Бесплатная аналитика
Обзор рынка эквайринга в России. Март, 2024 (артикул: 32849 30010)
Дата выхода отчета: |
26 Марта 2024 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013-2024 |
Количество страниц: |
373 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор рынка банковских услуг для юридических лиц. Cентябрь 2012г.
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Общие сведения о банковском секторе РФ 3.1 Банковский сектор в экономике РФ 3.2 Институциональные характеристики банковского сектора РФ 4. Показатели деятельности кредитных организаций 5. Характеристика российского рынка банковских услуг для юридических лиц 5.1 Привлеченные средства 5.2 Вклады 5.3 Векселя 6. Размещенные средства 6.1 Кредитование малого и среднего бизнеса 6.2 Кредитование крупного бизнеса 6.3 Вексельное кредитование 7. Платежная система 7.1 Банковские карты 7.2 Дистанционное банковское обслуживание 8. Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц 8.1 Посреднические операции 8.2 Лизинг 8.3 Факторинг 8.4 Финансирование ВЭД, торговое финансирование 8.5 Ценные бумаги 8.6 ПИФы 8.7 Программы лояльности для юридических лиц 9. Основные тенденции рынка банковских услуг для юридических лиц и прогнозы на 2012—2020 годы 9.1 Рейтинг банков по чистым активам 9.2 Рейтинг банков по объему депозитов юридических лиц 9.3 Рейтинг банков по объемам кредитов юридических лиц 9.4 Рейтинг банков по объему портфеля выданных кредитов малому и среднему бизнесу 9.5 Рейтинг лизинг…
-
Бизнес-план объединенной дисконтной системы "Summary Card" (с финансовой моделью)
Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проекта Summary Card (SumCard) 6 1.1. Позиционирование системы 6 1.2. Существующая система и принцип работы 7 1.3. Возможности для владельцев смартфонов с системой SumCard 9 1.4. Платные услуги для бизнеса и клиентов системы SumCard 10 Раздел 2. Анализ рынка 12 2.1. Описание существующих проблем на рынке 12 2.2. Состояние рынка электронной торговли России 13 2.3. Рынок смартфонов России 16 2.4. Рынок операционных систем для смартфонов 18 2.5. Рынок мобильного интернета России 20 2.6. Рынок и тенденции рынка бесконтактных платежей в России 21 2.7. Состояние сферы предпринимательства и торговли РФ 26 2.8. Состояние рынка торгово-развлекательных центров как основных партнеров проекта 28 Раздел 3. Конкурентная среда 34 3.1. Основные конкуренты рынка B2C 34 3.2. Конкуренты на рынке B2B 34 3.3. Анализ конкурентов SumCard на мировом рынке 35 Раздел 4. Маркетинговый план проекта 38 4.1. Анализ рисков проекта 38 4.2. Продвижение на рынок 38 4.3. Создание сайта проекта и юзабилити 39 4.4. Поисковая оптимизация 40 4.5. Контекстная реклама 42 4.6. Продвижение в социальных сетях 43 4.7. Реклама на главных страницах поисковых систем 44 Раздел 5. Операционный план 45 5.1. Штатное расписание проекта 45 Раздел 6. Финансовый план пр…
-
Мониторинг потребительского поведения высокодоходных групп москвичей на рынке банковских услуг
Раздел № 1. Анализ потребительского поведения на рынке банковских услуг В данном разделе анализируются: Общие показатели потребительского поведения на рынке банковских услуг: опыт пользования различными услугами, планы на использование банковских услуг, критерии выбора и источники информации о банках, причины отказа от открытия банковского вклада, опыт пользования пластиковыми картами, и т.п. Знание банков, опыт пользования услугами конкретных банков, лояльность к банкам, готовность к смене банка, имидж банков. Портреты целевых групп
1.1. Банки: общие показатели потребительского поведения Опыт пользования банковскими услугами % респондентов пользовались различными банковскими услугами в течение последних лет. Самой популярной услугой были зарплатные карточки, которые имеют % опрошенных. Во вторую группу по популярности входили такие услуги, как: Долгосрочные депозиты (более 1-го года) - % Пластиковые карточки международных платежных систем - %
Опыт пользования банковскими услугами в течение последних лет и в настоящее время.
Достаточно популярны у респондентов были такие услуги, как Потребительские кредиты на товары длительного пользования – % Денежные переводы по России – % Депозиты краткосрочные (до 1 года) – %
% респондентов пользуются различными банковскими услугами в настоящ…
-
Российский рынок платёжных терминалов, маркетинговое исследование и анализ рынка
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МОМЕНТАЛЬНЫХ
ПЛАТЕЖЕЙ
Объем Рынка
По данным Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ1), по
итогам 2009 года объем рынка моментальных платежей вырос по сравнению с 2008 годом на
21% и составил …..млрд рублей ($..... млрд).
В 2010 г. объем рынка мгновенных платежей увеличился на …. % и достиг …. млрд руб.
Такие показатели рынка электронных платежей были достигнуты за счет проведения ….
млрд транзакций. Причем их число с прошлого года не увеличилось в абсолютных цифрах,
но возросла величина среднего платежа. Инфраструктуру рынка составляет …. тыс. точек
приема этих самых платежей, причем терминалов самообслуживания среди них около
200 000 шт.: остальное приходится на кассы в салонах связи и офисах сотовых операторов2.
За год выросла средняя комиссия – с 5,7 % она увеличилась до 8 %, и это в среднем, есть
примеры 10-15 % комиссии. Особенно когда терминалы агентов стоят, к примеру, на ж/д
вокзалах или в аэропортах практически на безальтернативной основе.
…………………………………………………………………………………………………..
Сумма среднего платежа по итогам 2010 года выросла на ….%, до ….. рублей. Рост среднего
платежа обусловлен увеличением в общем объеме доли «тяжелых платежей» — погашения
банковских кредитов, оплаты авиабилетов, услуг ЖКХ и широко…
-
Инвестиционный проект организации деятельности лазерной гравировки
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка услуг гравировки в Москве
3.2. Основные тенденции на рынке
3.2.1. Динамика цен
3.2.2. Динамика оказания услуг гравировки
3.3. Востребованность услуг гравировки в Москве
3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4.1. Спрос на изучаемые услуги
3.4.2. Целевая аудитория и платежеспособность.
3.4.3. Потребительские предпочтения (опросы)
3.5. Обзор потенциальных конкурентов
3.6. Прогноз развития рынка
3.7. Ценообразование на рынке
3.8. Концепция продвижения услуг гравировки
3.8.1. Основные каналы продвижения
3.8.2. Торговые пути
3.8.3. Медиаплан
3.9. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
3.10. SWOT-анализ проекта
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Должностные обязанности сотрудников
4.3. Организационная структура компании
4.4. Схема взаимодействия с контрагентами
4.5. План-график работ по проекту
4.6. Источники, формы и условия финансирования
4.7. План продаж
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
5.1. Юридический аспект
5.2. Экологический аспект
5.3. Социальный аспект
5.4. Государственное регулирован…
|