Бесплатная аналитика
Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. (артикул: 32896 30010)
Дата выхода отчета: |
6 Мая 2024 |
География исследования: |
РФ |
Период исследования: |
2013-2023 |
Количество страниц: |
48 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок продуктов быстрого приготовления (выпуск 2)
Место потребления лапши быстрого приготовления не в последнюю очередь обусловливает и причины ее потребления. Так, дома этот продукт потребляют в основном потому, что это экономит время, а в поездке и на работе – так как удобно брать с собой. В целом в отношении причин потребления лапши быстрого приготовления голоса покупателей распределились следующим образом: основная часть респондентов (59%) едят «быструю» лапшу, потому что это экономит время, 34,3% – в связи с тем, что нет желания готовить, 33,5% – потому, что ее удобно брать с собой, 27,9% – считают ее вкусной, 18,7% - отдают должное ее низкой ценой, а 13,3% едят лапшу быстрого приготовления, когда не имеют возможности потреблять пищу домашнего приготовления.
-
Российский рынок снеков (выпуск 3)
КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ СНЕКОВ
Российский рынок снеков начал развиваться с начала 90-х годов. Более 150
производителей различных видов саленных и сладких закусок пытались
закрепиться на рынке. Однако, высокая конкуренция и высокие требования
потребителя, связанные с ростом доходов населения и желанием употреблять
качественные продукты, вынудили многие компании выбыть из гонки или войти в
состав более удачливых представителей рынка. На сегодняшний день здесь
уже сформировались явные лидеры - бренды, на продвижение которых
затрачены немалые бюджеты. Поэтому, начинать с нуля на рынке снеков будет
достаточно сложно.
Во всех сегментах российского рынка сладких и соленых снеков хорошо
представлены как российские, так и зарубежные производители. Однако явным
лидером в 2006 году была американская компания PepsiCo, которая
контролировала около 17% продаж в стоимостном выражении. Этот
производитель лидировал в сегментах чипсов/криспов с брендом Lay’s, а также в
сегменте экструдированных снеков с брендом Cheetos.
Второе место на российском рынке снеков занимает ЗАО «Сибирский берег» (г.
Новосибирск) с 9% продаж в стоимостном выражении в 2006 году. Компания
лидировала в сегменте «прочих» снеков со своими популярными брендами
«Кириешки», «Компашки» и Beer’ka.
На третьем месте в 2006 году р…
-
Исследование рынка снековой продукции
Введение. Цели и задачи исследования. Выводы и рекомендации по исследованию. 1. Общая характеристика исследуемого рынка: 1.1. Структура и параметры рынка: • Основные параметры рынка • Ассортиментная сегментация • Оценка емкости рынка по исследуемым сегментам 1.2. Оценка факторов, влияющих на исследуемый рынок 1.3. Оценка ключевых тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 2. Конкурентный анализ: Профили лидирующих производителей снековой продукции в исследуемых сегментах. Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки: • Наименование и контактная информация производителя. • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту). • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте • Сбытовая структура производителя • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой комп…
-
Российский рынок снеков (выпуск 2)
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ российского рынка снеков и сухих завтраков. Задачи исследования: o описать макроэкономическую конъюнктуру рынка; o произвести сегментацию рынка, описать основные рыночные сегменты; o определить емкость рынка; o изучить систему ценообразования на рынке; o выявить инвестиционную привлекательность рынка; o описать инфраструктуру рынка; o выявить основные тенденции рынка; o выявить и описать основных производителей; o провести конкурентный анализ производителей; o произвести сегментацию потребителей; o исследовать показатели, характеризующие интенсивность потребления продукции ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Методы проведения исследования: Кабинетное исследование. ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Показатели социально-экономического развития Описание отрасли Основные стандарты отрасли Рынок продуктов быстрого питания Сегментация продуктовой линейки Тенденции различных сегментах Продукции Основные количественные характеристики Рынка Описание смежных Рынков Рынок йогуртов Рынок замороженных продуктов Краткое описани…
-
Исследование рынка топливно-раздаточных колонок для АЗС в России
1. Производство ТРК
1) Топ 10 ведущих зарубежных и российских производителей ТРК (топливно-раздаточная колонка для АЗС)
2) Профили основных игроков
3) Анализ ценовой политики ведущих зарубежных и российских производителей ТРК
2. Конкурентрный анализ: крупнейшие поставщики ТРК
1) Топ 10 ведущих зарубежных и российских поставщиков ТРК (топливно-раздаточная колонка для АЗС)
2) Профили основных игроков
3) Анализ ценовой политики ведущих зарубежных и российских поставвщиков ТРК
3. ВИНКи (вертикально –интегрированные нефтяные компании)
1) Какими ТРК пользуются (каких производителей закупают)
2) Каким образом происходит закупка? филиально (каждый филиал самостоятельно организует закупку) или централизованно есть один поставщик.
|