Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Справочник по новым услугам операторов связи, 3 квартал 2008 г. (артикул: 03699 30010)

Дата выхода отчета: 2 Октября 2008
География исследования: Европа, США
Период исследования: 2008
Количество страниц: 34
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Справочник содержит информацию об услугах связи, внедренных или модернизированных зарубежными операторами связи в 3-м квартале 2008 года. Справочник предназначен для служб маркетинга и развития бизнеса российских операторов связи и может использоваться для поиска идей новых услуг и продуктов, анализа тарифов и позиционирования услуг.
    Справочник содержит информацию об услугах для квартирного и корпоративного сегментов.

    К новым услугам зарубежных операторов, описанным в справочнике, относятся такие услуги как:
    - Услуги Triple Play;
    - Конвергентные услуги;
    - Услуги LBS (Location Based Service);
    - Услуги на базе домашних шлюзов;
    - Услуги обеспечения безопасности данных пользователей;
    - Услуги техподдержки;
    - Услуги на базе социальных сетей;
    - Контент-услуги и пр.

    Источники информации: данные зарубежных операторов связи, отраслевые зарубежные СМИ, пресс-релизы зарубежных отраслевых компаний и др.
    Справочник сформирован на основе информационных обзоров ЦНИИС, выпускаемых в рамках услуг информационной поддержки (http://ngs.zniis.ru/analytics).


    Выдержки из текста:

    " British Telecom предложили пользователям новую услугу "ВТ Accelerometer", которая позволит увеличить доступную им скорость в рамках услуг ШПД. Оператор обещает пользователям увеличение скорости доступа в Интернет по крайней на 0,5 Мбит/с, а в случае, если это не удастся, гарантирует им возврат денежных средств. "

    " С помощью Qtalk пользователи услугами СПС, для которых установлен фиксированный тариф на услуги передачи данных, смогут осуществлять вызовы в любую точку мира пользователям, также использующим данную услугу. При этом не требуется оплачивать международные вызовы и услуги роуминга в сетях других операторов."

    "Услуга заключается в возможности работодателю управлять и контролировать пользовательское оборудование надомных работников. Ввод новой услуги стал следствием активно развивающейся тенденции в Европе по созданию домашних рабочих мест (удаленная работа). Посредством услуги IT-службы организации могут осуществлять удаленную конфигурацию пользовательского оборудования, обновлять программное обеспечение, блокировать доступ к услугам связи, менять пароли и пр. "

    " Оператор Vodafone UK начал тестирование новой услуги, которая позволяет всем абонентам СПС в Великобритании, подключенным к любому оператору СПС, отправлять сообщения SMS из социальной сети Facebook своим друзьям."

    " Оператор позиционирует услугу 3G/UMA как услугу, позволяющую предложить абонентам максимальные возможности по использованию мобильного телефона, в т.ч. для мультимедийных услуг, и при этом не требующую больших усилий со стороны абонента по настройке услуг."

    " По предварительным исследованиям специалистов, 80% постоянных пользователей услугами Интернета – это приблизительно 28 млн. человек – ищут товары средствами глобальной сети. По оценкам представителей компании Virgin Mobile, их новая деятельность должна окупиться в течение полутора лет с начала коммерческой эксплуатации."

    " Японский оператор NTT Com ввел в эксплуатацию новую услугу для абонентов корпоративного сектора, предоставляющую возможность сэкономить затраты на телефонную связь за счет перемаршрутизации вызовов по маршрутам с низкой стоимостью. Услуга реализована на базе технологий SIP-телефонии,"

    "Оператор British Telecom заявил о внедрении новой услуги по ремонту оборудования пользователей (ноутбуков, компьютеров и пр.) в случае возникновения проблем…. В зависимости от срочности вызова на услугу установлены различные тарифы:  стандартный (Standard service) – за 10,1 Евро за единицу оборудования предусматривает ответ на обращение на следующий день (для обращений в рабочее время в будни)…"

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ВВЕДЕНИЕ


    1 УСЛУГИ СВЯЗИ ДЛЯ КВАРТИРНОГО СЕГМЕНТА 
    1.1 Nokia. Услуга удаленного доступа к файлам Files on Ovi 
    1.2 British Telecom. Услуга увеличения скорости услуг ШПД 
    1.3 Qporter. Услуга SIP-телефонии для мобильных телефонов 
    1.4 Verizon. Внедрение нового домашнего шлюза 
    1.5 Корея. Операторы IPTV обучают своих абонентов английскому языку 
    1.6 Orange. Услуга управления устройствами 
    1.7 IKEA. Самые дешевые услуги подвижной связи 
    1.8 Telefonica. Опытная эксплуатация услуг 3D IPTV в Бразилии
    1.9 Integra5. Услуги по общению пользователей, любителей телесериалов 
    1.10 British Telecom. Отказ от бесплатной услуги резервного копирования 
    1.11 Be Unlimited. Отказ от услуг видеонаблюдения 
    1.12 Vodafone. Услуга, объединяющая СПС и социальную сеть 
    1.13 Cinergy MetroNet. Услуга On-Screen Caller ID 
    1.14 Cox Communications. Услуги по хранению и публикации информации 
    1.15 Orange. Конвергентные услуги на базе технологии 3G/UMA
    1.16 AT&T. Интеграция Apple iPhone с услугами U-verse 
    1.17 Virgin Mobile. Интернет-магазин для абонентов СПС 
    1.18 Sonaecom. Услуги Triple play на базе волоконно-оптической сети
    1.19 AT&T. Отказ от услуг SIP-телефонии CallVantage 
    1.20 AT&T. Многофункциональный терминал HomeManager 
    1.21 Yahoo. Услуги LBS 
    1.22 HanseNet. Бесплатные услуги IPTV 
    1.23 SFR.  Электронная книга для доступа к контенту 


    2 УСЛУГИ ДЛЯ КОРПОРАТИВНОГО СЕГМЕНТА 
    2.1 NTT. Услуга Callback на базе SIP-телефонии 
    2.2 Verizon. Новое направление развития услуг IPTV 
    2.3 Мадрид. Усовершенствование службы безопасности госпиталя
    средствами технологии LBS 
    2.4 France Telecom. Инструмент контроля выполнения SLA 
    2.5 British Telecom. Услуги техподдержки "BT Onsite Hardware Repair"
    2.6 British Telecom. Услуга управления Интернет-магазином 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка услуг по монтажу ВОЛС на нефтегазовых месторождениях

Регион: ХМАО, ЯНАО

Дата выхода: 26.05.17

68 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка центров обработки данных (data-центров) в Москве и Московской области, 2014 г.

Регион: Россия, Московская область, страны мира

Дата выхода: 30.04.15

95 940
Маркетинговое исследование и обзор рынка услуг связи по доступу в Интернет в городе Лабинске

Регион: Россия, Краснодарский край (город Лабинск).

Дата выхода: 21.04.15

42 720
АНАЛИЗ РЫНКА УСЛУГ ПО ПОСТРОЕНИЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ СЕТЕЙ В 2010-2013 ГОДАХ

Регион: Россия, страны Европы, США, Канада, Китай, Япония

Дата выхода: 29.12.14

225 600
АНАЛИЗ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ В УрФО И ПЕРМСКОМ КРАЕ В 2012-2014 ГОДАХ

Регион: Россия, Уральский ФО и Пермский край

Дата выхода: 15.01.14

239 040
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок разработки и внедрения систем автоматизации и диспетчеризации в промышленности, энергетике, строительстве, ЖКХ
    Предприятия отрасли демонстрируют убыточную деятельность в Центральном и Приволжском округах в первом-втором кварталах 2010 года, в Северо-Западном – в первом квартале 2010 года. В целом, системы коммерческого учета являются техническим средством, обеспечивающим информационное обеспечение модели конкурентного рынка электроэнергии. Реформирование электроэнергетики повысит эффективность, рациональное планирование режимов производства и потребления электроэнергии, энергосбережение. Создаются благоприятные условия для сторонних инвесторов, заинтересованных в строительстве и эксплуатации новых мощностей. Понятие автоматизированной информационно-измерительной системы определил Администратор торговой системы в разработанных в 2006 году регламентах рынка — приложения к Договору о присоединении к Торговой системе оптового рынка. Утверждаются положения по созданию, аттестации и эксплуатации подобных систем, отраженных в «Положении о порядке получения статуса субъекта оптового рынка и ведения реестра субъектов оптового рынка». После оформления конкретных технических требований и особенностей производители оборудования и инжиниринговые компании осваивают новое направление деятельности — создание и модернизация автоматизированных информационно-измерительных систем коммерческого учета электроэ…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка центров обработки данных (data-центров) в Москве и Московской области, 2014 г.

    Глава 1. Анализ рынка ЦОД в РФ.
    1 Обзор рынка центров обработки данных (data-центров) в РФ, с выделением Москвы и Московской области, 1 полугодие 2014 г.
    1.1 Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемого рынка
    ▪ Объем рынка, 2014 гг.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ▪ Влияние текущей геополитической ситуации на рынок.
    • Анализ конкуренции на рынке центров обработки данных (data-центров) в РФ с выделением Москвы и Московской области, 1 полугодие 2014 г.
    ◦ Основные игроки на рынке (доли рынка в денежном выражении и количественном (площади, кол-во стоек))
    ◦ Описание основных услуг, предоставляемых на рынке
    ◦ Анализ перечня услуг ЦОД, предлагаемых конкурентами с оценкой доли каждой услуги, в том числе и в денежном выражении, и описанием ключевых характеристик:
    ▪ Анализ средней, минимальной и максимальной стоимости основных услуг (стоимость аренды стойки, стоимость аренды стойко-места, стоимость аренды сервера)
    ◦ Сегментация конкурентов по:
    ▪ Цене основных услуг
    ▪ Уровню Tier (соответствие и наличие сертификатов).
    ▪ Площади ЦОД
    ▪ Мощности стоек
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку связи
    Рынок связи характерен тем, что потребителями являются предприятия практически всех отраслей экономики, а также частные лица. Вследствие этого целесообразно отобразить общую информацию о состоянии экономики в
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
 
 
 
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
         
<< Октябрь 2017 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 2.477 сек..