Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Автохолдинг. Карта поддерживающих бизнес-процессов (артикул: 04955 30010)

0 руб.

Дата выхода отчета: 19 Марта 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 9
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.07.19

49 000
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.07.19

15 000
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России

Регион: Украина и Россия

Дата выхода: 02.08.18

45 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

52 800
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование «Потенциал Камчатского края как фактор экономического развития удаленных территорий в России»
    1. Общая характеристика Камчатского края 1) Описание социально-демографической обстановки 2) Потребление 3) Доходы 4) Инфраструктура поддержки инвестора 5) Демография 6) Уровень преступности 7) Социальная обстановка 8) Политическая обстановка 9) Уровень коррупции 2. Основные составляющие потенциала регионального развития территории 1) Описание экономической обстановки 2) Динамика ВРП 3) Материально-ресурсная база 4) Транспортно-логистическая инфраструктура 5) Уровень развития финансово деловой инфраструктуры 6) Уровень инвестиционной активности 7) Трудовые ресурсы и инновационный потенциал 8) Энергетическая обеспеченность 9) Строительство 10) Характеристика основных отраслей Камчатского края: уровень эксплуатационных издержек, цены, доступ к рынкам сбыта 11) Характеристика ключевых компаний-производителей 12) Конкуренция отраслей Камчатского края. Карта конкурентоспособности отраслей Камчатского края 13) Перспективы развития отраслей (кластеров) Камчатского края в сравнении с регионами-конкурентами 3. Анализ полюсов роста 1) Выявление неудовлетворенного спроса на рынках Камчатского края и России (топ-5 по ключевым критериям) 2) Объем, динамика и структура спроса на рынке. Виды востребованных товаров и услуг 3) Экономические аспекты и эффективность 4) Анализ потенциала создания и …
  • Исследование рейтингов средств массовой информации города Калуги
    1. Реклама в СМИ
    Эффективность рекламы в СМИ
    Эффективность отдельных видов рекламы (для видов рекламы, эффективность которых составляет более 15%)
    2. Периодические печатные издания
    Общие характеристики печатных СМИ
    Основные показатели тематических рубрик (для рубрик, рейтинг которых превышает 30%)
    Социально-демографический портрет и тематические предпочтения читателей периодических изданий (для калужских изданий, рейтинг которых составляет более 20%)
    3. Радио
    Общие характеристики радиовещания
    Диапазоны прослушивания радио
    Отношение к рекламе на радио
    Социально-демографический портрет радиослушателей (для радиостанций, рейтинг которых составляет более 20%)
    4. Телевидение
    Общие характеристики телевидения
    Диапазоны просмотра телевизора калужскими зрителями
    Отношение к рекламе на телевидении
    Социально-демографический портрет телезрителей основных телеканалов (для общероссийских и местных каналов, рейтинг которых превышает 50%)
  • Маркетинговое исследование торговых сетей Украины в сегменте мелкой бытовой техники
    1. Торговая сеть « Фокстрот» 1.1. Контактная информация 1.2. Конкурентная информация 2. Торговая сеть « Комфи» 2.1 Контактная информация 2.2 Конкурентная информация 3. Торговая сеть « Эльдорадо» 3.1 Контактная информация 3.2 Конкурентная информация 4. Торговая сеть « Технополис» 4.1 Контактная информация 4.2 Конкурентная информация 5. Торговая сеть « Метро» 5.1 Контактная информация 5.2 Конкурентная информация 6. Торговая сеть « Эпицентр» 6.1 Контактная информация 6.2 Конкурентная информация 7. Торговая сеть «Ашан» 7.1 Контактная информация 7.2 Конкурентная информация Выводы по исследованию
  • Бизнес-стратегия развития компании
    1. Анализ исходных данных:
    1.1. Организационная структура предприятия
    1.2. Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса закупки, транспортные потоки, складское хозяйство
    1.3. Система управления качеством
    1.4.Комплексная диагностика системы управления производством и организации труда
    1.4.1. Система планирования численности производственного персонала
    1.4.2.Система оплаты и нормирования труда, мотивация производственного персонала
    1.4.3. Система развития производственного персонала
    1.4.4. Система планирования производства
    1.5 Анализ текущих финансовых показателей компании
    1.6.Система управления затратами. ABC-анализ
    1.7. Загрузка оборудования. Потребность в ремонте и замене оборудования.
    1.8. Анализ технологических процессов, включая нормы расхода материалов, режимы обработки, оснащенность рабочих мест, планировка
    1.9. Определение текущей стратегии компании. Обоснование текущей стратегии компании с точки зрения конкуренции, тенденций в отрасли.
    1.10. Вывод по разделу 1: Силы и слабости компании
    2.Анализ рынка:
    2.1. Обзор рынка
    2.2. Структура рынка
    2.3. Тенденции рынка
    2.4. Анализ рынка сбыта. Сегментация потребителей
    2.5. Обзор потенциальных кон…
  • Состояние рынка банковских услуг Астрахани
    Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии астраханского рынка банковских услуг. В ходе исследования были изучены следующие вопросы:
    • наиболее известные астраханцам банки;
    • банки, услугами которых астраханцы пользуются чаще всего;
    • банковские услуги, наиболее востребованные астраханцами;
    • факторы, влияющие на выбор банка;
    • источники получения информации о банковских услугах.
    На основании полученных результатов были составлены рейтинги банков с хорошей и плохой репутацией. Выдержки из отчета:
    «В период с 5 по 11 декабря 2011 года ООО «Консалтинг АБВ» было проведено маркетинговое исследование, основной целью которого стало изучение рынка банковских услуг Астрахани. Исследование общественного мнения проводилось методом уличного опроса. В опросе принимали участие астраханцы, проживающие во всех районах города, половозрастной состав участников был квотирован согласно данным статистического ежегодника Астраханской области. При генеральной совокупности 379248 человек (количество жителей г. Астрахани в возрасте старше 18 лет), вероятности 95% и уровне точности +/- 5%, количество респондентов составило 384 человека…» «Банковскими услугами в данный момент активно пользуется под…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
       
<< Июль 2019 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 6.512 сек..