Бесплатная аналитика
Обзор рынка загородных поселков эконом-класса (артикул: 03869 30010)
Дата выхода отчета: |
1 Января 2009 |
География исследования: |
Московская область |
Период исследования: |
декабрь 08-январь 09. |
Количество страниц: |
184 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор рынка коттеджной недвижимости Киевской области. 2016 год
Дата подготовки обзора: сентябрь 2016 год
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 26, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 10
Таблиц: 13
-
Загородные жилые многоквартирные комплексы: комфорт города или простор загорода?
Загородные многоквартирные жилые комплексы: комфорт города или простор загорода?
Департамент Консалтинга, Аналитики и Исследований www.blackwood.ru / E-mail: research@blackwood.ru Тел: +7(495) 730 2000
Развитие рынка загородного жилья Московского региона происходит по трем основным
направлениям:
коттеджное строительство,
строительство таунхаусов,
строительство многоквартирных жилых комплексов, а также смешанная застройка,
объединяющая различные форматы жилья.
Строительство загородных многоквартирных жилых комплексов является относительно новым
направлением загородного строительства. Данный формат представляет собой промежуточный
сегмент, соединяющий несколько форматов жилья:
− Городской, представленный квартирами в жилых домах;
− Загородный, предполагающий строительство жилья в природном окружении.
Таким образом, с учетом характеристик обоих форматов жилья, сегмент характеризуется
следующими параметрами:
Тип дома – квартирный.
Расположение – вне городских территорий, в природном окружении.
Наличие собственной огороженной охраняемой территории комплекса, создающей
комфортную загородную среду.
Этажность – преимущественно до 5 этажей, не более 10.
Комплексность застройки, в том числе …
-
Исследование рынка пригородной недвижимости Нижнего Новгорода и разработка маркетингового инструментария разработки стратегии позиционирования на рынке
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Инструментарий маркетингового анализа и разработки стратегии формирования продуктового предложения на рынке пригородной недвижимости Нижнего Новгорода
3. Обзор рынка пригородной недвижимости Нижнего Новгорода, 2012 г.
3.1. Общая информация по рынку
3.1.1. Основные характеристики рынка
3.1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов.
4. Конкурентный анализ
4.1. Насыщенность рынка
4.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке и узнаваемость. SWOT-анализ компаний. Узнаваемость бренда заказчика.
4.3. Условия работы компаний-конкурентов
4.4. Анализ ценовой политики конкурентов
4.5. Оценка положения компании-заказчика на рынке
5. Анализ потребителей
5.1. Оценка объема и структуры потребления
5.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
5.3. Анализ факторов спроса: узнаваемость, цена, прочее.
5.4. Описание потребительских предпочтений
6. Рекомендации и выводы по исследованию
6.1. Перспективы развития рынка
6.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
6.3. Рекомендации по корректировке маркетинговой стратегии
6.4. Разработка рекламной стратегии
6.5. Выводы по исследованию
|