Бесплатная аналитика
Обзор рынка c2b-платежей через СБП в России. Март, 2024 (артикул: 32853 30010)
Дата выхода отчета: |
26 Марта 2024 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013-2024 |
Количество страниц: |
83 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок платёжных терминалов, маркетинговое исследование и анализ рынка
………………………………………………………
Структура моментальных платежей по назначению платежа выглядит следующим
образом: на сотовую связь приходится ….%, платежи за интернет и телевидение занимают
…% и …% рынка соответственно, платежи по кредитам – …%, электронные деньги – ….%,
коммунальные платежи – ..%. Около ….% от оборота приходится на другие виды платежей
(интернет-магазины и т.п.)
Темпы роста Рынка
Начиная с середины 2000 — х годов рынок развивался очень динамично, удваиваясь год за
годом. В последнее время наблюдается снижение темпов роста, но положительная динамика
все равно сохраняется. Как видно из диаграммы, темпы роста Рынка постепенно снижаются,
но это отнюдь не свидетельствует о стагнации. Рынок в дальнейшем будет расти, главным
образом, не за счет установки новых аппаратов, а за счет расширения ассортимента услуг и
повышенияя лояльности потребителей. Кризис не оказал на Рынок серьезного негативного
влияния: по итогам 2009 г. рост составил ….%.
В 2010 г. прирост оборота составил …% - динамичный рост был скорректирован
вступлением в силу новых законодательных требований к платежным терминалам и
компаниям, принимающим платежи.
Емкость Рынка
Оценивая емкость Рынка, стоит отметить, что в настоящее время он переходит от
экстенсивного развития к интенсивному: темпы роста количества термин…
-
Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Апрель, 2017г.
Состав исследования:
1.Аналитический отчет в формате PDF.
2.База данных предложения услуг ДБО для юридических лиц (50 банков, время сбора март – апрель 2017 года).
Исследование российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц содержит комплексный анализ систем в разрезе интернет-банкинга, банк-клиента, мобильного, SMS- и телефонного банкинга.
В разделе, посвященном общим показателям рынка дистанционного обслуживания счетов ЮЛ, рассмотрена структура и динамика открытия счетов ЮЛ, доля счетов с дистанционным доступом и доступом посредством сети Интернет, а также количество и объемы платежей ЮЛ, проводимых по дистанционным каналам.
Подробно рассмотрены показатели эффективности мобильного и интернет-банкинга для юридических лиц (сегмент малого бизнеса), приведены рейтинги лучших банков, предлагающих данные сервисы своим клиентам. Помимо этого, рейтинги были сегментированы по «возрасту» бизнеса для интернет-банков и по платформам для мобильных банков. Проанализирована деятельность основных производителей систем ДБО для юридических лиц.
Также отчет содержит информацию о динамике выручки ИТ-компаний от реализации проектов в банковском и финансовом секторах, представлен рейтинг Топ-50 крупнейших компаний, реализующих проекты в рассматриваемом се…
-
Анализ банковских программ лояльности для бизнеса. Апрель, 2014
Резюме проекта Краткая характеристика банковского сектора России Удовлетворенность потребителей работой банков Общие характеристики банковских программ лояльности Направления банковских программ лояльности для бизнеса Тарифное стимулирование Льготы участникам зарплатным проектов Партнерство и банковские программы привилегий Обучение Анализ программ лояльности для бизнеса российских банков Профили медиа-активных российских банков, предлагающих программы лояльности для бизнеса Абсолют Банк Альфа-Банк Банк Интеза Банк Кольцо Урала Банк Москвы Банк Народный Кредит Банк Открытие Банк Санкт-Петербург Бинбанк БТА-Казань ВТБ24 Газэнергобанк Заубер Банк Инресбанк Кубань Кредит МДМ Банк Мособлбанк МТС Банк НК Банк НоваховКапиталБанк Первобанк Первый республиканский банк Примсоцбанк Промсвязьбанк РОСГОССТРАХ БАНК Россельхозбанк Росэнергобанк СБ Банк Сбербанк Татфондбанк ТРАСТ Уральский банк реконструкции и развития УРАЛСИБ Финанс Бизнес Банк Ханты-Мансийский Банк Челиндбанк Юниаструм Банк Юникредит Банк Тенденции банковских программ лояльности для бизнеса Приложения Приложение 1. Топ-100 банков России по чистым активам Приложение 2. Динамика показателя удовлетворенности работой банков по странам Европы Приложение 3. Список таблиц, диаграмм и рисунков
-
Программы лояльности в России: текущее состояние и перспективы развития
Список таблиц диаграмм и рисунков 10 Резюме 11 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора информации 14 Метод анализа данных 14 Информационная база исследования 14 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММАХ ЛОЯЛЬНОСТИ 16 ГЛАВА 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ 17 §1. Проблема определения лояльности клиентов. 19 §2. Бизнес-модель, основанная на лояльности, на примере финансовой группы. 22 §3. Обобщенная современная модель бизнеса, основанная на лояльности. 26 §4. Методология определения эффективности программ лояльности 30 §5. Стратегия выхода из программы 33 ГЛАВА 4. МОНОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ 35 ГЛАВА 5. КОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 44 Факторы успешной реализации кобрендингового проекта 47 Осуществление взаимозачетов между партнерами 48 ГЛАВА 6. ФАКТОРЫ УСПЕХА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 52 ГЛАВА 7. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ В РОССИИ 57 ГЛАВА 8. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 59 Основные ошибки при внедрении программ лояльности 62 ГЛАВА 9. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ БАНКОВ 65 Участие банка в кобрендинговом проекте с авиаперевозчиком 71 Реальная выгода банка при участии в кобрендинговых проектах с авиакомпаниями,…
|