Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование российского рынка малотоннажных (легких) грузовиков (2002-2005) (артикул: 00427 30010)

Дата выхода отчета: 1 Января 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2002-2005
Количество страниц: 120
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования:
    Собрать статистическую информацию по рынку грузовых автомобилей малого тоннажа (1-5 т.). Провести консолидацию и анализ полученных данных с целью характеристики рынка грузовых автомобилей малого тоннажа.
    Собрать и проанализировать качественную информацию: по ассортиментной политике основных игроков; характеристике дилерской и сервисной сети лидеров рынка; провести сравнительный анализ качественных характеристик продукции.
    Методология: desk research
    Период исследования:
    2002-2005 гг.
    Источники:
    Производство грузовых малотоннажных а/м в РФ оценивалось по данным АНО «Статистика России», а также корпоративным данным ОАО «ГАЗ», ОАО «УАЗ», ОАО «ИжАвто», ОАО «ЗИЛ»
    Импорт малотоннажных грузовых а/м оценивался:
    по данным, предоставленным статистической службой ФТС РФ (Федеральной таможенной службы);
    по данным статистической службы Евросоюза EUROSTAT
    В исследовании использовались также статьи в специализированных журналах за 2004-2005 гг.: «Грузовик &», «Автомобильная промышленность», «Автомобильное дело», «Autotruck», «AutoPARTS», «Автомобильный транспорт», «Автоперевозчик», «Грузовик-пресс» и др.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    1. Источники и методология
    2. Оценка рынка грузовых автомобилей в целом
    3. Малотоннажные: емкость рынка
    4. Малотоннажные: производство в РФ
    5. Парк отечественных малотоннажных
    6. Малотоннажные: импорт
    6.1. Импорт новые
    6.2. Импорт подержанные
    6.3. Импорт из стран ЕС
    7. Импорт из стран Юго-Восточной Азии
    7.1. Малотоннажные автомобили китайского производства
    7.2. Перспективы сборки китайских автомобилей в России
    7.3. Проблемы китайского автопрома в России
    7.4. Автомобили корейского производства
    8. Ценовая ситуация на рынке малотоннажных грузовых автомобилей
    9. Дистрибуция
    10. Защита отечественных производителей
    11. Основные выводы
    12. Приложения
  • Перечень приложений

    Таблица 1. Динамика рынка грузовых а/м в РФ (тыс. штук) (Госкомстат, ФТС РФ) (2000-2005)
    Таблица 2. Показатели операционной деятельности ГАЗ (9 мес. 2004 – 9 мес. 2005)
    Таблица 3. Объем рынка грузовых автомобилей г/п <5 т (2002-2005)
    Таблица 4. Импорт грузовых малотоннажных автомобилей в натуральном выражении (штук) с разбивкой по кодам ТН ВЭД (2002-2004)
    Таблица 5. Географическая структура импорта малотоннажных грузовых а/м (2004 г.) (страна происхождения) в шт, в $, в %
    Таблица 6. Импорт новых грузовиков в 2004 г. с разбивкой по кодам в шт, в $, в %
    Таблица 7. Импорт грузовых малотоннажных автомобилей по данных ФТС РФ (2004 г.). Дизельные грузовики г/п < 5 т с объемом двигателя > 2500 см3 новые разбивка по моделям (в шт, в $, в %)
    Таблица 8. Импорт грузовых малотоннажных автомобилей по данным ФТС РФ (2004 г.). Дизельные грузовики г/п < 5 т с объемом двигателя < 2500 см3 новые разбивка по моделям (в шт, в $, в %)
    Таблица 9. Импорт грузовых малотоннажных автомобилей по данным ФТС РФ (2004 г.) Бензиновые грузовики г/п < 5 т с объемом двигателя > 2800 см3 новые разбивка по моделям
    Таблица 10. Импорт грузовых малотоннажных автомобилей по данным ФТС РФ (2004 г.). Бензиновые грузовики г/п < 5 т с объемом двигателя < 2800 см3 новые, разбивка по моделям (в шт, в $, в %)
    Таблица 11. Доли рынка моделей среди подержанных а/м г/п<5т[1]
    Таблица 12. Динамика импорта малотоннажных грузовых а/м из стран ЕС (в штуках) с разбивкой по кодам ТН ВЭД (1995-2004)
    Таблица 13. Динамика импорта малотоннажных грузовых а/м из стран ЕС (в ЕUR) с разбивкой по кодам ТН ВЭД (1995-2004)
    Таблица 14. Объем продаж малотоннажных автомобилей Mersedes-Benz, шт (2003-2004)
    Объемы продаж в России в 2005 г. основных производителей из Китая и Ю-В. Азии
    Таблица 15. Цены на новые и подержанные малотоннажные грузовики (1997-2005) (отечественные)
    Таблица 16. Динамика цен на новые грузовые автомобили (тыс. руб.) (2003-2005) (расчет удельных цен: цена / грузоподъемность)
    Таблица 17. Удельная цена малотоннажных грузовиков из Китая и Кореи
    Таблица 18. Дилерская сеть основных участников рынка (количество официальных дилеров) (отечественные концерны)
    Таблица 19. Дистрибуция грузовиков из Юго-Восточной Азии
    Приложение 1. Производство грузовых автомобилей в Российской Федерации в 2004-2005 гг.
    Приложение 2. Производство грузовых автомобилей в Российской Федерации в 2000-2005 гг.
    Приложение 3. Импорт грузовых автомобилей по данным ФТС РФ (2004-2005)
    Рисунок 1. Динамика соотношения импорта и производства грузовых а/м в РФ (2000-2005)
    Рисунок 2. Доли рынка основных российских производителей грузовых автомобилей (без деления на тоннажность) (2004)
    Рисунок 3. Структура продаж грузовых а/м по классам грузоподъемности в 2004 г.
    Рисунок 4. Динамика производства и импорта грузовых автомобилей г/п <5 т (2002-2005)
    Рисунок 5. Доли рынка основных моделей малотоннажных грузовиков в 2004 г.
    Рисунок 6. Доли рынка малотоннажных грузовиков по грузоподъемности (2004 г.)
    Рисунок 7. Динамика объемов рынка малотоннажных грузовиков и объемов грузоперевозок автомобильным транспортом (2002-2005)
    Рисунок 8. Доли объемов производства различных отечественных моделей среди малотоннажных (2004 г.)
    Рисунок 9. Парк грузовых автомобилей семейств «Газель», «Соболь» и «Бычок» на 1.01.2004 (штук)
    Рисунок 10. Распределение парка по федеральным округам РФ на 1.01.2004
    Рисунок 11. География импорта в натуральном выражении (по стране происхождения)
    Рисунок 12. География импорта в денежном выражении (по стране происхождения)
    Рисунок 13. Соотношение разных классов малотоннажных а/м в натуральном выражении (2004)
    Рисунок 14. Соотношение разных классов малотоннажных а/м в денежном выражении (2004)
    Рисунок 15. Дизельные грузовики г/п < 5 т с объемом двигателя > 2500 см3 новые. Доли лидеров рынка в натуральном выражении
    Рисунок 16. Дизельные грузовики г/п < 5 т с объемом двигателя > 2500 см3 новые. Доли лидеров рынка в денежном выражении
    Рисунок 17. Дизельные грузовики г/п < 5 т с объемом двигателя < 2500 см3 новые . Доли лидеров рынка в натуральном выражении
    Рисунок 18. Дизельные грузовики г/п < 5 т с объемом двигателя < 2500 см3 новые Доли лидеров рынка в денежном выражении
    Рисунок 19. Бензиновые грузовики г/п < 5 т с объемом двигателя < 2800 см3 новые. Доли лидеров рынка в натуральном выражении
    Рисунок 20. Бензиновые грузовики г/п < 5 т с объемом двигателя < 2800 см3 новые. Доли лидеров рынка в денежном выражении
    Рисунок 21. Динамика импорта малотоннажных грузовиков из стран ЕС в натуральном и денежном выражении (1995-2004)
    Рисунок 22. Товарная структура импорта грузовых малотоннажных а/м из стран ЕС (в натуральном выражении)
    Рисунок 23. Сезонная динамика объемов импорта из стран ЕС в 2004 г. (помесячная разбивка)
    Рисунок 24. Ценовая структура рынка отечественных грузовых автомобилей в 2003-2004 гг.
    Рисунок 25. Ценовая сегментация отечественных малотоннажных автомобилей (2005 г.)
    Рисунок 26. Ценовая сегментация малотоннажных автомобилей из Китая и Кореи в 2005 г.
    Рисунок 27. Дилерская сеть основных производителей малотоннажных грузовиков в федеральных округах России
    Рисунок 28. Плотность дилерской сети основных производителей по федеральным округам
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.16

25 000
Рынок коммунальной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

25 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка автогидроподъёмников в РФ и СНГ, 2014 г.

Регион: РФ и СНГ.

Дата выхода: 05.05.15

192 000
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.15

35 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка спецтехники в Приволжском Федеральном округе, 2013 г.

Регион: Россия, Приволжский ФО.

Дата выхода: 22.04.15

180 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Ростова-на-Дону и Ростовской области.
    СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2002-2007 гг., % Диаграмма 2. Динамика изменения показателя инфляции, % Диаграмма 3. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года Схема 1. Сегментация грузовых автомобилей иностранного происхождения по ценовым характеристикам, 2006г. Рисунок 1. Рейтинг «Инвестиционный климат российских регионов» Приложение 1. Дилеры рынка Приложение 2. Кредитно-финансовые организации региона, оказывающие услуги кредитования Приложение 3. Потребители Приложение 4. Описание некоторых компаний – игроков
  • Рынок коммунальной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.
    В 2015 г. продажи новой коммунальной техники составили 2612 ед., или 5,41% от общего количества реализованной новой грузовой техники. По сравнению с 2014 г. продажи коммунальной техники на рынке уменьшилась на 38,13%. В течение 2015 г. рынок новой коммунальной техники показывал отрицательную динамику продаж, исключением стал только июнь, когда реализация коммунальной техники выросла на 63,27% по сравнению с июнем 2014 г. В 2016 г. ожидается сокращение продаж новой коммунальной техники, что обусловлено возможным: сохранением негативных тенденций в экономике РФ, снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар), продлением санкций против ряда секторов российской экономики, незначительными объемами продаж коммунальной техники по программам обновления автопарка и льготного автомобильного лизинга, удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности и роста тарифов автострахования; ростом цен на новую коммунальную технику на фоне ухудшения финансового состояния предприятий и организаций, являющихся потребителями данной техники,…
  • Исследование авторынка Казахстана
    1. Автопарк Республики Казахстан 2. Продажи автомобилей и автобусов в Республике Казахстан 3. Средний возраст грузовых автомобилей и автобусов 4. Продажи автомобилей и автобусов в Республике Казахстан, в разрезе областей
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
25
26
27
28
29
30
31
     
<< Август 2017 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 3.313 сек..