Бесплатная аналитика
Исследование российского рынка стеклянной посуды (2005-2008) (артикул: 00425 30010)
Дата выхода отчета: |
1 Декабря 2008 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2005-2008 |
Количество страниц: |
81 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Название исследования |
Цена, руб. |
Рынок бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024
Регион: Китай
Дата выхода: 18.04.24
|
150 000
|
Российский рынок средств для ароматизации и дезодорирования воздуха: комплексный анализ и прогноз - 2024
Регион: Россия
Дата выхода: 17.04.24
|
118 350
|
Российский рынок красителей и пигментов: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.
Регион: РФ
Дата выхода: 08.06.21
|
75 000
|
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.
Регион: РФ
Дата выхода: 19.05.21
|
75 000
|
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН
Регион: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН
Дата выхода: 03.09.18
|
67 500
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка дезинфицирующих средств в России
1. Обзор рынка дезинфицирующих средств в России (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства)
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика дезинфицирующих средств, классификация дезинфицирующих средств
1.1.2 Общая характеристика рынка дезинфицирующих средств
1.1.3. Объем рынка дезинфицирующих средств в России и в частности в Сибирском федеральном округе
1.1.4. Емкость рынка дезинфицирующих средств
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок дезинфицирующих средств
1.1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
1.1.8 Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией ЗАО «Альдомед»
( рентабельность, выручка и т.д.)
1.2. Структура рынка дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства):
1.2.1. Структура рынка по товарным позициям дезинфицирующих средств
1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
1.3. Производство дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства) в России:
1.3.1. Объем и динамика производства дезинфицирующих средств
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам)
1.3.3.…
-
Российский рынок бытовой химии. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Темпы роста Рынка в 2008 году составили … % в денежном выражении, что на … % больше, чем в 2007 и на … % больше, чем в 2006 году. Темпы роста Рынка в 2008 году составили … % в натуральном выражении, что на … процентных пункта больше, чем в 2007 году. Темпы роста сегмента синтетических моющих средств в 2008 году составили … %, что на … процентных пункта больше, чем в 2007 году. В 2008 году темпы роста данного сегмента в денежном выражении показали набольший результат за последние 5 лет. Темпы роста сегмента хозяйственного мыла в 2008 году составили … %, что на … процентных пункта выше, чем в 2007 году. В 2008 году темпы роста данного сегмента в денежном выражении также показали набольший результат за последние 5 лет. Темп роста рынка бытовой химии в натуральном выражении значительно ниже, чем темп роста в стоимостном выражении. Так темпы роста Рынка в натуральном выражении в 2007 году составили … %, тогда как в стоимостном этот показатель достиг – … %. Аналогично сложилась ситуация и в 2008 году – Рынок вырос преимущественно за счет роста цен. Конкурентный анализ рынка бытовой химии Конкуренция на Рынке Для Рынка характерно, что разделение всей совокупности бытовых гигиенических средств на средства отечественного и зарубежного производства весьма условно, так как крупные зарубежны…
-
Конкурентный анализ производителей бытовой химии, дезинфицирующих средств, профессиональных моющих средств
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Анализ крупнейших (TOP-7) производителей бытовой химии в Беларуси: Таблицы/Диаграммы раздела:
- По каждому производителю будет представлена таблица, со следующей информацией:
- краткая характеристика компании
- объем производства и доля на рынке в 2013 годах
- выпускаемая продукция
- используемое сырье - поставщики сырья
3. Анализ крупнейших (TOP-7) производителей дезинфицирующих средств в Беларуси: Таблицы/Диаграммы раздела:
- По каждому производителю будет представлена таблица, со следующей информацией:
- краткая характеристика компании
- объем производства и доля на рынке в 2013 годах
- выпускаемая продукция
- используемое сырье - поставщики сырья
4. Анализ крупнейших (TOP-7) производителей профессиональных моющих средств в Беларуси: Таблицы/Диаграммы раздела:
- По каждому производителю будет представлена таблица, со следующей информацией:
- краткая характеристика компании
- объем производства и доля на рынке в 2013 годах
- выпускаемая продукция
- используемое сырье - поставщики сырья
5. Рекомендации и выводы по исследованию
-
Анализ рынка мебели (для дошкольных учреждений, школ и ВУЗов)
1. Объем и емкость рынка мебели для дошкольных учреждений, школ, ВУЗов в ПФО в 2012 гг. 2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Структура рынка: - по компаниям-производителям - по потребителям (дошкольные учреждения, школы, ВУЗы и пр.) - по видам потребляемой продукции 4. Анализ производства 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.4. Анализ ценовой политики конкурентов 5. Анализ потребления: 5.1. Структура потребления в разрезе учреждений: - дошкольный учреждения - школы - ВУЗы 5.2. Основные потребители 5.3. Частота и динамика потребления 5.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 6. Государственное регулирование на рынке, выявление способов обхода гос.стандартов при заключении контрактов компаниями-конкурентами 7. Оценка перспективы выхода на рынок компании заказчика
|