Приложения:
1. Основные положения Специального технического регламента «О безопасности игрушек».
2. Действующие стандарты.
3. Выписки из перечней товаров, по которым установлена пониженная ставка налогообложения.
Таблицы:
Таблица 1. Основные показатели развития экономики России в 2004-2006гг.
Таблица 2 Прогноз основных показателей развития экономики России в 2007-2009 гг.
Таблица 3. Основные социально-экономические показатели развития России 2004-2006 гг.
Таблица 4. Выписка из Общероссийского классификатора в отношении игрушечной продукции.
Таблица 5. Выборка из Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности России в отношении игрушечной товарной группы.
Таблица 6. Система скидок компании «Алиса» (Москва).
Таблица 7. Регионы с наименьшими интегральными инвестиционными рисками.
Таблица 8. Рейтинг благоприятности субъектов СЗФО.
Таблица 9 Распределение операторов ВЭД по регионам России.
Таблица 10. Слияния и поглощения в России.
Таблица 11. Общее количество детей в России.
Таблица 12. Численность детей по основным возрастным группам.
Таблица 13. Семейные группы по численности детей.
Таблица 14. Сегментация потребителей по социальным классам.
Таблица 15. Денежные доходы на душу населения по федеральным округам России.
Таблица 16. Показатели среднедушевого дохода в месяц по городам России.
Таблица 17. Наиболее важные факторы при выборе игрушек.
Таблица 18. Влияние рекламы на потребительское предпочтение детей.
Таблица 19 Структура российского рекламного рынка.
Циаграммы:
Диаграмма 1. Доли стран-производителей игрушек в среднеценовом и дешевом сегментах российского рынка.
Диаграмма 2. Структура рынка игрушек в России.
Диаграмма 3. Динамика изменения объема российского рынка игрушек.
Диаграмма 4. Динамика импорта.
Диаграмма 5. География стран поставщиков.
Диаграмма 6. Динамика экспорта.
Диаграмма 7. География стран получателей.
Диаграмма 8. Доля населения моложе трудоспособного возраста.
Диаграмма 9. Количество девочек по возрастам от 0 до 15.
Диаграмма 10. Количество мальчиков по возрастам от 0 до 15.
Диаграмма 11. Сегментация покупателей игрушек.
Диаграмма 12. Денежные доходы на душу населения.
Диаграмма 13. Средний доход в семье на человека по городам.
Диаграмма 14. Покупка игрушек за последние 3 месяца 2005.
Диаграмма 15. Покупка игрушек за последние 3 месяца 2006.
Диаграмма 16. Суммарные затраты на покупку игрушек.
Диаграмма 17. Средние затраты на покупку игрушек.
Диаграмма 18. Средние затраты на покупку игрушек по возрастам детей.
Диаграмма 19 Распределение затрат на покупку игрушек по регионам.
Диаграмма 20. Доли покупателей кукол по ценовым сегментам.
Диаграмма 21. Суммарный объем покупок кукол по ценовым сегментам.
Диаграмма 22. Суммарные затраты на покупку кукол по ценовым сегментам.
Диаграмма 23. Суммарный объем покупок мягкой игрушки по городам.
Диаграмма 24. Доля покупателей мягкой игрушки.
Диаграмма 25. Доля покупателей мягкой игрушки по сегментам.
Диаграмма 26. Доля покупателей мягкой игрушки по ценовым сегментам.
Диаграмма 27. Доля фирм, использующих теневые выплаты по различным статьям.
Диаграмма 28.Места покупок игрушек - города- миллионники.
Диаграмма 29. Места покупок игрушек семьями с детьми до 16 лет, проживающими в городах.
Диаграмма 30. Сравнительная характеристика реализации продукции через разные торговые сети по городам.