Бесплатная аналитика
Фармацевтический рынок России. Выпуск: октябрь 2005 (артикул: 00454 30010)
Дата выхода отчета: |
18 Ноября 2005 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
24 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Фармацевтический рынок РОССИИ. Выпуск: Июль 2005 года
РЕЗЮМЕ Объем аптечного рынка ГЛС России (без учета ДЛО) в апреле 2005 г., по данным
компании DSM Group, составил $ 332,4 млн в оптовых ценах (с НДС), что на 8,5% меньше,
чем в марте. По прогнозам DSM Group, в мае объем аптечного рынка ГЛС России снизится еще
на 8,6% и составит около $304 млн в оптовых ценах (с НДС). Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России
снизилась с 28 руб. ($1,01) в марте 2005 г. до 27,18 руб. ($0,98) в апреле 2005 г. Значение агрегированного Индекса Пааше за апрель 2005 г. составило 1,007 в
рублевом выражении и 1,022 в долларовом. Таким образом, в апреле 2005 г. цены на ЛС
незначительно выросли по сравнению с началом 2005 г. Среди АТС-групп I уровня наибольший рост цен (на 7,3% по сравнению с началом
2005 г.) наблюдался по препаратам группы V: «Прочие препараты». В апреле наблюдался рост доли натурального потребления препаратов
стоимостью до 10 руб. за счет снижения доли потребления препаратов стоимостью от 10
до 99 руб. При этом также наблюдался рост доли в стоимостном выражении
препаратов стоимостью выше 100 руб. за счет роста цен на 2% именно на препараты
данной ценовой категории. Объем импорта ГЛС в Россию в апреле 2005 г. составил $ 356 млн в ценах
таможенной стоимости, что на 10% ниже аналогичного показателя марта. Две…
-
АНАЛИТИЧЕСКАЯ АНТИКРИЗИСНАЯ СПРАВКА ПО ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМУ РЫНКУ
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию аналитическую справку по фармацевтическому рынку РФ. Предмет исследования: фармацевтический рынок РФ.
Объект исследования:
- производители фармацевтического рынка РФ,
- дистрибьюторы фармацевтического рынка РФ,
- покупатели фармацевтического рынка РФ.
Цель исследования:
- получение аналитической информации по рынку.
Задачи исследования:
- общий анализ фармацевтического рынка РФ,
- анализ производителей фармацевтического рынка РФ,
- анализ дистрибьюторов фармацевтического рынка РФ,
- анализ основных потребителей фармацевтического рынка РФ.
По данным компании MegaRеsearch, фармацевтический рынок является одним из самых высокодоходных и быстрорастущих секторов мировой экономики. Несмотря на общий спад в мировой экономике последних лет, фармрынок продолжает динамично развиваться: темпы его роста составляют примерно 6-10% в год. Фармацевтический рынок России растёт уверенными темпами на 10-15% в год. Ниже на Рисунке отразим статистические данные.
В ходе исследования выяснилось, что фармацевтический рынок «страдает» меньше других отраслей и рынков по одной простой причине: покупка лекарственных препарат…
-
Маркетинговое исследование и анализ закупок вакцин и сывороток центрами санэпиднадзора, бактериологическими лабораториями ЛПУ и центрами ветеринарии в России, 2013-2014 гг.
№ п.п. Потребитель Продукт Закуплено в 2013 г., шт Закуплено в 1 полугодии 2014 г., шт Субъект федерации Производители 1. … … … … … … … … … … … До 500. … … … … …
-
РОССИЙСКИЙ РЫНОК БЕТА-КАРОТИНА, 2010
1. Описание продукта
1.1. Определение бета-каротина и его свойства
1.2. Технология производства бета-каротина
1.2.1. Производство кристаллического бета-каротина из моркови
1.2.2. Химический синтез бета-каротина
1.2.3. Микробиологический синтез бета-каротина
1.3. Применение бета-каротина
1.4. Коммерческие формы бета-каротина
2. Ведущие мировые производители кристаллического бета-каротина
2.1. DSM Nutritional Product (La-Roche)
2.2. BASF
2.3. Allied Biotech Corporation
3. Российский рынок: объем, структура, участники
3.1. Общая ситуация в отрасли и оценка объемов потребления бета-каротина в 2008-2009 гг.
3.2. Видовая структура потребления
3.2.1. По форме бета-каротина (кристаллы, водорастворимый порошок, водорастворимая эмульсия, жирорастворимая суспензия)
3.2.2. По технологии производства бета-каротина (синтетический, натуральный)
3.3. Анализ потребителей
3.3.1.Отраслевая структура потребления
3.3.2. Российские потребители бета-каротина
3.4.2.1. Производители продуктов-питания
3.4.2.2. Производители БАДов
3.4.2.8. Производители лекарственных препаратов
4. Конкурентный анализ
4.1. Характеристика компаний-производителей …
-
Рынок изготовления и монтажа металлоконструкций в целом по России
Ниже представлены показатели выручки и чистой прибыли от продажи товаров и услуг по отрасли «Производство строительных металлических конструкций и изделий».
При сравнении показателя выручки первого полугодия 2010 года с аналогичным показателем 2009 года отмечается увеличение на
|