОКУПКИ
…
СЦЕНАРИЙ ПОКУПКИ
…
ПРИЧИНЫ
-
Рынок розничной торговли книг (ритейл) - сети (выпуск 1)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
СЕГМЕНТАЦИЯ И СТРУКТУРА СЕКТОРА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ КНИЖНОЙ
ПРОДУКЦИЕЙ
Основными розничными каналами сбыта книжной продукции на российском рынке
являются:
· независимые книжные магазины (специализированные книжные магазины
несетевого формата);
· сетевые книжные магазины;
· книжные ярмарки;
· книжные отделы в непрофильных магазинах;
· интернет-магазины;
· магазины «Книга - почтой».
Согласно исследованию книжного рынка Москвы, проведенному по заказу
московской администрации в конце 2004 г., торговое предприятие,
соответствующее понятию «книжный магазин», характеризуется следующими
признаками:
· книги занимают не менее 50% общей площади торгового зала магазина;
· имеются наружные опознавательно - информирующие знаки (вывески,
таблички и т.д.);
· стационарная/постоянная работа в одном определенном месте, в
специально оборудованном для торговли книгами помещении, по
определенному, заранее объявленному графику;
· обособленное помещение с отдельным входом, площадью не менее 10
кв.м;
· осуществляется торговля книгами в розницу (а не просто принимаются, а
потом выполняются заказы на книги, или проводятся выставки без
|