Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Перечень документов для проведения юридического аудита (артикул: 04964 30010)

0 руб.

Дата выхода отчета: 19 Марта 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 3
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В документе приведен перечень документов, использующихся при проведении юридического аудита предприятия
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок бухгалтерских услуг

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.14

45 000
Рынок энергетического аудита

Регион: Москва, Московская обл., Ленинградская обл., Ярославская обл.

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок обязательного и инициативного аудита Москвы, Московской и Нижегородской областей

Регион: Москва, Московская, Нижегородская области

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок бухгалтерского учета, аудита, консалтинга и юридического сопровождения в Москве и Московской области

Регион: Москва, Московская область

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок бухгалтерского учета, аудита, консалтинга, юридического сопровождения (ЦФО, М, МО)

Регион: ЦФО, Москва и Московская область

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие финансово-аудиторской компании
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 1.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 1.2. Информация об участниках проекта 1.3. Месторасположение проекта 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 2.1. Обзор рынка финансово-аудиторских услуг 2.2. Основные тенденции на рынке 2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 2.4. Обзор потенциальных конкурентов 2.5. Ценообразование 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 3.1. План по персоналу 3.2. План продаж 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные и допущения 4.2. Номенклатура и цены 4.3. Инвестиционные издержки 4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.5. Налоговые отчисления 4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 4.7. Расчет себестоимости 4.8. Расчет выручки 4.9. Прогноз прибылей и убытков 4.10. Прогноз движения денежных средств 4.11. Анализ эффективности проекта 4.11.1. Показатели эффективности проекта 4.11.2. Методика оценки эффективности проекта 4.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 4.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 4.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 4.11.6. Срок окупаемости (PBP) 4.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 4.12. Анализ рисков проекта 4.12.1. Качественный анализ рисков 4.12.2. Количественный анализ рисков 4.13. Анализ чувствительности проекта
  • Рынок бухгалтерского учета, аудита, консалтинга, юридического сопровождения
    Часть 1 Обзор рынка
    Анализ ситуации на рынке
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их
  • Аналитический обзор российского рынка систем бюджетирования
    МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 1. ОБЗОР СИСТЕМ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ 1.1. Infor Performance Management 1.2. IBM Cognos Planning (ранее Cognos Enterprise Planning) 1.3. PROPHIX 1.4. HYPERION SYSTEM 9 1.5. PlanDesigner 1.6. Oracle Financial Analyzer (OFA) 1.7. КИС: Бюджетирование 1.8. Инталев: Корпоративные финансы 1.9. ГМ: Оперативный финансовый учет 2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ 2.1. Распределение по количеству внедрений 2.2. География внедрений 2.3. Структура отраслевого спроса 2.4. Популярность систем бюджетирования по отраслям 2.5. Дополнительные характеристики компаний использующих системы
  • Рынок бухгалтерских услуг
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8

    РЕЗЮМЕ 9

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 10

    Цель исследования 10

    Задачи исследования 10

    Объект исследования 10

    Метод сбора данных 10

    Метод анализа данных 10

    Объем и структура выборки 10

    ГЛАВА 2. РЫНОК БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ В РОССИИ: ПОНЯТИЕ И ВИДЫ 12

    2.1.Бухгалтерские услуги: понятие использования 12

    2.2. Виды оказываемых услуг 13

    2.3 Организация бизнеса 13

    ГЛАВА 3. МИРОВОЙ РЫНОК БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ 15

    ГЛАВА 4. РЫНОК БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ В РОССИИ: КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 18

    4.1 Объем и темпы роста рынка 18

    4.2 Структура московского рынка бухгалтерских услуг по округам 21

    4.3 Востребованность различных видов бухгалтерских услуг 21

    4.4 Факторы выбора клиентами поставщиков бухгалтерских услуг 23

    ГЛАВА 5. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ 25

    ГЛАВА 6. КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА АУТСОРСИНГА БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ 26

    ГЛАВА 7. ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА 29

    7.1 Положительные факторы 29

    7.2 Отрицательные факторы 30

    ГЛАВА 8. ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ РЫНКА 34

    8.1 Крупные компании 34
  • COMMERCIAL REAL ESTATE MARKET OVERVIEW 2010
    COMMERCIAL REAL ESTATE MARKET OVERVIEW Serious slowdown of the new supply delivery paces became the main trend of 2010 – aggregate volume of high-quality “A” and “B” class office premises, commissioned during the past year, turned out to be 60% less than the level of 2009 and amounted to approx 700 thous. sq. m. Thus, the total volume of supply in the office real estate market reached 10,71 mln. sq. m. by the end of 2010. The main trends in the demand for office real estate, characteristic of the market in 2010 turned out to be the following: Demand for rent and purchase of premises remained rather high during the whole 2010; The average rentable area and the term of rental contracts conclusion were gradually growing; Demand for the non-investment purchase of offices remained rather high (the main buyers were banks, state corporations, companies of the base material sector); Investment demand remained low; the main properties for investments were ready buildings with a good pool of tenants. At the end of 2010, the share of “A” class vacant premises amounted to 17-18%, “B” class premises – to 15-17%. Besides, the conclusion of several large deals by the rent of office premises in the second half of 2010 made it possible to state the growth of the average rentable area. Rather stab…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
 
24
25
26
27
28
     
<< Февраль 2019 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 6.05 сек..