Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Справочник по новым услугам операторов связи, 3 квартал 2008 г. (артикул: 03699 30010)

Дата выхода отчета: 2 Октября 2008
География исследования: Европа, США
Период исследования: 2008
Количество страниц: 34
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Справочник содержит информацию об услугах связи, внедренных или модернизированных зарубежными операторами связи в 3-м квартале 2008 года. Справочник предназначен для служб маркетинга и развития бизнеса российских операторов связи и может использоваться для поиска идей новых услуг и продуктов, анализа тарифов и позиционирования услуг.
    Справочник содержит информацию об услугах для квартирного и корпоративного сегментов.

    К новым услугам зарубежных операторов, описанным в справочнике, относятся такие услуги как:
    - Услуги Triple Play;
    - Конвергентные услуги;
    - Услуги LBS (Location Based Service);
    - Услуги на базе домашних шлюзов;
    - Услуги обеспечения безопасности данных пользователей;
    - Услуги техподдержки;
    - Услуги на базе социальных сетей;
    - Контент-услуги и пр.

    Источники информации: данные зарубежных операторов связи, отраслевые зарубежные СМИ, пресс-релизы зарубежных отраслевых компаний и др.
    Справочник сформирован на основе информационных обзоров ЦНИИС, выпускаемых в рамках услуг информационной поддержки (http://ngs.zniis.ru/analytics).


    Выдержки из текста:

    " British Telecom предложили пользователям новую услугу "ВТ Accelerometer", которая позволит увеличить доступную им скорость в рамках услуг ШПД. Оператор обещает пользователям увеличение скорости доступа в Интернет по крайней на 0,5 Мбит/с, а в случае, если это не удастся, гарантирует им возврат денежных средств. "

    " С помощью Qtalk пользователи услугами СПС, для которых установлен фиксированный тариф на услуги передачи данных, смогут осуществлять вызовы в любую точку мира пользователям, также использующим данную услугу. При этом не требуется оплачивать международные вызовы и услуги роуминга в сетях других операторов."

    "Услуга заключается в возможности работодателю управлять и контролировать пользовательское оборудование надомных работников. Ввод новой услуги стал следствием активно развивающейся тенденции в Европе по созданию домашних рабочих мест (удаленная работа). Посредством услуги IT-службы организации могут осуществлять удаленную конфигурацию пользовательского оборудования, обновлять программное обеспечение, блокировать доступ к услугам связи, менять пароли и пр. "

    " Оператор Vodafone UK начал тестирование новой услуги, которая позволяет всем абонентам СПС в Великобритании, подключенным к любому оператору СПС, отправлять сообщения SMS из социальной сети Facebook своим друзьям."

    " Оператор позиционирует услугу 3G/UMA как услугу, позволяющую предложить абонентам максимальные возможности по использованию мобильного телефона, в т.ч. для мультимедийных услуг, и при этом не требующую больших усилий со стороны абонента по настройке услуг."

    " По предварительным исследованиям специалистов, 80% постоянных пользователей услугами Интернета – это приблизительно 28 млн. человек – ищут товары средствами глобальной сети. По оценкам представителей компании Virgin Mobile, их новая деятельность должна окупиться в течение полутора лет с начала коммерческой эксплуатации."

    " Японский оператор NTT Com ввел в эксплуатацию новую услугу для абонентов корпоративного сектора, предоставляющую возможность сэкономить затраты на телефонную связь за счет перемаршрутизации вызовов по маршрутам с низкой стоимостью. Услуга реализована на базе технологий SIP-телефонии,"

    "Оператор British Telecom заявил о внедрении новой услуги по ремонту оборудования пользователей (ноутбуков, компьютеров и пр.) в случае возникновения проблем…. В зависимости от срочности вызова на услугу установлены различные тарифы:  стандартный (Standard service) – за 10,1 Евро за единицу оборудования предусматривает ответ на обращение на следующий день (для обращений в рабочее время в будни)…"

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ВВЕДЕНИЕ


    1 УСЛУГИ СВЯЗИ ДЛЯ КВАРТИРНОГО СЕГМЕНТА 
    1.1 Nokia. Услуга удаленного доступа к файлам Files on Ovi 
    1.2 British Telecom. Услуга увеличения скорости услуг ШПД 
    1.3 Qporter. Услуга SIP-телефонии для мобильных телефонов 
    1.4 Verizon. Внедрение нового домашнего шлюза 
    1.5 Корея. Операторы IPTV обучают своих абонентов английскому языку 
    1.6 Orange. Услуга управления устройствами 
    1.7 IKEA. Самые дешевые услуги подвижной связи 
    1.8 Telefonica. Опытная эксплуатация услуг 3D IPTV в Бразилии
    1.9 Integra5. Услуги по общению пользователей, любителей телесериалов 
    1.10 British Telecom. Отказ от бесплатной услуги резервного копирования 
    1.11 Be Unlimited. Отказ от услуг видеонаблюдения 
    1.12 Vodafone. Услуга, объединяющая СПС и социальную сеть 
    1.13 Cinergy MetroNet. Услуга On-Screen Caller ID 
    1.14 Cox Communications. Услуги по хранению и публикации информации 
    1.15 Orange. Конвергентные услуги на базе технологии 3G/UMA
    1.16 AT&T. Интеграция Apple iPhone с услугами U-verse 
    1.17 Virgin Mobile. Интернет-магазин для абонентов СПС 
    1.18 Sonaecom. Услуги Triple play на базе волоконно-оптической сети
    1.19 AT&T. Отказ от услуг SIP-телефонии CallVantage 
    1.20 AT&T. Многофункциональный терминал HomeManager 
    1.21 Yahoo. Услуги LBS 
    1.22 HanseNet. Бесплатные услуги IPTV 
    1.23 SFR.  Электронная книга для доступа к контенту 


    2 УСЛУГИ ДЛЯ КОРПОРАТИВНОГО СЕГМЕНТА 
    2.1 NTT. Услуга Callback на базе SIP-телефонии 
    2.2 Verizon. Новое направление развития услуг IPTV 
    2.3 Мадрид. Усовершенствование службы безопасности госпиталя
    средствами технологии LBS 
    2.4 France Telecom. Инструмент контроля выполнения SLA 
    2.5 British Telecom. Услуги техподдержки "BT Onsite Hardware Repair"
    2.6 British Telecom. Услуга управления Интернет-магазином 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка услуг по монтажу ВОЛС на нефтегазовых месторождениях

Регион: ХМАО, ЯНАО

Дата выхода: 26.05.17

68 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка центров обработки данных (data-центров) в Москве и Московской области, 2014 г.

Регион: Россия, Московская область, страны мира

Дата выхода: 30.04.15

95 940
Маркетинговое исследование и обзор рынка услуг связи по доступу в Интернет в городе Лабинске

Регион: Россия, Краснодарский край (город Лабинск).

Дата выхода: 21.04.15

42 720
АНАЛИЗ РЫНКА УСЛУГ ПО ПОСТРОЕНИЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ СЕТЕЙ В 2010-2013 ГОДАХ

Регион: Россия, страны Европы, США, Канада, Китай, Япония

Дата выхода: 29.12.14

225 600
АНАЛИЗ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ В УрФО И ПЕРМСКОМ КРАЕ В 2012-2014 ГОДАХ

Регион: Россия, Уральский ФО и Пермский край

Дата выхода: 15.01.14

239 040
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок оборудования видеоконференцсвязи России
    1.2. Рекомендации участникам рынка В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам анализируемого рынка необходимо предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния внешних факторов, а также для наращивания своих позиций среди
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку связи
    В начале 2010 года отмечается увеличение сальдированного финансового результата предприятий Москвы по сравнению с аналогичными периодами 2009
  • АНАЛИЗ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ В УрФО И ПЕРМСКОМ КРАЕ В 2012-2014 ГОДАХ
    Методологические комментарии к исследованию

    Глава 1 Анализ рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 годах
    1 Основные характеристики телекоммуникационных услуг
    2 Основные характеристики рынка телекоммуникационных услуг
    3 Объём и динамика рынка телекоммуникационных услуг в 2012 — 2014 годах (квартальная разбивка)
    4 Оценка ёмкости рынка
    5 Оценка текущих тенденций и перспектив на рынке
    6 Оценка факторов, влияющих на рынок
    7 Структура рынка телекоммуникационных услуг в 2012-2014 годах
    7.1 Структура рынка по типу потребителей (В2В, В2С и B2G)
    7.2 Структура рынка по регионам потребления
    7.3 Структура рынка по видам услуг (широкополосный доступ, фиксированная связь, платное телевидение, IP TV, VPN, облачные продукты)
    8 Крупнейшие игроки рынка телекоммуникационных услуг (объём продаж, доля на рынке, количество абонентов)
    9 Оценка положения компании заказчика на рынке телекоммуникационных услуг
    10 Перспективы развития рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае
    11 Выводы по исследованию рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае

    Глава 2 Анализ рынка широкополосного доступа (ШПД) в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 году
  • Маркетинговое исследование и обзор рынка услуг связи по доступу в Интернет в городе Лабинске
    1. Обзор общей ситуации в г. Лабинске
    1.1 Численность населения и качественный состав жителей
    1.2 Платежеспособность населения
    1.3 Описание муниципальных властей
    2. Анализ потребителей на рынке услуг связи по доступу в интернет
    2.1 Численность существующих групп потребителей:
    • Физлица
    • Юрлица
    • Бюджетные организации
    2.2 Анализ потребительских предпочтений
    • Степень удовлетворенности существующим провайдером
    • Оценка получаемых услуг
    • Пожелания по получаемым услугам
    • Предложения по новым услугам

    3. Анализ конкурентов на рынке услуг связи по доступу в интернет
    3.1 Общий перечень существующих конкурентов и их доля на рынке
    3.2 Предложения конкурентов по доступу в интернет: описание и цены
    3.3 Сильные и слабые стороны конкурентов
    4. Рекомендации и выводы по исследованию
    4.1 Барьеры выхода на рынок
    4.2 Перспективы выхода на рынок услуг связи по доступу в интернет
    4.3 Прогноз развития рынка услуг связи по доступу в интернет
    4.4 Выводы по исследования.
  • Бизнес-план: Оценка экономической эффективности открытия мехового ателье, г. Москва
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка меховых ателье в городе Москве и МО 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Потенциальный объем потребления услуг мехового ателье 3.5. Обзор потенциальных конкурентов, г. Москва и МО 3.6. Ценообразование на рынке услуг мехового ателье 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание производственных площадей 5.2. Описание оборудования 5.3. Сырье, материалы и комплектующие 5.4. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Методика оценки эффективности проекта 6.12.2. Показатели эффек…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
 
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
<< Декабрь 2017 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 0.031 сек..