Бесплатная аналитика
Внешнеторговый рынок электрических конденсаторов (артикул: 04761 30010)
Дата выхода отчета: |
11 Февраля 2010 |
География исследования: |
Беларусь |
Период исследования: |
2008 – 2009 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование объема потребительского рынка услуг салонов красоты и СПА услуг в г. Королеве
Методологические комментарии к исследованию 4
1. ОБЗОР ОБЪЕМА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА УСЛУГ САЛОНОВ КРАСОТЫ И СПА УСЛУГ В г. КОРОЛЕВЕ, 2013 г. 6
1.1. Объем и емкость потребительского рынка 6
1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017г. 9
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 9
1.4. Структура рынка по типу потребителей 10
Конкурентный анализ 12
1.6. Насыщенность рынка 12
1.7. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 12
1.8. Целевая аудитория салона красоты 14
1.9. Класс салонов красоты и СПА (эконом, среднего и верхнего класса, бизнес и люкс) 15
2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ САЛОНОВ КРАСОТЫ И СПА УСЛУГ В г. КОРОЛЕВЕ, 2013 г. 18
2.1. Оценка объема и структуры потребления 18
2.2. Востребованность и спрос на услуги 18
2.3. Описание потребительских предпочтений 20
3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 22
-
Рынок строительства и недвижимости во Владимирской области в 2013-2014 гг.
Исследование проведено в феврале 2015 г. В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке строительства и жилой недвижимости, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. Регион исследования: Владимирская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 70 страниц; содержит 52 таблицы, 48 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Пользователи. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально полная и оперативная информация о текущих трендах. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для строительных компаний, девелоперов, производителей стройматериалов, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов. Содержание отчета. В исследовании представлена информация о строительной активности в 2014 г., включая оценку ситуации в отрасли с точки зрения игроков рынка; приведены данные об объемах и динамике жилищного строительства в крупнейших городах и в целом по региону; дана характеристика состояния рынка жилой недвижимости; представлены данные о динамике цен на жилье; приведены данные о ситуации на рынке ипотечного кредитования. Информационная основа …
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку светодиодной продукции + конкурентный анализ
1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок производства светодиодной продукции. В настоящее время в мире происходит смещение акцента в пользу использования инновационных энергоэффективных технологий. Светодиодные технологии выступают в числе наиболее перспективных источников освещения. Причем, обладая множеством возможных сфер практического приложения (это мобильные телефоны, дисплеи, рекламные вывески и пр.), именно направление по использованию осветительных светодиодов развивается наиболее динамично. Стимулом этому служит наличие у светодиодной техники ярко выраженных преимуществ перед другими технологиями. Среди которых, в частности, энергоэффективность, низкий расход средств в течение периода эксплуатации, высокий срок службы, а также отсутствие содержания ртути, инфракрасного и УФ излучений. Несколько нивелируется рост рынка в общемировом масштабе высокой стоимостью светодиодов, что сужает их потенциальную емкость до областей, где их использование наиболее экономически оправдано (например, при высоком энергопотреблении, дороговизне энергоресурсов; в условиях дефицита электроэнергии). Можно полагать, что со временем данный фактор снизит свое негативное влияние, что подтверждается глобальной тенденцией по снижению уровня цен в среднем …
-
Рынок электромонтажных работ в ПФО
1.1. Анализ ситуации на рынке, тенденции, перспективы
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок электромонтажных работ, в том числе деятельность по обеспечению работоспособности электрических сетей по некоторым регионам Приволжского Федерального округа.
В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, стремительным ростом объектов строительства недвижимости и развитием производства промышленных предприятий. Происходящий экономический кризис серьезно затронул исследуемый рынок.
Рынок электромонтажных работ неразрывно связан с политикой государства в области энергоснабжения. В соответствии с законом «Об энергосбережении и о повышении энергоэффективности», принятым в 2009 году, с 1 января 2011 года прекращается оборот ламп накаливания мощностью 100 ватт и более. Также данный документ предусматривает запрет с 2013 года на производство и продажу ламп накаливания мощностью 75 ватт и более, а с 2014 года — мощностью свыше 25 ватт.
Так например ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» (МОЭСК) в 2011-2015 гг планирует провести ряд мероприятий в области энергосбережения и повышения энергоэффективности на территории Москвы, эффект экономии от которых составит ХХ млрд рублей.
Рассмотрим некоторые экономические показат…
-
Типовой бизнес-план по продаже электровелосипедов (с финансовой моделью)
Перечень рисунков, таблиц и диаграмм................................................5 Краткий перечень основных сокращений и условных наименований.....................6 Резюме......................................7 Раздел 1. Анализ рынка......................................................10 1.1.Описание рынка.........................................................................10 1.2.Перспективы развития мирового рынка электровелосипедов..........16 1.3. Проблемы рынка..................................................18 Раздел 2. Предложение продукции.......................................20 Раздел 3. Партнеры и поставщики............................................................28 3.1. Поставщики.....................................................................................28 3.2. Партнеры...........................................................................................29 Раздел 4. Конкуренция...............................................................................36 4.1. Недорогой ценовой сегмент................................................................36 4.2. Средний ценовой сегмент...................................................................37 4.3. Премиум-сегмент..........................................................................…
|