Бесплатная аналитика
The Information market in Russia: state and development tendencies under present (crisis) conditions (артикул: 03493 30010)
Дата выхода отчета: |
20 Марта 2009 |
География исследования: |
Russian (English is possible as well) |
Период исследования: |
2004-2008 |
Количество страниц: |
93 |
Язык отчета: |
Английский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Название исследования |
Цена, руб. |
Маркетинговое исследование рынка услуг по производству рекламно- информационных и pos- материалов. Москва
Регион: Россия, Московская область
Дата выхода: 16.12.14
|
50 000
|
Обзор банковских инноваций (новые идеи, бизнес-модели, продукты, процессы, технологии, решения, сегменты, стартапы) в Европе и США в 2013 году
Регион: Европа, США
Дата выхода: 22.07.14
|
50 000
|
Средства массовой информации г. Иваново и Ивановской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории. Часть 2. Ивановские радиостанции (2009 год).
Регион: Иваново
Дата выхода: 07.01.10
|
29 900
|
Средства массовой информации г. Иваново и Ивановской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории. Часть 3. Региональная периодическая печать (2009 год).
Регион: Иваново
Дата выхода: 07.01.10
|
29 900
|
Исследование рынка СМИ города Березники, Чернушка, Губаха
Регион: Березники, Чернушка, Губаха
Дата выхода: 17.12.09
|
29 900
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка услуг по производству рекламно- информационных и pos- материалов. Москва
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка услуг по производству рекламно-информационных и pos-материалов. Москва. 2013-2015 гг. 2.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.2. Объем, емкость и динамика рынка с помесячной детализацией 2013-2015 гг. 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Конкурентный анализ 3.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 3.2. Профили основных игроков 3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.4. Оценка положения компании заказчика на рынке 4. Анализ потребителей рынка услуг по производству рекламно-информационных и pos-материалов. Москва. 2013-2015 гг. 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Оценка объема и структуры потребления 4.3. Выявление крупнейших клиентов среди рекламных агентств (ТОП 20) 4.4. Описание потребительских предпочтений 5. Рекомендации и выводы 5.1. Перспективы развития рынка 5.2. Выводы по исследованию.
-
Обзор банковских инноваций (новые идеи, бизнес-модели, продукты, процессы, технологии, решения, сегменты, стартапы) в Европе и США в 2013 году
Методологические комментарии к исследованию 3
Ключевые тренды банкинга 4
Онлайн-банкинг 5
Мобильный банкинг 12
Социальные сети 21
Розничный банкинг 28
ATM 36
Банковские технологии 40
Стартапы 48
Итог 58
-
Информационный рынок в России: состояние и тенденции его развития в современных (кризисных) условиях
Результаты маркетингового исследования на тему «Информационный
рынок в России: состояние и тенденции его развития в современных
(кризисных) условиях» структурированы в три основных раздела.
Первый раздел посвящен описанию тенденций.
Причем эксперты Агентства, проанализировав происходящие события на
информационном рынке, выделили шесть таковых. В подтверждение
сформулированных тенденций приводятся ряд наиболее ярких примеров.
Сложность и многогранность бизнес-процессов, протекающих на
информационном рынке, как правило, сопровождается определенными
проблемами, поэтому эксперты Агентства не могли не обойти их вниманием.
Поскольку государство заинтересовано в развитии информационного рынка
в русле правового поля, то в рамках плана реализации стратегии развития
информационного общества проводились и проводятся ряд мероприятий, которые
в обобщенном виде представлены в обзоре.
Описанию результатов исследования различных сегментов рынка посвящен
второй раздел.
Дело в том, что в 90-х годах в период формирования информационного
рынка наряду с компаниями, представляющими широкий спектр информационных
услуг (бизнес-информации, маркетинг, инкассо и другие), стали создаваться
фирмы, развивающие какое-то одно направление. В последующие годы
количество компаний увеличилось настолько, что каждое …
-
Российский рынок интернет-маркетинга, маркетинговое исследование и анализ рынка
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие услуги Показатели социально-экономического развития Влияющие и смежные рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА Сегментация Рынка по основным элементам Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА Объем и темпы роста Рынка Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ Особенности сбытовой политики на Рынке Селлеры рекламы Поисковые сервисы SEO агентства Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Основные тенденции Рынка STEEPLE-анализ рынка Риски и барьеры при выходе на рынок РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
-
Маркетинговое исследование рынка крупного рогатого скота в сегментах племенной продукции, мяса КРС и продуктов переработки
Список таблиц
Список диаграмм
I. Рынок крупного рогатого скота (сегмент племенная продукция)
1. Обзор рынка КРС в России
1.1. Общая информация по рынку
1.2. Структура рынка КРС
2. Анализ импорта и производства племенной продукции КРС в России
2.1. Рейтинг ведущих предприятий отрасли, перечень действующих предприятий в России
2.2 Прогнозная доля ООО «ххх» в общероссийском производстве, Воронежской области и регионах реализации (Москва, Санкт-Петербург, ЦФО, СЗФО, Черноземье)
2.3 Динамика импорта продукции по квоте и вне квоты в Россию
3. Анализ потребления племенной продукции КРС
3.1. Оценка объема и структуры потребления 2011 — 1-й квартал 2012 гг.
3.2. Данные о потенциальных покупателях в регионах реализации племенной продукции (Москва, Санкт-Петербург, ЦФО, СЗФО, Черноземье)
3.3. Частота и динамика потребления
3.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.5. Анализ факторов спроса
3.6. Оценка баланса спроса и предложения в предполагаемых регионах реализации (Москва, Санкт-Петербург, ЦФО, СЗФО, Черноземье) в текущем и прогнозном периоде
3.7. Объем импорта в потреблении
3.8. Описание потребительских предпочтений
3.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3.10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков племенного стада…
|