Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок офисной мебели. Маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 04584 30010)

Дата выхода отчета: 1 Ноября 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2009
Количество страниц: 99
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка офисной мебели. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка.
    Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.


    Цель исследования
    Изучение и анализ российского рынка офисной мебели: текущей ситуации, тенденций и перспектив его развития с учётом влияния кризиса


    Объемы экспорта в 2008 году не изменились по сравнению с 2007 годом, составив в стоимостном выражении 6,2 млн. рублей. Однако в I квартале 2009 года экспорт сократился, как в страны дальнего зарубежья (70,2% к уровню 2007 года), так и в страны СНГ (58,2% к уровню 2007 года). При этом цена экспортируемого товара была снижена на 20-30%.
    Кризис в корне изменил ситуацию на российском рынке мебели. Спрос на импортную продукцию практически исчез, однако, вопреки прогнозам стали активно развиваться тысячи небольших отечественных фабрик. С другой стороны, у российских мебельных компаний наметились две серьезные проблемы. Первая - нет резервов для быстрого расширения производства, поскольку имеющиеся мощности уже задействованы на 100%. К тому же отечественные мебельные фабрики не стремятся вкладывать средства в модернизацию производства. Если технология производства мягкой мебели довольно проста, то с корпусной мебелью дело обстоит иначе - российские производители кухонь, шкафов и стенок существенно отстают по качеству от западных фабрик. Вторая проблема – отечественные производители не заботятся о продвижении своей продукции, об укоренении в сознании потребителя достоинств отечественной продукции.
    Как рынок офисной, так и рынок домашней мебели можно подразделить на 3 ценовых сегмента, которые можно охарактеризовать по стоимости одного рабочего места: мебель эконом-класса (7 000 рублей), мебель среднего класса (10 000 рублей), мебель премиум-класса (15 000 рублей). Самым большим сегменом Рынка являетвя мебель эконом-класса.

     Ведущими компаниями по производству и продаже офисной мебели в России являются следующие компании: «Феликс», «Шатура», «Ромул», «Юнитекс», «Соло», «Крафт», «Док – 17», «Камбио», «Фронда».

    По данным на начало 2009 года, в 2008 году мебельные компании приняли все необходимые управленческие решения для выполнения намеченных планов развития и стратегий, включающих создание филиалов и торговых домов в России, запланирован ввод в эксплуатацию новых комплексов по производству древесностружечных плит, большинство мебельщиков видят перспективу организации новых производственных мощностей.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    СОДЕРЖАНИЕ 
    I. ВВЕДЕНИЕ 
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ 
    1. Общая характеристика Рынка 
    1.1. Понятие мебели 
    1.2. Показатели социально-экономического развития 
    1.3. Описание отрасли 
    1.4. Описание влияющих рынков 
    1.5. Резюме по разделу 
    2. Структура рынка мебели 
    2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции 
    Сегментация рынка мебели в целом 
    Сегментация Рынка офисной мебели 
    2.2. Сегментация Рынка в зависимости от материала 
    2.3. Сезонность на Рынке 
    2.4. Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке 
    Ценообразование на Рынке 
    Ценовая сегментация Рынка 
    2.5. Резюме по разделу 
    3. Основные количественные характеристики Рынка 
    3.1. Объём Рынка 
    3.2. Темпы роста Рынка 
    3.4. Резюме по разделу 
    4. Конкурентный анализ рынка мебели 
    4.1. Конкуренция на Рынке 47
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка 
    ТПК «Феликс» 
    Компания «Ромул» 
    МК «Шатура» 
    Компания «ЮНИТЕКС» 
    ТПК KRAFT 
    «ДОК-17» 
    «Фронда» 
    4.3. Резюме по разделу 
    5. Каналы продаж на рынке мебели 
    6. Анализ конечных потребителей рынка мебели 
    7. Выводы и рекомендации по исследованию 
    7.1. Основные тенденции Рынка 
    7.2. PEST-анализ Рынка 
    7.3. Риски и барьеры Рынка 
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 

     

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2002-2008 гг. в номинальных ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Уровень инфляции за период 2003-2008 гг.
    Диаграмма 3. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения в 2008-2009 гг., % к соответствующим периодам 2007-2008 гг.
    Диаграмма 5. Динамика численности безработных за 2008-2009 гг., млн. чел.
    Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли за период 2006-2009 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 7. Динамика российского производства мебели (не включая встроенную мебель) за период 2002-2008 гг., млрд. рублей
    Диаграмма 8. Динамика импорта мебели в Россию за период 2002-2008 гг., млн. долл.
    Диаграмма 9. Динамика рынка мебели за период 2005-2008 в стоимостном выражении, $ млрд.
    Диаграмма 10. Структура предложения на рынке офисной недвижимости
    Диаграмма 11. Распределение спроса по сферам деятельности компаний
    Диаграмма 12. Структура российского рынка мебели, в стоимостном выражении
    Диаграмма 13. Структура рынка офисной мебели в стоимостном выражении
    Диаграмма 14. Усредненная структура затрат на производство мебели в России
    Диаграмма 15. Структура Рынка в зависимости от цены
    Диаграмма 16. Территориальная структура российского Рынка офисной мебели
    Диаграмма 17. Динамика рынка офисной мебели за период 2005-2008, млрд. рублей
    Диаграмма 18. Структура ведущих поставщиков мебели в России, доля на Рынке в %
    Диаграмма 19. Причины усиления конкуренции 2008
    Диаграмма 20. Средняя оценка рекламных носителей по типам продаж
    Диаграмма 21. Структура ассортимента ТПК «Феликс» в стоимостном выражении
    Диаграмма 22. Структура сбыта отечественных производителей мебели, % от объема продаж
    Диаграмма 23. Цена рабочего места в российских компаниях
    Диаграмма 24. Средняя доля товарных групп в объеме Рынка

    Таблица 1. Основные показатели рынка офисной недвижимости по итогам I полугодия 2009 года
    Таблица 2. Количественные показатели российского рынка мебели по итогам 2008 года
    Таблица 3. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка мяса
    Таблица 4. PEST-анализ российского рынка мебели
     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок офисной мебели: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

118 350
Российский рынок офисной мебели: комплексный анализ и прогноз. Февраль, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 29.03.24

118 350
Маркетинговое исследование рынка b2b корпусной мебели

Регион: Россия

Дата выхода: 08.05.18

70 000
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ. ИТОГИ 2014 ГОДА. ПРОГНОЗ ДО 2017 ГОДА

Регион: Россия

Дата выхода: 19.10.15

52 500
Анализ результатов аукционов по закупке офисной мебели

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 21.01.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок офисной мебели
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Целью исследования является обзор общей ситуации на рынке офисной мебели, определение современных тенденций рынка, а также анализ основных показателей российского рынка офисной мебели. В отчете проведен конкурентный анализ, анализ рисков на рынке офисной мебели Москвы, а так же сделаны некоторые прогнозы относительно развития рынка в 2007 году. В ходе исследования решены следующие задачи: • Описана макроэкономическая ситуация на Рынке • Выделены основные сегменты Рынка • Определены количественные характеристики Рынка (объем и темпы роста) • Описана сбытовая структура Рынка • Описаны особенности ценообразования на Рынке • Рассмотрена структура импорта-экспорта на Рынке на основе анализа таможенных баз 2005 года • Выделены основные игроки на Рынке и произведен анализ их положения • Рассмотрены предпочтения потребителей на Рынке • Произведен анализ рисков на Рынке • Выделены и проанализированы тенденции на Рынке Исследование будет представлять интерес для: • производителей офисной мебели • поставщиков на рынке сырья для офисной мебели (ДСП, ДВП и т.д.) • инвесторов на Рынке • предприятий - потребителей офисной мебели Метод сбора данных: кабинетное исследование. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам Тенденции в напр…
  • Исследование рынка офисной мебели
    1. ОБЗОР РЫНКА ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ В РФ ЦФО В 2012 г.
    Общая информация по рынку
    Объем и емкость рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    Структура рынка
    Структура рынка по ассортименту
    Структура рынка по производителям

    2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ В РФ ЦФО В 2012 г.
    Объем и динамика производства
    Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
    Насыщенность рынка
    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    Рейтинг крупнейших игроков
    Анализ ценовой политики (включая цены на доставку)
    Оценка положения компании заказчика на рынке
    Профили основных игроков

    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ В РФ ЦФО В 2012 г.
    Оценка объема и структуры потребления
    Основные отрасли потребления и потребители
    Анализ факторов спроса
    Описание потребительских предпочтений

    4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Перспективы развития рынка
    Выводы по исследованию
  • Антикризисный оперативный анализ «Офисная мебель (Северо-западный ФО)»
    Влияние кризиса на исследуемый рынок. Экономический кризис негативно отразился на всех отраслях экономики, по цепочке распространяясь по различным сферам жизни общества. В результате снижения спроса по всем отраслям экономики происходит значительное сокращение доходов юридических лиц, которые являются потребителями офисной мебели. Пытаясь выйти из сложившейся ситуации, компании начинают оптимизировать свои расходы, это происходит в том числе за счет сокращения затрат на замену мебели. С кризисом так же уменьшилось общее число образующихся организаций, которым необходимо обустраивать свои офисы мебелью. Используя в качестве снижения затрат сокращение и замораживание набора персонала, многие компании также избавляют себя от необходимости обеспечивать сотрудников новыми стульями, столами и так далее. Все это снижает спрос на офисную мебель. Сокращение заказов наблюдается, прежде всего, Надо также отметить, что кризис в разной степени затронул мебельные предприятия в различных регионах Северо-Западного Федерального Округа. В большей степени негативное влияние кризиса
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.021 сек..