Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор российского рынка мототехники. Мотоциклы (мопеды/скутеры) с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3 (2005-2007) (артикул: 00406 30010)

Дата выхода отчета: 1 Мая 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2005-2007
Количество страниц: 67
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование Основные источники: Госкомстат, Федеральная таможенная служба РФ, публикации в специализированных журналах, экспертные оценки и др.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    1.         Обзор рынка мототехники………………………………………………………………………3
    1.1.      «Большая четверка»……………………………………………………………………………..7
    2.         Отечественное производство мототехники……………………………………………………8
    3. Импорт и экспорт мототехники………………………………………………………………………13
    3.1.      Импорт мототехники……………………………………………………………………………13
    3.1.1. Импорт мотоциклов (включая мопеды/скутеры)  с  рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3 ………………………………………………..27
    3.2.      Экспорт мототехники            …………………………………………………………………………..45
    4.         Выводы и потенциал развития рынка            …………………………………………52
    Приложение 1. Помодельная таможенная выборка импорта мотоциклов (включая мопеды/скутеры) с  рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3 за 2007 год…………55
  • Перечень приложений

    Рисунок 1 Производство мототехники (мотоциклы, мотороллеры и мопеды) в разрезе компаний в 2006 году, в долях
    Рисунок 2 Структура импорта мототехники в 2007 году в денежном выражении, доли
    Рисунок 3 Динамика импорта мототехники в 2005-2007 годах по отдельным позициям, тыс. долларов
    Рисунок 4 Динамика структурного состава импорта мототехники в денежном выражении в 2005-2007 годах, доли
    Рисунок 5 Динамика импорта мототехники по коду ТН ВЭД 8711100000 «Мотоциклы (включая мопеды/скутеры) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3» в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (тыс. долл.)Рисунок 6 Доли стран в импорте мототехники, ввозимой по коду ТН ВЭД 8711100000 «Мотоциклы (включая мопеды/скутеры) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3»  в 2007 году
    Рисунок 7 Динамика импорта мототехники по коду ТН ВЭД 8711200000 «Мотоциклы (включая мопеды/скутеры) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 50 см3, но не более 250 см3» в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (тыс. долл.)
    Рисунок 8 Доли стран в импорте мототехники, ввозимой по коду ТН ВЭД 8711200000 «Мотоциклы (включая мопеды/скутеры) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 50 см3, но не более 250 см3» в 2007 году
    Рисунок 9 Динамика импорта мототехники по коду ТН ВЭД 8711300000 «Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 250 см3, но не более 500 см3» в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (тыс. долл.)
    Рисунок 10 Доли стран в импорте мототехники, ввозимой по коду 8711300000 «Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 250 см3, но не более 500 см3»  в 2007 году
    Рисунок 11 Динамика импорта  мототехники по коду ТН ВЭД 8711400000 «Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 500 см3, но не более 800 см3» в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (тыс. долл.)
    Рисунок 12 Доли стран в импорте мототехники, ввозимой по ТН ВЭД 8711400000 «Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 500 см3, но не более 800 см3» в 2007 году
    Рисунок 13 Динамика импорта мототехники по коду ТН ВЭД 8711500000 «Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 800 см3» в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (тыс. долл.)
    Рисунок 14 Доли стран в импорте мототехники, ввозимой по коду ТН ВЭД 8711500000 «Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 800 см3» в 2007 году
    Рисунок 15 Динамика импорта мототехники по коду ТН ВЭД 8711900000 «Прочие мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них; коляски» в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (тыс. долл.)
    Рисунок 16 Доли стран в импорте мототехники, ввозимой по коду ТН ВЭД 8711900000 «Прочие мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них; коляски» в 2007 году
    Рисунок 17 Страновая структура импорта мотоциклов (мопедов) с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3 в 2007 году в натуральном выражении
    Рисунок 18 Страновая структура импорта мотоциклов (мопедов) с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3 в 2007 году в денежном выражении
    Рисунок 19 Распределение долей десяти наиболее значимых в китайском импорте производителей, поставлявших мопеды/скутеры с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3 в Россию в 2007 году, в натуральном выражении
    Рисунок 20 Распределение долей десяти наиболее значимых в китайском импорте производителей, поставлявших мопеды/скутеры с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3 в Россию в 2007 году, в денежном выражении
    Рисунок 21 Распределение долей девяти наиболее значимых производителей, поставлявших мопеды/ скутеры с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3 в Россию в 2007 году, в натуральном выражении
    Рисунок 22 Распределение долей девяти наиболее значимых производителей, поставлявших мопеды/ скутеры с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3 в Россию в 2007 году, в денежном выражении
    Рисунок 23 Процентное распределение новых и бывших в употреблении мопедов/скутеров в японском импорте
    Рисунок 24 Распределение долей между десяткой самых импортируемых в 2007 году базовых моделей мопедов/скутеров с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3,  в натуральном выражении
    Рисунок 25 Структура экспорта мототехники в 2007 году в денежном выражении, доли
    Рисунок 26 Динамика экспорта мототехники в 2005-2007 годах по отдельным позициям, тыс. долларов
    Рисунок 27 Динамика структурного состава экспорта мототехники в денежном выражении в 2005-2007 годах, доли
    Рисунок 28 Доли стран в экспорте мототехники, вывозимой по коду 8711400000 «Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 500 см3, но не более 800 см3»  в 2007 году
    Рисунок 29 Доли стран в экспорте мототехники, вывозимой по коду 8711300000 «Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 250 см3, но не более 500 см3»  в 2007 году
    Рисунок 30 Доли стран в экспорте мототехники, вывозимой по коду 8711900000 «Прочие мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них; коляски»  в 2007 году

    Таблица 1 Отечественное производство мототехники (мотоциклы, мотороллеры и мопеды)
    Таблица 2 Импорт мототехники в 2005-2007 годах (штук, тыс. $)
    Таблица 3 Импорт мототехники по коду ТН ВЭД 8711100000 «Мотоциклы (включая мопеды/скутеры) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3» в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (штук, тыс. $)
    Таблица 4 Импорт мототехники по коду ТН ВЭД 8711200000 «Мотоциклы (включая мопеды/скутеры) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 50 см3, но не более 250 см3» в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (штук, тыс. $)
    Таблица 5 Импорт мототехники по коду ТН ВЭД 8711300000 «Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 250 см3, но не более 500 см3» в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (штук, тыс. $)Таблица 6 Импорт мототехники по коду ТН ВЭД 8711400000 «Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 500 см3, но не более 800 см3» в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (штук, тыс. $)Таблица 7 Импорт мототехники по коду ТН ВЭД 8711500000 «Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 800 см3» в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (штук, тыс. $)
    Таблица 8 Импорт мототехники по коду ТН ВЭД 8711900000 «Прочие мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них; коляски» в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (штук, тыс. $)
    Таблица 9 Импорт мототехники по коду ТН ВЭД 8711100000 «Мотоциклы (включая мопеды/скутеры) с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3» в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (штук, тыс. $)
    Таблица 10 Импорт мототехники по коду ТН ВЭД 8711100000 «Мотоциклы (включая мопеды/скутеры) с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3» в 2007 году с указанием количества мотоциклов, бывших в употреблении (штук,  $)
    Таблица 11 Импорт мотоциклов (включая мопеды/скутеры) с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3 в 2007 году с разбивкой по странам и компаниям производителям (шт., $)
    Таблица 12 Импорт мопедов/скутеров с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3 в 2007 году с разбивкой по компаниям производителям (шт., $)
    Таблица 13 Японский импорт мопедов/скутеров с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3 в 2007 году с указанием количества мопедов/скутеров, бывших в употреблении, по каждому производителю (шт., $)
    Таблица 14 Десять самых импортируемых в 2007 году базовых моделей мопедов/скутеров с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3
    Таблица 15 Экспорт мототехники в 2005-2007 годах (штук, тыс. $)
    Таблица 16 Экспорт мототехники по коду ТН ВЭД 8711400000 «Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 500 см3, но не более 800 см3» в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (штук, тыс. $)Таблица 17 Экспорт мототехники по коду ТН ВЭД 8711300000 «Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 250 см3, но не более 500 см3» в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (штук, тыс. $)Таблица 18 Экспорт мототехники по коду ТН ВЭД 8711900000 «Прочие мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них; коляски» в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (штук, тыс. $)
    Таблица 19 Помодельная таможенная выборка импорта мотоциклов (включая мопеды/скутеры) с  рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3 за 2007 год

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок бульдозеров: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.23

88 500
Рынок мотоциклов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 17.02.23

115 500
Рынок велосипедов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок детских колясок: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 07.06.22

69 000
Российский рынок велосипедов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 05.05.22

73 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок транспортно-логистических услуг: комплексный анализ и прогноз до 2016 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Особые экономические зоны

    1.4.Развитие предпринимательства в России

    1.5. Инвестиционный потенциал

    Россия в целом

    Регионы

    1.6. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Определение объекта исследования

    2.2. Классификация услуг

    ОКПД

    ОКВЭД

    3. МИРОВОЙ РЫНОК ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

    3.1. Объем мировой торговли

    Динамика торговли по годам

    Структура мировой торговли по странам

    3.2. LPI Index

    3.3. Тенденции мирового рынка логистики

    Рост значимости АТР

    Рост спроса на 3pl-логистику

    Тенденции транспортного флота

    Тенденции авиатранспорта

    Тенденции грузового автотранспорта
    /*');/*]]>*/
  • РЫНОК СУДОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РОССИИ
    Методологические комментарии Глава 1. Рынок судостроения в России 1. Общая характеристика рынка судостроения 1.1 Объем рынка в России 1.2 Судостроительные заводы, верфи России (торговый флот, пассажирский, рыболоветский, военный): 1.2.1 Перечень заводов, профили предприятий России 1.2.2 Объемы производства с 2010-2012 гг. 1.2.3 Основное оборудование, используемое для оснащения судов 1.2.4 Доли на рынке данных предприятий 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок Глава 2. Рынок судоремонта в России 1 Общая характеристика рынка судоремонта в России 1.1 Объем рынка в России 1.2 Судоремонтные заводы в России (торговый флот, пассажирский, рыболоветский, военный) 1.2.1 Перечень предприятий, их профили 1.2.2 Объемы ремонтных услуг с 2010-2012 гг. 1.2.3 Основное оборудование, используемое при ремонте для оснащения судов 1.2.4 Доли предприятий на рынке 1.3 Статистика по ремонту судов в портах Кореи, Японии, Китая 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок Глава 2. Рынок судового оборудования в России 1 Общая характеристика рынка 1.1 Объем рынка в России 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок 2 Производство судового оборудования…
  • Анализ рынка троллейбусов в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
    В 2011-2015 гг производство троллейбусов в России снизилось более чем в 3,5 раза: с 236 шт до 66 шт. В 2011-2013 гг показатель демонстрировал рост. В кризисные 2014 и 2015 гг объем производства снизился на 68,8% и 59,8% к уровням предшествующих лет соответственно, что связано с сокращением закупок электротранспорта по всей России. В ближайшие годы российское производство троллейбусов имеет хорошие предпосылки для роста. Во-первых, ожидается увеличение внутреннего спроса: на 2015-2019 гг запланировано полное обновление троллейбусного парка в Крыму и, сверх того, увеличение его на 64%. Гарантией выполнения этих планов служит утвержденная Правительством РФ программа некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта на территории Крымского федерального округа. Во-вторых, растет востребованность российских троллейбусов за рубежом. Так, имеются подписанные соглашения, согласно которым ведущий российский производитель троллейбусов, ЗАО «Тролза», в 2016 г обязуется поставить 23 троллейбуса в г. Бишкек (Киргизия) и 12 троллейбусов – в г. Росарио (Аргентина). Современные условия жесткой конкуренции за заказы неминуемо будут способствовать развитию производства троллейбусов в России, кооперации и инновациям. У отечественных производителей появляется хороший шанс …
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.036 сек..