Бесплатная аналитика
Рынок кетчупа и томатного соуса в условиях финансового кризиса. (артикул: 04633 30010)
Дата выхода отчета: |
7 Октября 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2009 |
Количество страниц: |
128 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка соусов в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
Аннотация Спрос на соусы в России в 2008-2012 гг увеличился и составил 1,8 млн т в 2012 г. Максимальный прирост показателя пришелся на 2010 г и составил 5% относительно предыдущего года. Минимальный прирост спроса отмечен в 2009 г – 3% относительно 2008 г. В 2013-2017 гг спрос будет расти в среднем на 2% в год. В 2008-2012 гг наибольшее количество соусов было реализовано на внутреннем рынке. Объем продаж в этот период ежегодно увеличивался и в 2012 г составил 16,8 млн т. Более 40% от всего проданного товара составлял майонез. На втором месте по объему продаж была сметана. Наибольший прирост зафиксирован в продажах азиатских соусов и маринадов. Это обусловлено, прежде всего, увеличивающейся популярностью азиатской кухни, а так же ростом благосостояния населения после мирового финансового кризиса 2008-2009 гг. В посткризисный период у покупателей появилась возможность приобретать продукты, не являющиеся товарами первой необходимости и не входящие в традиционный рацион россиянина. К таким продуктам относятся азиатские соусы и маринады. В 2008-2012 гг экспорт соусов из России имел разнонаправленную динамику роста. В 2009 г и 2012 г зафиксировано снижение экспорта, в 2010 г и 2011 г – рост. В целом за пять лет объем экспорта увеличился и в 2012 г достиг 0,92 млн т. Главным…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка томатной пасты в Украине, 2013-2014 гг.
1. Обзор рынка томатной пасты в Украине, 2013-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемой продукции ▪ Основные характеристики исследуемого рынка ▪ Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. по ассортименту 1.2.3. по типам потребителей 2. Анализ производства томатной пасты в Украине, 2013-2014 гг. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Сегментация производства по регионам 2.3. Доля экспорта в производстве 2.4. Конкурентный анализ: 2.4.1. Крупнейшие производители и их торговые марки 2.4.2. Объём производства и продаж. Доля на рынке 2.4.3. Анализ цикла сезонности
2.4.4. Ценовой анализ 3. Анализ потребления томатной пасты в Украине, 2013-2014 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные отрасли потребления и потребители 3.3. Частота и динамика потребления 3.4. Описание потребительских предпочтений 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Выводы по исследованию.
-
Анализ рынка производителей комплексных пищевых добавок в России
Компания Megaresearch представляет маркетинговое исследование рынка пищевых ингредиентов (добавок) в РФ. В исследовании рассмотрены 2014 и 2015 года
Маркетологами-аналитиками изучен только рынок пищевых добавок. Данное маркетинговое исследование не рассматривает БАД (биологически активная добавка) в структуре пищевых добавок.
В отчете очень емко проведен анализ производителей пищевых ингредиентов в РФ с привязкой к регионам. Даны проверенные данные о контактах производителей, годовой выручке, основных направлениях производимой продукции, дана оценка общего производства в тоннах за год и выделены регионы поставки продукции. Приведены более 50 игроков рынка с разбивкой по федеральным округам.
А также вы можете задать вопросы аналитикам при заказе актуализации данного исследования индивидуально под ваши цели и задачи. Специалисты сделали выводы о состоянии рынка и оценили общий объема производства пищевых ингредиентов в РФ за 2014 год.
В рамках исследования использовались следующие методы сбора информации:
- Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка пищевых ингредиентов, а…
|