Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование российского рынка малотоннажных (легких) грузовиков (2002-2005) (артикул: 00427 30010)

Дата выхода отчета: 1 Января 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2002-2005
Количество страниц: 120
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования:
    Собрать статистическую информацию по рынку грузовых автомобилей малого тоннажа (1-5 т.). Провести консолидацию и анализ полученных данных с целью характеристики рынка грузовых автомобилей малого тоннажа.
    Собрать и проанализировать качественную информацию: по ассортиментной политике основных игроков; характеристике дилерской и сервисной сети лидеров рынка; провести сравнительный анализ качественных характеристик продукции.
    Методология: desk research
    Период исследования:
    2002-2005 гг.
    Источники:
    Производство грузовых малотоннажных а/м в РФ оценивалось по данным АНО «Статистика России», а также корпоративным данным ОАО «ГАЗ», ОАО «УАЗ», ОАО «ИжАвто», ОАО «ЗИЛ»
    Импорт малотоннажных грузовых а/м оценивался:
    по данным, предоставленным статистической службой ФТС РФ (Федеральной таможенной службы);
    по данным статистической службы Евросоюза EUROSTAT
    В исследовании использовались также статьи в специализированных журналах за 2004-2005 гг.: «Грузовик &», «Автомобильная промышленность», «Автомобильное дело», «Autotruck», «AutoPARTS», «Автомобильный транспорт», «Автоперевозчик», «Грузовик-пресс» и др.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    1. Источники и методология
    2. Оценка рынка грузовых автомобилей в целом
    3. Малотоннажные: емкость рынка
    4. Малотоннажные: производство в РФ
    5. Парк отечественных малотоннажных
    6. Малотоннажные: импорт
    6.1. Импорт новые
    6.2. Импорт подержанные
    6.3. Импорт из стран ЕС
    7. Импорт из стран Юго-Восточной Азии
    7.1. Малотоннажные автомобили китайского производства
    7.2. Перспективы сборки китайских автомобилей в России
    7.3. Проблемы китайского автопрома в России
    7.4. Автомобили корейского производства
    8. Ценовая ситуация на рынке малотоннажных грузовых автомобилей
    9. Дистрибуция
    10. Защита отечественных производителей
    11. Основные выводы
    12. Приложения
  • Перечень приложений

    Таблица 1. Динамика рынка грузовых а/м в РФ (тыс. штук) (Госкомстат, ФТС РФ) (2000-2005)
    Таблица 2. Показатели операционной деятельности ГАЗ (9 мес. 2004 – 9 мес. 2005)
    Таблица 3. Объем рынка грузовых автомобилей г/п <5 т (2002-2005)
    Таблица 4. Импорт грузовых малотоннажных автомобилей в натуральном выражении (штук) с разбивкой по кодам ТН ВЭД (2002-2004)
    Таблица 5. Географическая структура импорта малотоннажных грузовых а/м (2004 г.) (страна происхождения) в шт, в $, в %
    Таблица 6. Импорт новых грузовиков в 2004 г. с разбивкой по кодам в шт, в $, в %
    Таблица 7. Импорт грузовых малотоннажных автомобилей по данных ФТС РФ (2004 г.). Дизельные грузовики г/п < 5 т с объемом двигателя > 2500 см3 новые разбивка по моделям (в шт, в $, в %)
    Таблица 8. Импорт грузовых малотоннажных автомобилей по данным ФТС РФ (2004 г.). Дизельные грузовики г/п < 5 т с объемом двигателя < 2500 см3 новые разбивка по моделям (в шт, в $, в %)
    Таблица 9. Импорт грузовых малотоннажных автомобилей по данным ФТС РФ (2004 г.) Бензиновые грузовики г/п < 5 т с объемом двигателя > 2800 см3 новые разбивка по моделям
    Таблица 10. Импорт грузовых малотоннажных автомобилей по данным ФТС РФ (2004 г.). Бензиновые грузовики г/п < 5 т с объемом двигателя < 2800 см3 новые, разбивка по моделям (в шт, в $, в %)
    Таблица 11. Доли рынка моделей среди подержанных а/м г/п<5т[1]
    Таблица 12. Динамика импорта малотоннажных грузовых а/м из стран ЕС (в штуках) с разбивкой по кодам ТН ВЭД (1995-2004)
    Таблица 13. Динамика импорта малотоннажных грузовых а/м из стран ЕС (в ЕUR) с разбивкой по кодам ТН ВЭД (1995-2004)
    Таблица 14. Объем продаж малотоннажных автомобилей Mersedes-Benz, шт (2003-2004)
    Объемы продаж в России в 2005 г. основных производителей из Китая и Ю-В. Азии
    Таблица 15. Цены на новые и подержанные малотоннажные грузовики (1997-2005) (отечественные)
    Таблица 16. Динамика цен на новые грузовые автомобили (тыс. руб.) (2003-2005) (расчет удельных цен: цена / грузоподъемность)
    Таблица 17. Удельная цена малотоннажных грузовиков из Китая и Кореи
    Таблица 18. Дилерская сеть основных участников рынка (количество официальных дилеров) (отечественные концерны)
    Таблица 19. Дистрибуция грузовиков из Юго-Восточной Азии
    Приложение 1. Производство грузовых автомобилей в Российской Федерации в 2004-2005 гг.
    Приложение 2. Производство грузовых автомобилей в Российской Федерации в 2000-2005 гг.
    Приложение 3. Импорт грузовых автомобилей по данным ФТС РФ (2004-2005)
    Рисунок 1. Динамика соотношения импорта и производства грузовых а/м в РФ (2000-2005)
    Рисунок 2. Доли рынка основных российских производителей грузовых автомобилей (без деления на тоннажность) (2004)
    Рисунок 3. Структура продаж грузовых а/м по классам грузоподъемности в 2004 г.
    Рисунок 4. Динамика производства и импорта грузовых автомобилей г/п <5 т (2002-2005)
    Рисунок 5. Доли рынка основных моделей малотоннажных грузовиков в 2004 г.
    Рисунок 6. Доли рынка малотоннажных грузовиков по грузоподъемности (2004 г.)
    Рисунок 7. Динамика объемов рынка малотоннажных грузовиков и объемов грузоперевозок автомобильным транспортом (2002-2005)
    Рисунок 8. Доли объемов производства различных отечественных моделей среди малотоннажных (2004 г.)
    Рисунок 9. Парк грузовых автомобилей семейств «Газель», «Соболь» и «Бычок» на 1.01.2004 (штук)
    Рисунок 10. Распределение парка по федеральным округам РФ на 1.01.2004
    Рисунок 11. География импорта в натуральном выражении (по стране происхождения)
    Рисунок 12. География импорта в денежном выражении (по стране происхождения)
    Рисунок 13. Соотношение разных классов малотоннажных а/м в натуральном выражении (2004)
    Рисунок 14. Соотношение разных классов малотоннажных а/м в денежном выражении (2004)
    Рисунок 15. Дизельные грузовики г/п < 5 т с объемом двигателя > 2500 см3 новые. Доли лидеров рынка в натуральном выражении
    Рисунок 16. Дизельные грузовики г/п < 5 т с объемом двигателя > 2500 см3 новые. Доли лидеров рынка в денежном выражении
    Рисунок 17. Дизельные грузовики г/п < 5 т с объемом двигателя < 2500 см3 новые . Доли лидеров рынка в натуральном выражении
    Рисунок 18. Дизельные грузовики г/п < 5 т с объемом двигателя < 2500 см3 новые Доли лидеров рынка в денежном выражении
    Рисунок 19. Бензиновые грузовики г/п < 5 т с объемом двигателя < 2800 см3 новые. Доли лидеров рынка в натуральном выражении
    Рисунок 20. Бензиновые грузовики г/п < 5 т с объемом двигателя < 2800 см3 новые. Доли лидеров рынка в денежном выражении
    Рисунок 21. Динамика импорта малотоннажных грузовиков из стран ЕС в натуральном и денежном выражении (1995-2004)
    Рисунок 22. Товарная структура импорта грузовых малотоннажных а/м из стран ЕС (в натуральном выражении)
    Рисунок 23. Сезонная динамика объемов импорта из стран ЕС в 2004 г. (помесячная разбивка)
    Рисунок 24. Ценовая структура рынка отечественных грузовых автомобилей в 2003-2004 гг.
    Рисунок 25. Ценовая сегментация отечественных малотоннажных автомобилей (2005 г.)
    Рисунок 26. Ценовая сегментация малотоннажных автомобилей из Китая и Кореи в 2005 г.
    Рисунок 27. Дилерская сеть основных производителей малотоннажных грузовиков в федеральных округах России
    Рисунок 28. Плотность дилерской сети основных производителей по федеральным округам
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.04.17

35 000
ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.16

25 000
Рынок коммунальной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

25 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка автогидроподъёмников в РФ и СНГ, 2014 г.

Регион: РФ и СНГ.

Дата выхода: 05.05.15

115 200
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.15

35 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка спецтехники в Приволжском Федеральном округе, 2013 г.
    1. Обзор рынка спецтехники в ПФО в 2013 году
    1.1 Описание общего состояния рынка спецтехники, в разрезе сегментов:
    • пожарная техника
    • рефрижераторная техника
    • мусороуборочная техника
    • инкассаторские машины
    1.2 Структура рынка спетехники по производителям в ПФО в 2013 году, по сегментам пожарной, рефрижераторной, мусороуборочная техники и инкассаторских машин
    1.3 Тенденции и факторы развития российского рынка спецтехники

    2. Анализ импорта и экспорта спецтехники в ПФО в 2013 г.
    2.1 Общий объем импорта спецтехники в ПФО в 2013 г.:
    • пожарная техника
    • рефрижераторная техника
    • мусороуборочная техника
    • инкассаторские машины

    3. Анализ производства спецтехники в ПФО
    3.1 Оценка насыщенность рынка по каждому сегменту:
    • пожарная техника
    • рефрижераторная техника
    • мусороуборочная техника
    • инкассаторские машины
    3.2 Основные компании-производители пожарной, рефрижераторной, мусороуборочной техники и инкассаторских машин, представленные на рынке РФ

    4. Анализ потребителей спецтехники в ПФО
    4.1 Общий объем (в натуральном выражении) закупок спецтехники в ПФО в 2013 году:
    • пожарная техника/*');/*]]>*/
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры республики Башкортостан
    ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК В целом прошедший 2006 год для рынка автомобильных перевозок был достаточно продуктивным. 1. Одной из важнейших позитивных тенденций работы автомобильного транспорта стал рост объемов грузовых автомобильных перевозок и грузооборота как в целом, так и по всем основным секторам – 101% и 102,7% к уровню 2005 г. соответственно. 2. Увеличилась рентабельность грузовых автоперевозок. По оценочным данным, этот показатель в 2006 г. достиг 4%, в то время как в 2005 г. он составил только 0,9%. 3. Значительное внимание уделяется развитию терминальной системы на грузовом автомобильном транспорте. Крупные предприятия и компании вкладывают значительные финансовые ресурсы в развитие собственных систем производственной логистики. В 2006 г. в целом сохранилась тенденция прошлых лет по увеличению перевозок грузов автомобильным транспортом в международном
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Ростова-на-Дону и Ростовской области.
    Инвестиционный рейтинг региона достаточно высок. Ранг риска в целом невысок. В регионе действует несколько программ развития экономики и транспорта. Грузовой автопарк Ростовской области очень велик, автоперевозки доминируют здесь над всеми прочими видами грузовых перевозок. Регион отличает большое количество транзитных и внутренних грузоперевозок по различным направлениям. Ростовская область является связующим звеном между Югом и Центром России. Улучшение экономического состояния Южных регионов напрямую влияет на рост рынка грузоперевозок изучаемого региона. При этом грузовой парк области представлен, главным образом, отечественными автомобилями, существенная часть которых имеет возраст пять-семь лет, что свидетельствует о перспективе роста потребности замены грузового автопарка в ближайшие годы. Отметим, что в настоящее время количество СТО в области невелико, тогда как потребность в них крайне велика. В случае выхода нового игрока на рынок этого региона, развитие инфраструктуры рынка может стать достаточно перспективным направлением. В регионе отсутствуют крупные складские и логистические комплексы. Однако, ведется их строительство, что будет способствовать развитию рынка грузоперевозок и его инфраструктуры. Ростовская область – один из самых интересных регионов России с точки …
  • Исследование и анализ рынка сбыта тракторных граблей и полуприцепов, 2014 г.
    Глава № 1 1. Общая информация по рынку тракторных полуприцепов в РФ, 2014-2015гг 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Текущее положение сельского хозяйства 1.3 Объем и емкость рынка тракторных полуприцепов в РФ, 2013г 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ до 2015 года 1.5 Структура рынка: • Структура рынка по видам тракторных полуприцепов России • Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров • Структура рынка по товарным позициям • Структура рынка по производителям • Данные по производству полуприцепов тракторных в России в 2013 году: 2. Анализ производства тракторных полуприцепов в РФ, 2013г 2.1 Объем и динамика производства 2.2 Объем экспорта и импорта тракторных полуприцепов, 2013гг 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы тракторных полуприцепов, 2013 г. 3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы на рынке тракторных полуприцепов в России: доля на рынке 3.2. Профили организаций: • Название • ФИО Руководителя • Контактные данные 3.3. Ассортимент, технические параметры, цены на продукцию 3.4. Анализ эффектов от вступления России в ВТО, влияние данного фактора на конкурентоспособность игроков 4. Анализ потребления тракторных полуприцепов, 2013 год 4.1. Оценка объема потребл…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку лифтового оборудования
    Сравним показатель производства с аналогичным, показанным в соответствующем периоде предыдущего
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
 
 
 
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
         
<< Октябрь 2017 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 6.504 сек..