Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

База данных коттеджных поселков, расположенных на Дмитровском шоссе, находящихся в продаже в мае 2009 года (артикул: 03960 30010)

Дата выхода отчета: 5 Июля 2009
География исследования: Московская область
Период исследования: май 2009
Количество страниц: 383
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Специалистами компании были подготовлены отчеты о динамике развития загородного рынка по наиболее популярным трассам, начиная с января 2009 года. Одним из самых востребованных направлений стало Дмитровское шоссе.
    В ходе настоящей работы было определено, что по сравнению с 3 кварталом 2008 года продажи домовладений по Дмитровскому шоссе к декабрю снизились более чем в 4 раза. Темпы продаж за первые 3 месяца 2009 года по сравнению с 4 кварталом выросли на 20%.


    По итогам мая 2009 года по исследуемому шоссе в продаже находилось 48 коттеджных поселков и 2252 домовладения. По сравнению с другими направлениями исследуемое шоссе отличается развитой развлекательной инфраструктурой. Здесь расположены спорткомплексы «Яхрома», «Сорочаны», «Волен». Помимо этого, трасса имеет выход к нескольким крупным водохранилищам: Пироговскому, Клязьминскому, Пестовскому, Пяловскому и Икшинскому.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Паспорта коттеджных поселков Дмитровского направления, находящихся в продаже на конец мая 2009 года (48 шт.).

    Паспорт каждого поселка содержит следующую информацию:
    Резюме проекта
    • Название поселка
    • Направление/шоссе
    • Удаленность от МКАД, км
    • Собственник, подрядчик, архитектор, продавец проекта
    • Адрес Интернет-сайта
    Качественные показатели
    • Ближайший населенный пункт
    • Начало строительства комплекса
    • Степень готовности
    • Архитектурный стиль
    • Конструкции домов
    • Поставщик деревянных конструкций (если применимо)
    • Объект продаж
    • Благоустройство
    • Инфраструктура в поселке
    • Инфраструктура рядом с поселком
    • Коммуникации (электричество, газ/котел, водоснабжение, канализация, внутренние коммуникации)
    • Безопасность


    Количественные характеристики
    • Количество объектов в поселке (участков без подряда, коттеджей, таунхаусов, апартаментов)
    • Площадь поселка, га
    • Общая площадь частных землевладений, га
    • Площадь общественных территорий, га
    • Площадь территории общего пользования, га
    • Площадь технологической зоны, дороги, га
    • Площадь лесопарковой и водоохранных зон, га
    • Доля общественных территорий в общей площади поселка, %
    • Общая площадь частной застройки, кв.м.
    • Площадь домов (минимальная, максимальная, средняя), кв.м.
    • Площадь участков (минимальная, максимальная, средняя), сот.
    • Процентный состав проектов домов
    • Площадь пятна застройки дома/площадь придомового участка
    • Общая площадь объектов инфраструктуры, кв.м.
    • Пятно застройки объектов инфраструктуры, кв.м.
    • Площадь инфраструктуры/площадь частной застройки
    • Путь от шоссе до поселка, км
    • Длина дорог в поселке, м
    • Ширина дорог в поселке, м
    • Стоимость эксплуатации в долл. за 1 кв.м.; с дома в месяц, в год; поселка в месяц, в год
    • Экспертная оценка: класс поселка, концепция поселка, качество подрядных работ, уровень тишины, характеристики природы, подъезд, инфраструктура, благоустройство, коммуникации, безопасность
    • Цена дома за 1 кв.м. на момент начала продаж
    • Цена участка без подряда за сотку на момент начала продаж
    • Минимальная, максимальная и средняя цены дома за 1 кв.м. на данный момент
    • Минимальная, максимальная и средняя цены участка за 1 сотку на данный момент
    • Объектов в продаже на данный момент
    • Дата начала продаж
    • Срок ввода в эксплуатацию
    • Сильные и слабые стороны поселка
    • Динамика продаж (в графическом и табличном виде)
    • Маршрутный лист, местоположение на схеме)
               Фотоматериалы (ген.план, проекты домов)

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка коттеджной недвижимости Киевской области. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 25.09.16

32 100
Аналитический обзор: Анализ рынка загородного строительства в Адыгее и Краснодарском крае

Регион: Респ. Адыгея, Краснодарский край

Дата выхода: 23.06.15

49 000
Аналитический обзор: Анализ рынка строительства деревянных домов в РФ и ЦФО

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 27.12.14

54 000
Анализ рынка коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском районе, 2014 год.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 16.12.14

64 000
Исследование рынка загородной недвижимости (Москва)

Регион: Россия

Дата выхода: 23.09.14

30 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка пригородной недвижимости Нижнего Новгорода и разработка маркетингового инструментария разработки стратегии позиционирования на рынке, 2012 год.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Инструментарий маркетингового анализа и разработки стратегии формирования продуктового предложения на рынке пригородной недвижимости Нижнего Новгорода 3. Обзор рынка пригородной недвижимости Нижнего Новгорода, 2012 г. 3.1. Общая информация по рынку 3.1.1. Основные характеристики рынка 3.1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов. 4. Конкурентный анализ 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке и узнаваемость. SWOT-анализ компаний. Узнаваемость бренда заказчика. 4.3. Условия работы компаний-конкурентов 4.4. Анализ ценовой политики конкурентов 4.5. Оценка положения компании-заказчика на рынке 5. Анализ потребителей 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 5.3. Анализ факторов спроса: узнаваемость, цена, прочее. 5.4. Описание потребительских предпочтений 6. Рекомендации и выводы по исследованию 6.1. Перспективы развития рынка 6.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 6.3. Рекомендации по корректировке маркетинговой стратегии 6.4. Разработка рекламной стратегии 6.5. Выводы по исследованию
  • Загородные жилые многоквартирные комплексы: комфорт города или простор загорода?
    Загородные многоквартирные жилые комплексы: комфорт города или простор загорода? Департамент Консалтинга, Аналитики и Исследований www.blackwood.ru / E-mail: research@blackwood.ru Тел: +7(495) 730 2000 Развитие рынка загородного жилья Московского региона происходит по трем основным направлениям: 􀂃 коттеджное строительство, 􀂃 строительство таунхаусов, 􀂃 строительство многоквартирных жилых комплексов, а также смешанная застройка, объединяющая различные форматы жилья. Строительство загородных многоквартирных жилых комплексов является относительно новым направлением загородного строительства. Данный формат представляет собой промежуточный сегмент, соединяющий несколько форматов жилья: − Городской, представленный квартирами в жилых домах; − Загородный, предполагающий строительство жилья в природном окружении. Таким образом, с учетом характеристик обоих форматов жилья, сегмент характеризуется следующими параметрами: 􀂃 Тип дома – квартирный. 􀂃 Расположение – вне городских территорий, в природном окружении. 􀂃 Наличие собственной огороженной охраняемой территории комплекса, создающей комфортную загородную среду. 􀂃 Этажность – преимущественно до 5 этажей, не более 10. 􀂃 Комплексность застройки, в том числе …
  • Обзор рынка элитных загородных поселков
    Для изучения особенностей элитного рынка загородной жилой недвижимости, а также с целью выявления основных тенденций данного сегмента до и во время кризиса аналитиками компании Blackwood было проведено Исследование рынка элитных загородных поселков Подмосковья. Что же такое элитная загородная недвижимость? Слово элита образовано от французского слова elite, которое в переводе на русский язык означает — лучшее, отборное. Соответственно и элитная недвижимость - это лучшая недвижимость из всех объектов представленных на рынке. Какими характеристиками и отличительными особенностями должна обладать загородная элитная недви- жимость, эксперты компании Blackwood попытались ответить в данном исследовании. В условиях быстро меняющегося рынка представления его профессиональных участников и покупателей о том, какой должна быть качественная элитная загородная недвижимость меняются. Попытки классифици- ровать объекты жилой загородной недвижимости предпринимались давно, однако прийти к единой класси- фикации так и не удалось. В настоящее время участники рынка пользуются классификациями принятыми в своих компаниях. В данном Исследовании представлена классификация, разработанная аналитиками компа- нии Blackwood, и cответственно в исследование включались поселки согласно данной классификации и от…
  • Анализ рынка коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском районе, 2014 год.
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском Районе 2014 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2. Объем рынка
    2.1.3. Емкость рынка коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском Районе
    2.1.4. Оценка тенденций рынка
    3. Анализ предложений коттеджные поселки среднего и низкого класса в Щелковском Районе
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Крупнейшие объекты: объем заселенности
    3.3. Наименования Компаний Застройщиков
    3.4. Ценовой анализ коттеджных поселков среднего и низкого класса в указанном направлении
    4. Анализ потребителей коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском районе 2014 г.
    4.1. Насыщенность рынка
    4.2. Оценка объема потребления
    4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    4.4. Анализ факторов спроса
    4.5. Описание потребительских предпочтений
    4.6. Частота и динамика покупок объектов в коттеджных поселках среднего и низкого класса в указанном направлении.
    5. Рекомендации и выводы по исследованию коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском районе
    5.1. П…
  • Бизнес-план прачечной, 2012
    1. Резюме проекта 1.1 Концепция проекта 1.2 Инвестирование проекта 1.3 Финансовые результаты реализации проекта 2. Описание отрасли оказания прачечных услуг 2.1 Структура и динамика платных услуг населению 2.2 Потребители прачечных услуг 3. Характеристика оказываемых услуг 3.1 Выбор оборудования 3.2 Технологический процесс работы прачечной 3.3 Факторы, определяющие выбор технологических параметров оборудования 3.4 Прочие технические параметры 3.5 Варианты комплектации прачечных разных типов оборудованием PRIMUS 3.6 Гарантийное обслуживание и ремонт 3.7 Дополнительное оборудование 4. Продажи и маркетинг 4.1 Выбор специализации 4.2 Продвижение услуг прачечной 4.3 Ценообразование 4.4 Ценовая политика в сфере прачечных услуг 4.5 План сбыта 5. План производства 5.1 Требования к помещению и расчет арендной платы 5.2 Ремонт помещения 5.3 Закупка и монтаж оборудования 5.4 Получение необходимых согласований для работы прачечной 5.5 Пуско-наладочные работы 23 5.6 Расчёт производительности оборудования прачечной для обслуживания гостиницы и ресторана 5.7 Персонал 5.8 Сырье и материалы 6. Организационный план 6.1 Организационная структура 6.2 Выбор помещения 7. Финансовый план 8. Оценка эффективности проекта 9. Оценка рисков 10. Приложения
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
 
 
29
30
<< Апрель 2017 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 3.923 сек..