Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка металлических опор наружного освещения (артикул: 00042 30010)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.


     Согласно проведенному специалистами Агентства «Бизнес-Монитор» в августе 2008 года исследованию рынка металлических опор наружного освещения было установлено, что Ежегодно рынок металлоконструкций в России, в том числе металлических опор наружного освещения растет на 70 процентов.

    В настоящее время повышается активность иностранных фирм, которые все чаще приходят на российский рынок не со своими изделиями, а ищут изготовителей в России, продают лицензии на изготовление, организовывают совместные предприятия и сборочные производства. Ситуация на рынке складывается таким образом, что в ближайшей перспективе доля чистого импорта в предлагаемой номенклатуре опор наружного освещения не будет подавляющей.

    Снижение объемов производства металлоконструкций для электрических сетей городов в ближайшей перспективе не ожидается в связи с наращиванием темпов строительства в рамках различных государственных и региональных программ.

    В 2007 году спрос на опоры наружного освещения на внутреннем рынке увеличился. А такие знаковые события как проведение Олимпиады в Сочи в 2014, строительство новых магистралей, спортивных сооружений стали причинами активной деятельности крупных компаний по наращиванию производства световых опор и активным действиям с ГУП типа «Госсвет» по закупке опор наружного освещения.
    Помимо обзора рынка в целом, исследование содержит описание крупнейших игроков рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1 Анализ ситуации на рынке

  • 1.1. Анализ ситуации на рынке опор наружного освещения и металлоконструкций
  • 1.2. Продуктовые границы товарного рынка

    Часть 2 Основные игроки на рынке. Основные выводы

  • 2.1 Группа компаний «Амира»
  • 2.2 ОАО «Опытный завод «Гидромонтаж»
  • 2.3 ЗАО Домодедовский Завод Металлоконструкций «МЕТАКО»
  • 2.4 Торговый Дом «Светотехника»
  • 2.5 Основные российские производители опор наружного освещения
  • 2.5 Основные выводы по рынку опор наружного освещения
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка нержавеющей проволоки и лома нержавеющей стали в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

130 000
"Рынок металлоконструкций России. Итоги 2014 года. Тенденции 2015 года. Прогноз до 2017 года. Расширенная версия"

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.15

80 000
База потребителей плоского медного проката

Регион: Россия

Дата выхода: 08.04.15

76 800
Открытие направления по производству металлокорпусов электрощитового оборудования в Волгодонске

Регион: Россия, Ростовская обл.

Дата выхода: 10.03.15

110 000
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В КУРСКЕ

Регион: Россия, Курская область

Дата выхода: 13.02.15

159 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка специального инструмента из быстрорежущей стали в РФ
    1. Обзор рынка специального инструмента из быстрорежущей стали в РФ, 1990 г., 2013 г. 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Объем рынка в 1990 г. 1.3 Объем рынка в 2013 г. 1.5 Структура рынка по видам специального инструмента в 1990 г. 1.6 Структура рынка по видам специального инструмента в 2013 г. 1.7 Оценка факторов, влияющих на рынок
  • Анализ мирового рынка винтовых пружин из черных металлов в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ГЛОБАЛЬНЫХ ОБЗОРОВ И ОБЗОРОВ ПО СТРАНАМ МИРА СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Перспективы экономики в мире КЛАССИФИКАЦИЯ ВИНТОВЫХ ПРУЖИН ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ ПРОДАЖИ ВИНТОВЫХ ПРУЖИН ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ БАЛАНС ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ ТОРГОВЛИ ВИНТОВЫМИ ПРУЖИНАМИ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ ПРОИЗВОДСТВО ВИНТОВЫХ ПРУЖИН ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ ИМПОРТ ВИНТОВЫХ ПРУЖИН ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ Натуральный импорт Стоимостный импорт Цена импорта ЭКСПОРТ ВИНТОВЫХ ПРУЖИН ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ Натуральный экспорт Стоимостный экспорт Цена экспорта
  • Исследование российского рынка изделий из металлокерамики
    1. Описание, виды и классификация металлокерамических сплавов
    2. Характеристики различных видов и марок сплавов
    3. Оборудование, необходимое для получения металлокерамических
    сплавов, сырье, комплектующие
    3.1. Виды оборудования, применяемого для получения металлокерамических сплавов. Основные участники российского рынка оборудования.
    В данном разделе предполагается представить краткое описание используемого оборудования. При этом для основных видов оборудования представить данные о производителях либо торговых компаниях, осуществляющих реализацию на территории России.
    3.2. Виды сырья и комплектующих для получения металлокерамических сплавов.
    В данном разделе предполагается представить информацию по сырьевым материалам для производства металлокерамических изделий. При этом для основных видов сырьевых материалов представить данные о производителях либо о торговых компаниях, осуществляющих реализацию на территории России.
    4. Особенности производства металлокерамических изделий
    5. Анализ выпускаемых изделий из металлокерамики на Российском рынке
    В рамках работы над данным разделом будет осуществлена ассортиментная сегментация продукции из металлокерамики.
    6. Факторы, влияющие на изготовление и применение металлокерам…
  • База данных компаний-потребителей твердосплавной продукции
    Методы получения и источники информации: • Анализ коммерческих статистических баз данных (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика) • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины) • Телефонный обзвон предприятий сотрудниками call-центра. Формат предоставления результатов: - база данных по результатам исследования в формате Excel, будет проанализировано до 100 компаний, в виде таблицы: № Наименование предприятия Контакты (адрес, телефон) ФИО руководителя Реквизиты компании
  • «Рынок гипермаркетов FMCG России. Тенденции 2016 года. Прогноз до 2019 года». Расширенная версия
    Цель исследования: анализ состояния и прогноз развития розничной торговли, потребительского рынка России и рынка гипермаркетов FMCG России, анализ ключевых особенностей и прогноз развития формата «гипермаркет», структурированное описание, сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей крупнейших торговых сетей FMCG России в формате «гипермаркет», анализ регионального развития формата «гипермаркет» по федеральным округам. Направления использования результатов исследования: бенчмаркетинг, анализ конкурентов и партнеров, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам с торговыми сетями. Временные рамки исследования: Динамика с 2005 года (ВВП, емкость и динамика рынка), с 2008 года по I пол. 2016 года (операционные и финансовые итоги крупнейших сетей FMCG России в целом и в формате «гипермаркет»), с 2010 года по I пол. 2016, прогноз до 2019 года (структура и динамика сетевой торговли и рынка FMCG), Итоги I пол. 2016 года и тенденции 2016 года и Прогнозы на 2016-2019 гг. (динамика рынка розничной торговли и рынка гипермаркетов FMCG, доходы потребителей, стратегии и планы развития крупнейших сетей FMCG в формате «гипермаркет»). Сроки проведения иссле…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
28
29
30
   
<< Июнь 2017 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 0.036 сек..