Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок электроники в России (артикул: 00347 30010)

Дата выхода отчета: 9 Октября 2006
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 16(17)
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

            Рынок электроники в России является наиболее развитым розничным направлением, а потому считается наиболее конкурентным.

    По оценкам Российской ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК), доля российского производителя на отечественном рынке электроники невелика.

    В лидирующую группу компаний на рынке ПК по итогам 2005 г. входят: Aquarius, Depo Computers и др.

    Общий объем рынка компьютеров (ПК, ноутбуки, КПК, серверы на платформе Intel) в 2005г. составил чуть более 5553 тыс. шт. Общий объем продаж на свободном рынке мониторов составил около 6,9 млн.шт. Общее количество принтеров, проданных в 2005 году, практически осталось на уровне предыдущего года.

    Бурный рост рынка электроники обусловил обострение конкуренции между основными торговыми сетями: сеть магазинов «Эльдорадо», «М.Видео» и др.

    Несмотря на то, что рынок электробытовой техники, электроники и телекоммуникации в целом показывает устойчивую тенденцию роста, к настоящему времени в России сложилась весьма сложная ситуация — рынок растет не такими быстрыми темпами, как прогнозировали эксперты. Фактически рост наблюдается лишь в сегменте «черной» бытовой техники (телевизоры и цифровая техника). В сегменте «белой» бытовой техники (стиральные машины, плиты и холодильники) роста практически нет. Рынок насытился, покупатель стал более требователен и к качеству товара, и к уровню сервиса. Поэтому за потребителя разворачивается жесткая борьба, как среди федеральных, так и среди местных сетей.

    Рейтинг базируется на результатах исследований итогов работы компаний на российском рынке информационных технологий в 2005 году по 93 направлениям. Среди учитываемых в рейтинге показателей - общий годовой оборот компании и обороты по основным направлениям деятельности.

    Источники информации

    - ФТС России,

    - Российская ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК),

    - Аналитическая компания ITResearch,

    - Информационно-деловой канал @ASTERA,

    - Международная исследовательская компания ШС,

    - Компания Most Marketing,

    - Новости СМИ.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление:

    1. Размеры и общая характеристика рынка.

    2. Основные сегменты рынка и их показатели (компьютеры, мониторы, устройства hardcopy, презентационное оборудование, источники бесперебойного питания, телекоммуникации).

    3. Система дистрибуции отраслевого рынка и ее операторы.

    4. Основные тенденции развития рынка.

     

  • Перечень приложений

    Таблицы:

    1. Структура и показатели системы сбыта рынка электроники России в 2005 году.

    2. Сравнительные характеристики ведущих операторов рынка.

    Приложение

    Рейтинги компаний по оборотам в 2005 году

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Международный рынок интегрированных инерциально-спутниковых навигационных систем для авиации

Регион: Мир

Дата выхода: 18.11.13

50 000
Рынок LTCC* (низкотемпературная совместно обжигаемая керамика)

Регион: Россия

Дата выхода: 11.09.13

50 000
Российский рынок интегральных микросхем (ИМС), дизайна ИМС и контрактного производства. Часть 1. Анализ предложения продукции на российском рынке

Регион:

Дата выхода: 15.01.12

52 500
Ukrainian Consumer Electronics Retail: Ekvin

Регион: Украина

Дата выхода: 07.03.07

29 900
Рынок электроники в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.10.06

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок LTCC* (низкотемпературная совместно обжигаемая керамика)
    1. ОБЗОР РЫНКА LTCC В РОССИИ
    1.1 Общая информация по рынку
    1.1.1 Основные характеристики рынка LTCC в России
    1.1.2 Объем, динамика и емкость рынка
    1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2 Структура рынка
    1.2.1 Структура рынка по компаниям-производителям и компаниям-дистрибьютерам
    1.2.2 Структура рынка по отраслям и типу потребителей
    1.2.3 Структура рынка по видам производимых изделий
    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК LTCC
    2.1 Объем и динамика импорта
    2.1.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.1.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2 Объем и динамика экспорта
    3. АНАЛИЗ МИРОВОГО И РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА LTCC
    3.1 Крупнейшие игроки рынка LTCC
    3.1.1 Насыщенность рынка
    3.1.2 Основные компании-производители и компании дистрибьюторы LTCC
    3.1.3 Основные потребители в России (5 компаний в каждой отрасли) и объемы потребления
    4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА LTCC В РОССИИ
    Перспективы развития рынка
    Выводы по исследованию
  • Международный рынок интегрированных инерциально-спутниковых навигационных систем для авиации
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию полноценное исследование международного рынка интегрированных инерциально-навигационных систем для авиации (большой и малой пилотируемой, беспилотной, а также ракетно-космической техники). Различают четыре основных уровня интеграции спутниковых навигационных систем и инерциально-навигационных систем, которые и будут рассмотрены в исследовании: • Раздельные системы (Separate Systems). • Свободно соединенные или слабо связанные системы (Loosely Coupled Systems). • Тесно интегрированные системы (Tightly Coupled Systems). • Глубокое интегрирование (Deep Integration) Выяснилось, что в России производством различного типа инерциальных навигационных приборов в области авиации и тактического ракетного вооружения традиционно занимается ОАО «Уральский приборостроительный завод» (г. Екатеринбург), входящий в состав ОАО «Концерн «Авиаприборостроние» Ведущим разработчиком инерциально-спутниковых систем для космонавтики в настоящий момент является ФГУП «Научно-производственный центр автоматики и приборостроения имени Н.А. Пилюгина» (Москва), вместе со своими филиалами представляющего из себя интегрированную структуру в составе Роскосмоса. Клиентами этого предприятия в плане инерциальн…
  • Исследование рынка комплектных распределительных устройств (КРУ)
    1. Обзор рынка комплектных распределительных устройств (КРУ) в России в 2013-2014 годах 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики КРУ 1.1.2 Основные характеристики рынка КРУ в России 1.1.3 Объем рынка КРУ в России 1.1.4 Емкость рынка КРУ в России 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка КРУ в России 1.2.1 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок комплектных распределительных устройств (КРУ) в России в 2013 году 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по регионам получения 2.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.6 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.3 по регионам отправления…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.031 сек..