Бесплатная аналитика
Российский рынок бытовой холодильной техники. Маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 04878 30010)
Дата выхода отчета: |
20 Декабря 2009 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2008-2009 |
Количество страниц: |
166 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка морозильных ларей в России
Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 9 Таблицы: 9 Диаграммы: 10 Резюме 11 Глава 1. Технологические характеристики исследования 13 Цель исследования 13 Задачи исследования 13 Объект исследования 13 Метод сбора и анализа данных 13 Источники получения информации 14 Объем и структура выборки 14 Глава 2. Объем и темпы роста рынка морозильных ларей в России 15 Объем и темпы роста рынка 15 Объем рынка по товарным группам 15 Объем рынка по торговым маркам 16 Глава 3. Производство морозильных ларей в России 18 Объем, структура и темпы роста производства морозильных ларей 18 Глава 4. Импорт морозильных ларей в Россию и экспорт из России 20 Импорт по товарным категориям 20 Импорт по торговым маркам 21 Импорт по стране происхождения товара 22 Экспорт по товарным категориям 23 Экспорт по торговым маркам 24 Экспорт по стране назначения товара 25 Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка морозильных ларей и другого холодильного оборудования в России 27 Влияние колебаний курса рубля 27 Производители и потребители холодильного оборудования 29 Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка морозильных ларей в России 31 §1. Российские производители морозильных ларей 31 КЗХ "Бирюса", г.Красноярск 31 ОАО «Айсберг», г.Смо…
-
Рынок профессиональных (промышленных) посудомоечных машин в России
Содержание6
Список таблиц и диаграмм8
Таблицы:8
Диаграммы:9
Резюме10
1. Технологические характеристики исследования11
Цель исследования11
Задачи исследования11
Объект исследования11
Метод сбора данных11
Метод анализа данных11
Объем и структура выборки12
2. Классификация и основные характеристики профессиональных посудомоечных машин13
2.1. Принцип работы профессиональных посудомоечных машин13
2.2. Виды профессиональных посудомоечных машин15
2.3. Стандарты для профессиональных посудомоечных машин19
3. Мировые производители профессиональных посудомоечных машин20
3.1. Основные мировые производители профессиональных посудомоечных машин20
3.2. Профили крупнейших компаний-импортеров в России21
3.2.1.AB Electrolux21
3.2.2.DIHR22
3.2.3.HOBART GmbH23
3.2.4.FAGOR24
3.2.5.COMENDA Ali S.p.A.25
4. Основные показатели российского рынка27
4.1. Потребление промышленных посудомоечных машин27
4.2. Производство профессиональных посудомоечных машин в России29
4.3. Производство профессиональных посудомоечных машин в России, в разбивке по компаниям-производителям30
4.3.1.ОАО «ТОРГМАШ»30
4.3.2.ЗАО «РАДА»31
4.3.3.ОАО «ЧУВАШТОРГТЕХНИКА»32
4.4.Объем рынка и темпы прироста рынка34
5. Импортно-экспортные операции на российском рынке36
5.1. Объём импорта36
5.1.1. По компани…
-
Рынок бытовой техники (выпуск 2)
16% россиян приобретают технику в небольших специализированных магазинах, в
специализированном отделе, секции супермаркета или универмага покупают
технику 14% россиян. Крупные специализированные торговые комплексы,
ярмарки и радио рынки популярны у 8% россиян. А 1% россиян отметили, что
приобретают технику через интернет, по телефону или по каталогу.
По нашим оценкам в 2007 году распределение по форматам торговли осталось
примерно таким же. Можно констатировать увеличение доли интернет-продаж до
3-5%, что вызвано повышением роли Интернета в жизни россиян. Также можно
прогнозировать увеличение доли покупок в сетевых магазинах до 55-60%,
обусловленное бурным развитием сетей, в том числе и в регионах.
Далее подробно будут проанализированы:
· Сетевые магазины
· Интернет-магазины
ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
ТЕНДЕНЦИИ ПО ОСНОВНЫМ КОЛИЧЕСТВЕННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ РЫНКА
· Стабильный рост рынка на уровне 10%.
В последние годы рост рынка обусловлен увеличивающимися доходами
населения, а также бумом потребительского кредитования.
ТЕНДЕНЦИИ НА КОНКУРЕНТНОМ ПОЛЕ
· Торговля бытовой техникой и электроникой постепенно приобретает
цивилизованные формы.
В последние годы наблюдается постепенно замещение торговли на рынках
сетевыми магазинами.
· Вытеснение небольших региональных сетей крупными федеральными
сетями.
Еж…
-
Анализ рынка газовых и электрических кухонных бытовых плит в РФ
1 Анализ потребления газовых и электрических кухонных бытовых плит в РФ, 2013 г. 1.1 Объем и динамика потребления 1.2 Обзор потенциальных групп потребителей газовых и электрических кухонных бытовых плит в сегменте В2В. Выделение группы торговых сетей бытовой техники: 1.2.1 Крупнейшие федеральные торговые сети ▪ Профили компаний (адрес, телефон главного офиса) ▪ Объём продаж. Доля на рынке 1.2.2 Крупнейшие региональные торговые сети ▪ Профили компаний (адрес, телефон главного офиса) ▪ Объём продаж. Доля на рынке.
-
ОРГАНИЗАЦИЯ ЛАБОРАТОРИИ ДЛЯ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА БУРОВЫХ РАСТВОРОВ
Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ЛАБОРАТОРИИ ДЛЯ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА БУРОВЫХ РАСТВОРОВ»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемых услуг 2.3. Информация об участниках проекта * 2.4. Месторасположение проекта *
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 3.1. План по персоналу 3.2. Организационная структура компании 3.3. Схема взаимодействия с контрагентами 3.4. План-график работ по проекту 3.5. Источники, формы и условия финансирования 3.6. График финансирования проекта
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание производственных зданий и помещений 4.2. Стоимость ремонта и подготовки помещения для лаборатории 4.3. Технологии анализа 10 компонентов буровых растворов по 15 показателям * 4.4. Подбор основного технологического оборудования для анализа 10 компонентов буровых растворов по 15 показателям 4.5. Необходимые материалы и комплектующие 4.6. Прочие технологические вопросы
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. …
|